Задачи на нахождение суммы и остатка
?
Задача решена графически: 12:3=4(пл.)
60 км/ч
Данная схема даже без дополнительного разбора поможет детям самостоятельно увидеть и записать 2 способа решения: 16•2+4•2=40(чел.) и (16+4)•2=40(чел.)
«В школьном математическом кружке 18 учеников. В танцевальном кружке на 12 учеников больше, чем в математическом, а в спортивном - на 5 учеников меньше, чем в танцевальном. Сколько учеников в спортивном кружке?»
«За два дня посадили 14 яблонь, во II день посадили на 2 яблони больше, чем в I день. Сколько яблонь посадили в I день?»
Проводя анализ модели, ученики проявили гибкость мышления и нашли решение:
(14-2):2=6(яб.)
378+163=541(м)
378+163=541(м)
.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть