1 ученик – 1 компьютер презентация

1 ученик : 1 компьютер

Слайд 11 ученик – 1 компьютер
Обзор международного опыта


Слайд 21 ученик : 1 компьютер


Слайд 3
Нетбуки: устройства для работы в Сети
Поиск
Аудио
Фото\
видео
Общение
Электронная почта
Чат
Интернет-телефон
Социальные сети
MP3
Подкасты
Просмотр веб-страниц
Чтение новостей
Поиск

информации

Просмотр\обмен фото
Видеофрагменты

Обучение

Исследования
Домашние задания
Написание рефератов
Безопасный Интернет
Изучение языков


Нетбуки предназначены для обучения
в сетевой среде


Слайд 4Португалия
В сентябре 2008 года в Португалии начался серийный выпуск портативного компьютера

«Магеллан» на базе Intel Classmate PC.
Программа «Iniciativa Magalhães» стала личной инициативой премьер-министра Португалии Жозе Сократеша (José Sócrates)
Правительство Португалии создало специальный фонд для финансирования проекта, средства в который поступили в ходе аукциона по продаже лицензий на 3G связь.
Были использованы средства Евросоюза для подключения всех школ к широкополосному Интернету в течение ближайшего времени.
Специалисты Intel совместно с местными управлениями образованием провели в сентябре 2008 г. блиц-семинары для учителей средних школ


Слайд 5Малайзия
Малайзийская компания FTEC System представила в 2008 году версию недорогого нетбука

Intel Classmate PC, специально адаптированную под изучение детьми Корана. На выпущенном в священный месяц Рамадан компьютере FTEC SmartBook устанавливается программа «Электронный Коран». В ней содержатся записи сур Корана, его полный текст на арабском, а также переводы на английский и малайский языки.

Слайд 6Бразилия
Проект «1 ученик : 1 компьютер» начался в августе 2006 года

в разных регионах страны (Амазония, Сан-Пауло и др.) при поддержке Bradesco Foundation
16 мая 2008 года состоялась конференция по вопросам «1 ученик: 1 компьютер»
Обсуждались не столько технические, сколько педагогические вопросы достижения заявленных целей и задач
Основные выводы:
Школьники получают возможность «открыть для себя мир», т.к. у них практически нет никакой возможности выехать за пределы страны
Школьники не имеют возможности забирать нетбуки домой, т.к. школы работают в 3 смены (учебный день = 4 часа)
Нетбуки активно используются в проектой работе и для моделирования процессов и явлений, которые невозможно вопроизвести в учебном классе




Слайд 7Нигерия
Представители правительства Нигерии говорят о том, что демократия, которая установилась в

стране в 1999 году, привнесла новые веяния. «Вы можете почувствовать энергичный дух предпринимательства, который завладел умами наших граждан».
В стране действует инициатива «Компьютеры для всех нигерийцев» (Computers for All Nigerians Initiative, (CANi), которая помогает приобрести жителям этой страны первый компьютер.
В рамках этой программы
Классмейт ПК стали первыми
компьютерами, которые
появились в местных школах.


Слайд 8Россия
Пилотные проекты в регионах России при поддержке местных управлений образованием
Поиск

оптимальных технических, административных и педагогических решений
Апробация цифровых образовательных ресурсов, созданных в стране
Включение «персональных компьютеров ученика» в единую региональную и локальную городскую\школьную цифровую среду

Слайд 9Что дальше?
Сенсорный экран. Стилус и экранная настраиваемая клавиатура позволяют удобно вводить

тексты и изображения, расширяя возможности взаимодействия и совместной работы в процессе обучения.

Режим планшетного ПК. Повышенный уровень мобильности, позволяющий использовать ноутбук в любом месте и в любое время, простой пользовательский интерфейс и функция быстрого запуска приложений в режиме планшетного ПК.

Передовое ПО. Упрощение сетевых подключений и совместной работы, настройки компьютера и доступ к локализованному образовательному контенту.


Слайд 10Само движение 1 ученик : 1 компьютер опирается на идеи Пейперта и

философию конструкционизма. Впервые о необходимости построения ситуации, когда у каждого ученика был бы свой персональный компьютер, было заявлено в работе 1999 г. под названием «Платформа Капертона-Пейперта» (Vision for Education: The Caperton-Papert Platform)

Авторы подчеркивали, что необходимость персонального компьютера для каждого ученика связана не просто стремлением к социальной справедливости.

Ситуация, когда ребенок может пользоваться персональным компьютером постоянно, фундаментально отличается от ситуации, когда компьютер доступен ученику в школьном классе.

Вначале была мечта....


Слайд 11Что дальше?
У школьников нет вопросов к книжке, а к компьютеру есть

– «почему он не работает»...
Компьютеры похоже на «кроликов в Австралии» - сначала это были просто кролики, а потом кролики пожрали Австралию, так и школьные ноутбуки пожрут привычную нам школьную среду...
Остается вопрос об интерфейсе компьютера (текстовый, оконный и другой), т.к. компьютер в нашем традиционном представлении постоянно меняется...


Слайд 12Вопросы, которые ждут своих ответов:
Сколько стоит 1:1 обучение?
Заменят ли ноутбуки бумажные

учебники?
Действительно ли школьникам стало интереснее учиться?
Должны ли все школьники научиться делать красивые презентации?
Позволят ли ноутбуки «каждому учиться в любое время, в любом месте»?
В школах надо, в первую очередь, чинить крышу и ремонтировать туалеты, а уже затем думать о школьных компьютерах?
Надо ли продвигаться медленно, постоянно оглядываясь назад?


Слайд 14Персональный компьютер ученика
Нетбуки представляют собой простые и доступные устройства для работы

с сетевыми учебными ресурсами

Classmate PC Category is a sub-set of the Basic Notebook Platforms that is focused on Education Usage Model

Классмейт ПК – это нетбук, созданный для помощи в обучении школьников


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика