Моя математика презентация

Урок 56 МАТЕМАТИКА 1 3 2 4 5 7 6 8 9 0 Работа с числовым рядом http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/sum-mathematics.php I. Актуализация знаний

Слайд 1Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
учитель школы № 1702
г. Москвы
Моя математика
Урок 57
Тема

урока: «Задача»

Слайд 2Урок 56
МАТЕМАТИКА
1
3
2
4
5

7
6
8
9
0
Работа с числовым рядом
http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/sum-mathematics.php
I. Актуализация знаний


Слайд 3
Урок 57
МАТЕМАТИКА
I. Актуализация знаний
Составьте четыре выражения.
Придумайте рассказ по каждому выражению с

вопросом.

1 + 4 =5


Слайд 4
Урок 57
МАТЕМАТИКА
Составьте четыре выражения.
Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом.
1 +

4 =5

Целое и части

4 + 1 =5

I. Актуализация знаний


Слайд 5
Урок 57
МАТЕМАТИКА
Составьте четыре выражения.
Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом.
1 +

4 =5

Целое и части

4 + 1 =5

5 - 1 = 4

I. Актуализация знаний


Слайд 6
Урок 57
МАТЕМАТИКА
I. Актуализация знаний
Составьте четыре выражения.
Придумайте рассказ по каждому выражению с

вопросом.

1 + 4 =5

Целое и части

4 + 1 =5

5 - 1 = 4

5 - 4 = 1


Слайд 7Урок 57
МАТЕМАТИКА
Прочитайте текст справа и слева. Какой из них можно найти

в учебнике математики, а какой – в книге для чтения?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне?

На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы?
цвет

Как называется первый рассказ?

Задача

II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока


Слайд 8Урок 57
МАТЕМАТИКА
Учебник №1, с. 36
1. Прочитайте текст справа и слева.


Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя?

Задача

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя?

Условие задачи

Задача

Условие задачи

II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока


Слайд 9Урок 57
МАТЕМАТИКА
7 + 2
? цв.
2цв.

7цв.
+2


Учебник № 2, с. 36
У Кати

было …

Она добавила ещё …

Сколько стало … ?

Стало

= 9 (цв.)

Ответ: 9 цветков.

II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока


Слайд 10Урок 57
МАТЕМАТИКА
Учебник № 3, с. 37
Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай

вопрос.

У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу.

Сколько груш у неё осталось?

Вопрос задачи

Условие задачи

Задача.

3 – 1

?


1

= 2 (гр.)

Ответ: 2 груши.

было 3 гр.

съела

осталось

III. Первичное закрепление изученного


Слайд 11Урок 57
МАТЕМАТИКА
Учебник № 4, с. 37
Петя нарисовал схему. Какую задачу он

мог придумать?

Какой вопрос?

Какое у неё условие?

Задача.

5 – 3

3 ш.


?

= 2 (ш.)

Ответ: 2 шара.

было 5 шаров

лопнули

осталось

Найди и запиши решение.

IV. Самостоятельная работа


Слайд 12Урок 57
МАТЕМАТИКА




10
8
5
9
-2
+4



6
10
8
+4
-2



6
4
8
-2
+4
V. Тренировочные упражнения и задания на повторение
Учебник № 5,с. 37
К.
П.
В.
Л.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика