prezentatsiya opyta raboty 11yo презентация

Актуальность. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку, быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

Слайд 1«Деятельностный подход в обучении младших школьников»


Слайд 2Актуальность.
Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение давать адекватную самооценку,

быть ответственным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

Слайд 3Проблема исследования
Поиск методов и средств обучения, позволяющих реализовать системно-деятельностный подход

к обучению и повысить качество обучения

Слайд 4Объектом исследования
инновационные формы и методы образовательной деятельности в логике системно –

деятельностного подхода.


Слайд 5Цель: 
моделирование системы работы учителя - обеспечивающей реализацию системно-деятельностного подхода как средство повышения

качества обучения.
- определить возможности использования деятельностного подхода на уроках в начальной школе;
- через развитие навыков учебной деятельности обучающихся повышать уровень образования младшего школьника.


Слайд 6Гипотеза:
Если внедрить системно-деятельностный подход в обучение, то можно повысить качество знаний

учащихся, развить их способности для жизни в современном обществе и творческой самореализации.


Слайд 7
Что же представляет собой учение как деятельность?

Термин «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» определяет любую

активность, любую работу человека.


Слайд 8Активные формы и методы обучения
- игра, (различные виды игр);
- проблемная ситуация;
-

обучение через деятельность;
- групповая и парная работа;
- «оценочная» деятельность учащихся (результат).


Слайд 9
Компетенция – это набор ЗУНов

Компетентность – это качество владения ими


Слайд 10Деятельностный подход
искать

думать сотрудничать
приниматься за дело
адаптироваться


Слайд 11Приемы
Прием «Удивляй».
Прием «Толстый и тонкий вопрос».
Прием «Жокей и лошадь».
Прием «Инсерт».
Прием «Диктант

значений».
Прием «Синквейн».



Слайд 12Исследовательская деятельность


Слайд 13ВЫВОД
Системно-деятельностный подход, как педагогическая технология, может использоваться на любом предмете. Умение

увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или, наоборот, из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика