Бюджетное учреждение культуры Библиотечно-музейный центр Центральная библиотека презентация

Содержание

Меню Библиоресторана «Вкусная книга» «Есть книги, которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие

Слайд 1 Бюджетное учреждение культуры

«Библиотечно-музейный центр» Центральная библиотека

Предлагает цикл виртуальных выставок
«Вкусная книга»


Слайд 2Меню Библиоресторана
«Вкусная книга»
«Есть книги,

которые надо только отведать, есть такие, которые лучше всего проглотить, и лишь немногие стоит разжевать и переварить...»
Френсис Бэкон

1. Бизнес – ланч (Периодические издания).
2. Фирменные закуски, блюда и напитки (Издания по нефтяному делу и нефтегазовой геологии).
3. Горячие блюда (Издания по праву и экономике).
4. Гарнир к горячему: вторые блюда
(Издания по этике и психологии)
5. Десерт (Легкие романы и крепкие детективы).


Слайд 3 Горячие блюда
Книги по экономическим и правовым вопросам помогут в

организации собственного дела

Слайд 4





ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СЕКТОРОВ ЭКОНОМИКИ
ЯВЛЯЕТСЯ

СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
ИЗДАНИЯ ПО ГОСТИНИЧНОМУ
И РЕСТОРАННОМУ ДЕЛУ,
ИЗДАНИЯ ПО ПРАВУ (РЕАЛИЗАЦИЯ
И ЗАЩИТА СВОИХ ПРАВ).

« Свои способности человек может узнать, только попытавшись применять их на деле »
Сенека Старший


Слайд 5ИЗДАНИЯ ПО ГОСТИНИЧНОМУ ДЕЛУ


Слайд 6ИЗДАНИЯ ПО РЕСТОРАННОМУ ДЕЛУ


Слайд 7Мусакин, Алексей Александрович
Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам

и управляющим / А. А. Мусакин.- Санкт-Петербург: Питер, 2007.- 320 с.


Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес - план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам, и обслуживающему персоналу, что требовать от архитектора и строителей, как и где искать клиентов, не имея для этого достаточно средств, точно формировать услуги и цены, а также правильно отбирать, контролировать и поощрять персонал. В книге приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом опыте автора.
Издание предназначено тем, кто планирует заняться гостиничным бизнесом, а также будет полезно владельцам и управляющим малыми отелями.


Слайд 8Сорокина, Алла Викторовна
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие

/ А. В. Сорокина.- Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.-304 с.

В учебном пособии приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, бронирования, питания, безопасности, маркетинга и др.), а также вопросы маркетинга, PR- деятельности и психологии обслуживания в индустрии гостеприимства. Соответствует государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. Содержит должностные инструкции работников гостиниц.
Для студентов средних специальных заведений.
 


Слайд 9Филипповский, Евгений Евгеньевич
Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский,

Л. В. Шмарова.- Москва: Финансы и статистика, 2003.-176 с.

В книге описывается деятельность всех подразделений современного отеля (служб приема, номерного фонда, общественного питания, безопасности, финансового подразделения, отделов продаж и маркетинга, закупок, инженерно-технической службы и др.). Дан краткий исторический очерк развития мирового гостиничного дела; показаны современное состояние мирового отдельного бизнеса, системы классификации гостиниц, методы управления. Рассмотрены вопросы бухгалтерского учета (по зарубежной системе учета) и финансового контроля в гостиницах и ресторанах.
Для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, научных работников, студентов, обучающихся по туристским специальностям.
 


Слайд 10Иванов, В. В.
Гостиничный менеджмент / В. В. Иванов, А. Б. Волов.-

Москва: ИНФРА-М, 2007.-384 с.


Справочное пособие «Гостиничный менеджмент» затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем, регламентируя использование современных инструментов менеджмента для оптимизации ресурсов, повышения качества обслуживания гостей, максимизации дохода с номера, снижения затрат и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей, обеспечивая, как следствие, рост конкурентоспособности индустрии гостеприимства России в целом.
Для работников гостиничного бизнеса, студентов вузов.
 


Слайд 11Чудновский, Алексей Данилович
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие /

А. Д. Чудновский, М. А. Жукова.- Москва: КНОРУС, 2005.-320 с.

В учебном пособии рассматриваются вопросы управления организациями индустрии туризма, а также гостинично - туристским комплексом. Большое внимание уделяется инфраструктуре туризма и гостеприимства, методам управления туристскими фирмами и процессу формирования туристского продукта. Значительное место отведено материалам, посвященным транспортному обеспечению туристской деятельности, управлению кадрами в туризме и гостиничном хозяйстве, рекламе и выставочной деятельности. Детально анализируется положение на рынке услуг туризма и гостеприимства. В каждой главе приводятся практические примеры и контрольные вопросы.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов организаций, работающих в индустрии туризма и гостеприимства.


Слайд 12Ефимова, Ольга Петровна
Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П.

Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина.- Москва: Новое знание, 2004.-392 с.

Уникальное пособие систематизирует знания по основным направлениям экономической деятельности гостиниц и ресторанов. Впервые комплексно рассмотрены экономические показатели, используемые в гостиничном и ресторанном хозяйстве. Изложены методики их расчета, анализа и планирования. Книга помогает определить стратегию развития гостиничного комплекса, принимать эффективные решения, обеспечивающие конкурентоспособность на рынке.
Адресовано студентам и преподавателям экономических вузов, техникумов, колледжей, занимающихся подготовкой специалистов индустрии гостеприимства; будет полезным практическим работникам, предпринимателям.


Слайд 13Ситникова, Ольга Васильевна
Ресторан и кафе с нуля / О. В. Ситникова.-

Санкт-Петербург: Питер, 2007.-192 с.


Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге.
Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ресторатором. Но читать его можно и тем, кто пока колеблется.
Как знать, может, советы, приведенные в книге, послужат отправной точкой для принятия окончательного решения?


Слайд 14Затуливетров, Александр Борисович
Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и

управляющим / А. Б. Затуливертов.- Санкт-Петербург: Питер, 2007.-224 с.

Как начать свой ресторанный бизнес и преуспеть в нем? При открытии ресторана многие предприниматели не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться как на этапе строительства, так и в процессе дальнейшего управления. В этой книге дается пошаговый план открытия ресторана, представлены уникальные советы по выживанию в первый год работы, раскрываются таинства меню и секреты успешного управления, предлагаются рекомендации по избежанию воровства и защите своих инвестиций.
Издание предназначено тем, кто планирует заняться ресторанным бизнесом, а также будет полезно владельцам и управляющим ресторанами.


Слайд 15Мрыхина, Елена Борисовна
Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие /

Е. Б. Мрыхина.- Москва: Форум: ИНФРА-М, 2007.-176 с.

В учебном пособии изложены основные принципы организационно-торговой деятельности предприятий общественного питания. Показаны современные направления развития общественного питания, даны характеристики основных типов предприятий и подробное описание организации работы их цехов и подразделений.
В отдельных главах рассмотрены вопросы организации снабжения и складского хозяйства, оперативного планирования и нормирования труда работников.
В конце каждого раздела приведены вопросы для самоконтроля, позволяющие усвоить и закрепить учебный материал.
Учебное пособие предназначено для учащихся и студентов колледжей и техникумов.


Слайд 16Эрдош, Джордж
Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес /

Джордж Эрдош; пер. с англ.- Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 238 с.

Что нужно сделать, чтобы начать свой бизнес в сфере кейтеринга, т.е. выездного ресторанного обслуживания, но и добиться успеха в этом непростом деле? Именно на такой вопрос отвечает настоящая книга, которая представляет собой одновременно и справочник, и детальный бизнес- план для начинающегося руководителя предприятия. Автор в живой и непринужденной манере обсуждает вопросы планирования и управления, дает массу ценных практических советов, приводит примеры из жизни, связанные с организацией праздников и других мероприятий, делится оригинальными кулинарными рецептами.
Книга адресована тем, кто планирует заняться выездным ресторанным обслуживанием, или уже работает в этой сфере и хотел бы повысить эффективность своего бизнеса.
 


Слайд 17 Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов-на- Дону: Феникс, 2004.-352 с.
В книге

подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и рецепты коктейлей.
Книга будет интересна не только специалистам, но и широкому кругу читателей.
 

Слайд 18ИЗДАНИЯ ПО ПРАВУ


Слайд 19Астахов, Павел Алексеевич
Трудовые отношения. Юридическая помощь по защите прав работника с

вершины адвокатского профессионализма / П.А. Астахов. - 2-е изд.- Москва: Эксмо, 2010.-256 с.

Если вы наемный работник, либо находитесь в процессе трудоустройства, вам просто необходим достаточный запас знаний, чтобы успешно реализовывать и защищать свои законные права и интересы. Книга, которую вы держите в руках, поможет разобраться во всех тонкостях законодательства и спорных моментах взаимоотношений с работодателем. В частности, вы узнаете: на что следует обратить внимание в трудовом договоре? Каков порядок оплаты труда и предоставления отпусков? Как Трудовой кодекс защищает беременных и учащихся? За что может налагаться дисциплинарное взыскание?.. И многое, многое другое. Также вы найдете все необходимые формы типовых документов.


Слайд 20 
Выплаты и льготы: на что имеете право, как получить.- Москва: Эксмо,

2011.- 192 с.

В чем заключаются гарантии социальной поддержки безработных? Как устанавливаются размеры пособий по безработице, временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком и т. д.? Материнский (семейный) капитал – что это такое и кто имеет право на его получение? Кто может получать субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг? Как и где и в каком порядке можно оформить право на получение набора социальных услуг? Куда обращаться, если нарушено право на получение выплат и льгот?
Эта книга поможет разобраться в решении всех вопросов, касающихся получения различных пособий и льгот.
Необходимая информация изложена схематично, кратко и по делу, без лишней «воды» и сложных законодательных формулировок.


Слайд 21Астахов, Павел Алексеевич
Жилье: юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / П.

А. Астахов. - 4-е изд., перераб. и доп.- Москва: Эксмо, 2010.-320 с.

В данной книге адвокат помогает разобраться в важных для каждого собственника жилого помещения вопросах: каковы его права и обязанности, как правильно заключить договор социального найма, избежав ошибок, влекущих за собой судебное разбирательство, кого можно выселить из квартиры, для чего создаются товарищества собственников жилья, как вступить в члены жилищного и жилищно-строительного кооператива, как приватизировать и расприватизировать жилье, как стать дольщиком и не быть обманутым при участии в долевом строительстве – и еще во многих других.
Для решения своих жилищных проблем читатель может воспользоваться размещенными в конце книги образцами документов, словариком терминов и списком полезной литературы.
Книга предназначена для самого широкого круга читателей, желающих знать и уметь грамотно защитить свои права.
 


Слайд 22Шишкова, Оксана Владимировна
Инвалиды. Права, льготы, поддержка / О.В. Шашкова.- Москва: Эксмо,

2011.-128 с.

Как проводится медико-социальная экспертиза и как получить направление на нее? Когда необходимо проходить переосвидетельствование и каков порядок его прохождения? Что такое индивидуальная программа реабилитации? Каковы правила получения бесплатной медпомощи и лекарств? На что имеют право инвалиды при обучении и устройстве на работу? Где создаются обязательные рабочие места для инвалидов? Специальные условия труда для инвалидов - что это такое? Как поступить в учебные заведения вне конкурса? Стипендия - в каком размере ее получают инвалиды? Каковы особенности пенсионного обеспечения инвалидов? Что включает в себя социально-бытовое обслуживание инвалидов? Как защищает закон детей-инвалидов?..
Эта книга поможет разобраться в решении всех вопросов, касающихся социальной защиты людей с ограниченными возможностями. Необходимая информация изложена схематично, кратко и по делу, без лишней "воды" и сложных законодательных формулировок.


Слайд 23Астахов, Павел Алексеевич
Пенсионер. Юридическая помощь по пенсионным вопросам с вершины адвокатского

профессионализма / П. А. Астахов.- 2-е изд., испр. и доп.- Москва: Эксмо, 2010.-208 с.

В данной книге адвокат помогает разобраться в важных для каждого пенсионера вопросах: что такое трудовая пенсия (ее виды – по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца); что такое пенсия по государственному пенсионному обеспечению и кто имеет право на ее получение; каков порядок назначения и получения пенсии; как выбрать управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд; кто имеет право на досрочное назначение пенсии; как продолжать получать пенсию, если вы выехали на постоянное место жительства в другую страну…и еще во многих других.
Для решения своих проблем можно воспользоваться размещенными в конце книги образцами документов, словариком терминов и списком полезной литературы.
Книга предназначена для самого широкого круга читателей, желающих знать и уметь, как грамотно защитить свои права.


Слайд 24Уважаемые читатели и гости нашего города!
Приглашаем вас посетить наш библиотечный ресторан

и отведать блюда по экономике и праву.

Добро пожаловать
в наш библиоресторан
по адресу: г. Радужный, 6 мкр, дом 18
Режим работы библиотеки:
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота 10-18
Воскресенье 10-17
Понедельник - выходной день
Последний четверг месяца - санитарный день

В летний период библиотека работает
с 10 до 18 час.
Перерыв с 14 до 15 час.
Выходной день – воскресенье

Составитель: библиотекарь отдела обслуживания центральной библиотеки
Сайфулина Светлана Алексеевна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика