Анализ корпоративного имиджа IKEA презентация

Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью». Объект анализа – корпоративный имидж IKEA.

Слайд 1Анализ корпоративного имиджа IKEA
Выполнила Орлова Мария, 401 гр.


Слайд 2Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью».

Объект анализа –

корпоративный имидж IKEA.

Слайд 3Создание корпоративного имиджа = стройка дома


Слайд 4Заповеди торговца мебелью: 1. Ассортимент изделий – это наше основное отличие.
2. Душа

ИКЕА – это живая и реальная сила. ИКЕА построена на энтузиазме, желании обновления, бережливости, ответственности и простоте.
3. Прибыль создает ресурсы. ИКЕА стремится получать прибыль при низких ценах, хорошем качестве, эффективном развитии производства, улучшении торговли и экономии.
4. Достигать хороших результатов ограниченными средствами.
5. Простота – это достоинство. Сложные правила парализуют, завышенные планы приводят к гибели компаний, а простота придает сил.

1. Корпоративная философия


Слайд 5 6. Мы выбираем свой путь. ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики

по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце.
7. Концентрация сил важна для нашего успеха. Мы никогда не можем делать все, везде и одновременно.
8. Брать на себя ответственность – это наша привилегия. Страх перед ошибками – корень бюрократии и враг развития. Пользуйтесь своей привилегией – вашим правом и вашим долгом принимать решения и брать на себя ответственность.
9. Главные дела ждут нас впереди – великолепное будущее! Давайте и дальше оставаться группой убежденных фанатиков, которые с несгибаемым упорством отказываются принимать на веру слово «невозможно» ...


Слайд 62. История-легенда


Слайд 73. Внешний облик


Слайд 9"Каждый, с кем я беседовала, утверждал, что работа в «Икеа» сродни

культу. Они все словно муниты, только поклоняются сосновым доскам и диванам под названием «Экторп».
Элен Льюис

4. Мифологические обитатели и персонал


Слайд 105. Окружение


Слайд 116. Развитие отношений с обществом


Слайд 127. Общий фон


Слайд 13ИКЕАмания
«Когда-то мы зачитывались порнографией — теперь каталогами Икеа».


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика