Колдун презентация

«Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах - идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории мы не допускаем. Какие у нас

Слайд 1«Колдун»
По одноименной книге Ольги Григорьевой


Слайд 2 «Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю

и о каких-либо характерах - идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории мы не допускаем. Какие у нас были идеалы, а тем паче герои! Вся наша история есть темное царство невежества, варварства, суесвятства, рабства и так далее. Лицемерить нечего: так думает великое большинство образованных русских людей. Ясное дело, что такая история воспитывать героев не может, что на юношеские идеалы она действует угнетательно. Самое лучшее, как юноша может поступить с такой историей - не знать её вовсе. Большинство так и поступает…
Нам надо хорошо помнить правдивое замечание античных писателей, что «та или другая слава и знаменитость народа в истории зависит вовсе не от их славных или бесславных дел, вовсе не от существа исторических подвигов, а в полной мере зависит от искусства и уменья или даже от намерения писателей изображать в славе или уничтожать народные дела и деяния исторических личностей…».

Иван Забелин
(1820 - 1908)

Историк, археолог,
член-корреспондент (1884),
почётный член (1907) Петербургской Академии наук.
Председатель Общества истории и древностей российских (1879-88)


Слайд 3Григорьева Ольга Анатольевна

Родилась в Ленинграде в 1966 году. Занималась спортом

(плаванием), десятикратная Чемпионка СССР, мастер спорта международного класс, призер многих Спартакиад, Чемпионата Европы.
После окончания школы пошла учиться в институт (ныне Академия) им.Лесгафта. На втором курсе получила предложение из Ленинградского Университета о переходе на факультет журналистики, однако отказалась и по окончании института стала работать тренером в бассейне Военно-морского флота.
В 1996 году вышла первая книга Ольги Григорьевой «Ладога». Автор вошел во вкус, плотно занявшись изучением славянской и скандинавской истории.
В 1997 году был создан роман-фэнтези «Берсерк», который неоднократно переиздавался (общий тираж составил около 100 тысяч экземпляров).
В 1997 году был написан в стиле исторического фэнтези роман «Колдун».
С 2002 года автор стала сотрудничать с издательством «Крылов», где были изданы ее книги в жанре исторического славянского фэнтези: «Фаворитка» (2002 г.), «Стая» (2005 г.), «Набег» (2006 г.), подарочное издание «Стая. Набег» (2006 г.).
В 2007 г. автор решил вернуться к теме своей первой книги. По ее мотивам были написаны «Тень Волка», «Священный Призрак», впоследствии собранные в одном подарочном издании под общим названием «Старая Ладога» (2007 г.)

Автор


Слайд 4Древняя Русь, время появления на Руси первых христиан, приход и становление

князя Владимира. Противостояние язычества и зарождающегося христианства во всех слоях населения, от князей до простых ремесленников.
Основная идея: жизнь человека, пребывающего в язычестве, в темноте своих заблуждений полна грязных и страшных событий, несущих разрушение не только окружающему миру, но и его собственной душе. Множество страстей, испытаний, осуществленная месть недругам и могущество колдуна не могут принести человеку счастья и просветления. Только истинные христианские ценности: любовь, умение прощать, смирение и вера дают человеку шанс на очищение, душевную наполненность, спокойствие и надежду.
Основная линия – история Егоши. Деревенский парень по случайности убивает своего друга. Сельчане хотят расправы, он вынужден бежать с помощью младшей сестры (Настены). В момент опасности (в пути) Егоша уводит погоню от сестры и теряет ее. Находясь на грани смерти он умоляет языческих богов о помощи. Помощь приходит в лице волхва и его слуги мифического существа - Блазня. Но помощь языческих богов отнюдь не так безобидна и бескорыстна, как кажется на первый взгляд. С тех пор Егоша становится инструментом в руках того, кого считает спасителем и другом. Волхв коварен, и внешне помогая парню, использует его. Прежде, чем понять это Егоша проходит множество разных событий: он служит в дружине киевского князя Ярополка, растет по службе, становится другом князя и обретает репутацию наушника, ненавистного для людей. Его нарекают выродком, пытаются убить.
Оказавшись в одиночестве, утопая в болоте, израненный, отвергнутый, один на один со смертью, Егоша понимает, кем был волхв для него, понимает свою ошибку. Боль, отчаяние и ненависть переполняют его, заставляют победить смерть, вобрав в себя ее могущество. Но эти чувства - не спасение, а моральная смерть Егоши. С этого момента вся его жизнь наполнена колдовством: он живет в Стае волков-оборотней, вместе с ними сражается с людьми, безжалостно убивая, и подвергается столь же безжалостным преследованиям. Пожары, битвы, смерти, потери друзей, любовь женщины-оборотнихи Ралы, ее гибель – все это Егоша познает вместе со Стаей. Люди становятся его врагами.

История


Слайд 5Но однажды Стая погибает, и Егоша вынужден сыграть на людских слабостях,

чтоб обрести свободу и время для осуществления планов мести: отныне он полон решимости отомстить Волхву и разрушить культ язычества на Руси. Но для этого он слишком слаб – ведь жрецы живы, пока живы их покровители и их боги. Егоша вынужден жить с людьми, даже помогает им – лечит, используя свои способности. В него влюбляется богатая вдова Полева. Но приходит день, когда планы Егоши отомстить обретают реальность: на Русь возвращается князь, несущий христианскую веру, брат и непримиримый противник Ярополка – новгородский князь Владимир. Егоша отправляется на встречу с Владимиром и всячески содействует князю. Его не беспокоят ни ранее долгожданная встреча с сестрой, ни любовь Полевы, которая ради него отрекается от всего, что имеет. Между тем, пройдя тяжелый путь отречения и самопожертвования, Полева открывает для себя истинные ценности и становится христианкой.
Егоша помогает в заговоре против Ярополка, которому ранее служил, и с помощью уцелевших оборотней добирается до Волхва. Однако убивать Волхва уже нет смысла – с появлением христианства его боги стремительно утрачивают былое могущество, его покровитель князь-язычник мертв. Волхв погибает прямо в капище, напоровшись на ритуальный нож (сцена демонстрирует, что язычество погибает от собственного оружия, ощущая бессилие перед грядущим). А Егоша поднимает и берет себе выброшенное Волхвом христианское распятие. Именно с этого момента, когда Егоша нашел в себе силы простить и взял распятие, наступает время настоящего очищения его души. Осуществленная месть не приносит ему покоя. Не умея найти смысл в новой, открывающейся ему жизни он жаждет уйти в иной мир, туда, куда ушла Стая. Но беззаветная любовь Полевы, а так же ощущение грядущей истинной веры заставляют Егошу остаться на этой земле, чтобы вновь научиться жить. Его душа должна очиститься, а он сам - достойно завершить предначертанный Богом жизненный путь.

Слайд 6Вторая линия, тесно переплетенная с первой, дополняющая и оттеняющая ее –

Варяжко и сестра Егоши Настена. Эти персонажи, являясь обычными людьми со свойственными всем людям слабостями и ошибками, между тем олицетворяют истинно христианские добродетели – веру, надежду, любовь, преданность, смирение и честность.
В самом начале повествования, расставшись с братом, Настена начинает жить своей жизнью. Она принимает христианство, и, как и Егоша, проходит множество испытаний. Но, в отличие от него, сохраняет светлую и чистую душу. Ее встреча с Варяжко перерастает в настоящую любовь, но когда она узнает, что Варяжко участвовал в убийстве Егоши, она отказывается от своей любви. Лишь спустя время и встретившись с колдуном, которым стал ее брат, она понимает, как ошибалась и возвращается к любимому. В свою очередь Варяжко, будучи воином киевского князя, проходит со своим князем все – от его взлета до его смерти. Основная черта Варяжко – преданность: он предан своим друзьям, своему князю и своей любви. Эта преданность позволяет ему с достоинством выдержать все перипетии судьбы, выпавшие на его долю, завоевать уважение врагов, даже их искреннюю дружбу и вернуть любимую. А возможно – и обрести новую веру.
В сценарии много дополнительных побочных линий, в том числе и линия небольшой семьи христиан, немногих первых христиан на Руси.
Сценарий рассчитан на полнометражный фильм.

Слайд 7Показатели проекта
Жанр: Фэнтези
Пленка: Kodak 35 мм
Формат: Anamorphic CinemaScopt 1:2, 35

Full Digital Post-Production
Звук: Dolby Digital 5.1
Язык: Русский
Место съемок: Россия
Бюджет (без учета бюджета на продвижение): 200 000 000 руб. (7 500 000$)

Слайд 8"Golden Key Entertainment"
Фильмография кинокомпании:

2001 год «Новейшие приключения Буратино

или в нашем шоу-
бизнесе», режиссер Д.Махаматдинов

2002 год «Антикиллер" режиссер Е. Кончаловский

2003 год «Антикиллер-2: Антитеррор" режиссер Е. Кончаловский

2006 год «Сдвиг" режиссеры А. Кельчевская, В. Кильбург


Слайд 9Наши координаты:
www.gkey.ru
E-mail: golden-key@mail.ru
Адрес: 119330, Москва, ул. Мосфильмовская, 27

Контактные лица:
Генеральный продюсер Кильбург

Владимир Рудольфович
+7 499 147 52 82
+7 495 643 20 53


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика