prezentaciya k state презентация

Приоритетным направлением деятельности ОУ является: коррекция и реабилитация детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата В процессе коррекционно-педагогической деятельности решается ряд основных задач: образовательная - направлена на усвоение программного материала; коррекционная –

Слайд 1Муниципальное кпазённое специальное (коррекционное) образовательное
учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями

здоровья «Специальная (коррекционная) начальная
школа – детский сад №225» VI вида

Социальная адаптация детей с ограниченными
возможностями здоровья в среднем звене
общеобразовательных учреждений города


Слайд 2 Приоритетным направлением деятельности ОУ является:
коррекция и реабилитация детей с нарушениями опорно-
двигательного

аппарата
В процессе коррекционно-педагогической деятельности решается
ряд основных задач:
образовательная - направлена на усвоение программного материала;
коррекционная – направлена на формирование высших психических процессов, коррекцию нарушенных двигательных функций;
социальное развитие обучающихся - направлена на социальную адаптацию детей, формирование коммуникативных навыков, адекватного поведения в детском коллективе.

Слайд 3Занятия по интересам «Театр Петрушки»
Занятия по интересам «Художественная мастерская»
Занятия по

интересам «Занимательный русский язык»

Слайд 4Городской конкурс басен
И. А Крылова
Городской фестиваль детского творчества
«Возьмемся за

руки друзья!»

Районный конкурс «Адрес дружбы»

Городской конкурс «Лучики надежды»


Слайд 5МК С(К)ОУ
«Школа – сад №225»
Создание благоприятных условий для успешной социализации

детей с ограниченными возможностями здоровья

Клуб «Журавушка» Дворца детского(юнешеского творчества им. Крупской Н. К.

Центр психолого-медико-педагогичского сопровождения «Надежда»

Городская Станция юных натуралистов

«Центр открытого непрерывного образования школа №4»

Дом творчества №2 Куйбышевского района

Взаимодействие образовательного учреждения
с общественными организациями города


Слайд 8Проблемы, возникающие у детей с ограниченными возможностями здоровья при переходе в

среднее звено образовательного учреждения:





Педагогический коллектив образовательных учреждений не готов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья;

Негативное отношение к детям с ограниченными возможностями со стороны сверстников;

Неприспособленность школьных помещений (отсутствуют пандусы, поручни, специализированная мебель); высокая наполняемость классов

Отсутствие комплексной медико-педагогической поддержки.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика