мультимедийное пособие
для закрепления материала
и проведения диагностики
его усвоения
разрезные дидактические материалы для полного обеспечения учебного курса
состав УМК
подробные схемы оригами
нравственные идеалы
победа добра над злом
сопереживание героям
эмоциональное развитие
психическое развитие
навыки работы в группе
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ в традициях отечественной педагогики
образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей в условиях семьи и образовательных учреждений;
отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства
серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА»
.
.
УРОВНЕВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
чтение сказок
получение опыта переживания
и позитивного отношения
к базовым ценностям общества
тренинг
.
МЕТОДИЧЕСКИЙ
ПОРТФЕЛЬ
.
серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА»
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
особые требования
к целеполаганию, диагностике, организационным формам занятий; методическому аппарату программ;
структуре и содержанию пособий
как организовать самостоятельную и совместную деятельность детей ?
КАК ИЗМЕРИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ?
изменение моделей семьи и роли женщины в жизни общества;
информатизация, вытесняющая книжную культуру и порождающая культуру экранную, «клиповую», меняющая отношение к чтению и книге;
засилье СМИ, стандартизирующее жизнь людей, создающее новый, единый для всех, упрощенный медиаязык, утилизирующий язык литературный и т.д.
качественные изменения в жизни общества
нужны книги для чтения взрослыми и родителями детям; для просвещения родителей, формирования родительской компетентности
.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
коррекционно-развивающие программы и пособия на разных ступенях –
не углубление содержания,
а освоение новых доступных в ЗБР видов и способов деятельности
объединение в работе детей разного возраста,
в различных организационных формах
с учётом индивидуальных потребностей и возможностей
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ со ЗНАЧИМЫМИ ВЗРОСЛЫМИ - РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:
НЕОБХОДИМЫ ПРОГРАММЫ и ПОСОБИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
НОВАЯ ШКОЛА:
не эксклюзивная,
а массовая,
инклюзивная
Стихийная интеграция некоторых категорий детей с ОВЗ
без соответствующего программного, дидактического,
кадрового обеспечения
приводит к их неуспешности, дезадаптации
и полному вымыванию из системы образования
В СКОУ приходят дети,
прежде считавшиеся «необучаемыми»:
у них не отсутствуют элементарные культурно-гигиенические навыки ,
представления об окружающем,
они не умеют общаться –
для них и сопровождающих педагогов
не разработаны УМК, дидактические средства.
.
?
КАК избежать эффекта лоскутного одеяла,
когда, разные разделы программы разрабатываются разными специалистами и ВНИКами: базируются на разных средствах, методиках организации деятельности,
диагностики, шкалах мониторинга
набор универсальных способов деятельности – компетентностей:
коммуникативная;
информационная;
разрешение проблем
необходимо научить взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, работать с разными источниками информации
при решении проблем
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть