Слайд 1ООО РГ «Первая полоса»
Еженедельник «Кошелек»
Годовой отчет
За 2012 г.
Главный редактор:
Дмитриев К.В.
Слайд 2План презентации
1 - Работа с журналом «Кошелек»
Проекты совместно с отделом продаж
Ре-дизайн
еженедельника
Новые рубрики
2 - Сайт еженедельника «Кошелек»
Ре-дизайн старого сайта
Техническая доработка после ре-дизайна
Улучшение сайта под текущие задачи
3 – Кадровая работа
Дизайнеры и верстальщики
4 – Что не получилось…
Слайд 31. Работа с журналом «Кошелек»
Схема работы с отделом продаж.
Составление и утверждение планов статейных материалов. Предоставление текстовых материалов и уже готовых версток статей менеджерам отдела продаж.
Слайд 4Проекты с отделом продаж за 2012:
- «Загородная недвижимость»
(с №12 от 26 марта по №27 от 09 июля, 16 номеров)
Проект, рассказывающий о загородной жизни в Красноярске (загородные поселки, строительство домов, благоустройство участков)
- «Строим дом с умом» (с №22 от 24 июня по №34 от 27 августа, 13 номеров)
Проект, рассказывающий о строительстве частных домов от фундамента до крыши.
Слайд 5«Дачный сезон» (с №26 от 2 июля по №30 от 30
июля)
Проект, рассказывающий о благоустройстве дачного участка своими руками.
«Я строитель» (с №31 от 6 августа по №34 от 27 августа, 4 номера)
Проект, включающий в себя интервью и поздравления от ведущих строительных компаний города и компаний непосредственно связанных со строительством.
Слайд 6«Новогодняя копилка» (с №44 от 5 ноября по №51 от 24
декабря, 8 номеров)
Проект, о самом главном празднике в году, направленный именно на сегмент потребительской рекламы.
Слайд 7Цикл интервью
-Компания «Строим вместе»(с №26 от 2 июля по №30
от 30 июля). Было взято 5 интервью у руководителя компании, объединенные между собой одной сквозной тематикой тематикой.
- «Я строитель» (с №31 от 6 августа по №34 от 27 августа, 4 номера). Планируется цикл интервью от руководителей компаний, связанных со строительством.
Слайд 8 Ре-дизайн еженедельника «Кошелек»
В Октябре 2012 года, прошел ре-дизайн еженедельника «Кошелек».
Ре-дизайном занимался Бужкевич Влад, дизайнер с Украины. По отбору дизайнера проводился специальный конкурс на сайте Free-lance.ru.
По итогу проведенной работы в журнале изменилось следующее:
Слайд 9Изменения коснулись основной обложки еженедельника. А именно, добавился клапан увеличивающий площадь
обложки, на которой можно разместить дополнительную информацию
Слайд 10Были заменены плашки рубрик второго уровня. Плашки стали более интерактивные, креативны
и являются уникальными в своем роде, так как они полностью отрисованы в ручную.
Слайд 11Внедрен единый дизайн всех статейных материалов еженедельника.
Слайд 12Также в ходе ре-дизайна радикальному изменению подверглась афиша еженедельника «Кошелек». Она
стала более информативна и удобна для читателя.
Слайд 13Изюминкой обложки стало ее украшение в тематику праздника или какого-нибудь важного
события.
Слайд 14Внедренные новые рубрики:
- «Загородная недвижимость» - рубрика была
запущена весной и рассказывала о загородной жизни в своем доме. (Рубрика стартовала с 12 номера от 26 марта по 38 номер от 24 сентября. 26 номеров)
- «Красота и здоровье». Рубрика приобрела самостоятельность после ре-дизайна еженедельника.
Слайд 152. Сайт еженедельника «Кошелек»
Ре-дизайн первого сайта еженедельника «Кошелек»
Сайт еженедельника «Кошелек» был
обновлен и запущен в апреле 2012 года. Сайт является дополнительной информационной поддержкой журнала в интернете. Утверждены задачи развития сайта еженедельника «Кошелек» до 2013 года. Ре-дизайном и внедрением сайта занималась компания «DPI»
Слайд 16Функционал сайта включал в себя базовый набор функций:
- Работа с
объявлениями в интерактивном режиме.
Возможность чтения статей из свежего номера.
Возможность просмотра PDF файлов.
Возможность подачи бесплатных объявлений на сайт.
Возможность подачи объявлений в печатное издание через сайт.
Слайд 17Техническая доработка после ре-дизайна:
- В октябре 2012 года
было принято решение сменить команду разработчиков, на украинскую компанию «New Line».
Техническая доработка включала в себя несколько структурных изменений на сайте еженедельника.
Слайд 18Улучшение сайта под текущие задачи (второе ТЗ)
Второе техническое задание – это
огромный пласт задач по ре-дизайну сайта, системным и структурным доработкам сайта, включающим в себя:
Ре-дизайн сайта
Добавление внутренних областей (Супермаркет услуг, услуги, страница еженедельника, архивы статей и PDF)
Расширение функциональных возможностей сайта.
Слайд 193. Кадровая работа
За последний год произошла замена штатного дизайнера еженедельника «Кошелек»
на более квалифицированного, креативного и надежного.
В течение 2012 года также сменился верстальщик рубрики «Квадратный метр».
Появился дополнительный
внештатный дизайнер.
Слайд 204. Что не получилось
Задержки по срокам предоставления материалов отделу продаж.
Затянулись сроки
запуска и, соответственно, внедрения технических доработок на сайт.