www.ibpost.ru презентация

Содержание

Облачные технологии (облачные вычисления) — это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы и мощности, программное обеспечение предоставляются пользователю как Интернет-сервис. Облачные технологии SaaS – это программное обеспечение как сервис,

Слайд 1
Инновационный набор широко используемых бизнес-систем
на основе облачных технологий, объединённых единой системой

электронного юридически значимого документооборота.

www.ibpost.ru

+7 (499) 192-09-47


Слайд 2Облачные технологии (облачные вычисления) — это технологии обработки данных, в которых

компьютерные ресурсы и мощности, программное обеспечение предоставляются пользователю как Интернет-сервис.

Облачные технологии SaaS – это программное обеспечение как сервис, т.е. клиенту предоставляется доступ к необходимому программному обеспечению, как услуга, и делается это удаленно через Интернет. Данный подход позволяет не покупать программный продукт, а просто пользоваться им при возникновении потребности.

Облачные технологии типа SaaS в Системе Электронного документооборота позволяют по-новому взглянуть на задачи, значительно расширить сферу применения и улучшить качество информационных услуг.

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 3ООО «Главный Сертифицирующий Центр» предлагает взаимовыгодное сотрудничество во внедрении юридически значимого

электронного делового документооборота на основе облачных технологий, объединенных в ИС «Международная Бизнес Почта» во всех отраслях экономики РФ, в том числе и на межгосударственном уровне.
Система позволяет заменить бумажный документооборот электронным при полном сохранении юридической значимости всех видов документов, существенно минимизирует издержки организаций, их партнеров и клиентов, способствует расширению бизнеса.

Бизнес системы, объединенные в ИС «Международная Бизнес Почта»:
Удостоверяющий Центр
Автоматизированная Система «Регистр»
Национальный Туристический Портал «Космопорт»
Портал «Электронный доктор»
Портал «Чистая книга России – Форум демократических реформ»
Система Страхование
Е – демократия
Взаимодействие с Электронным Правительством РФ
Видеоконференция ГЛАZ
ИС МБП развивает электронное взаимодействие в сегментах g2g, b2b, b2g, b2c

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «ГЛАВНЫЙ СЕРТИФИЦИРУЮЩИЙ ЦЕНТР»


Слайд 4ОПИСАНИЕ АС РЕГИСТР
В любом месте и в любое время
возможность доступа

к базе данных, к видео- и аудиовещанию

Слайд 5БИЗНЕС-СИСТЕМЫ
АС Регистр — это система межотраслевого, юридически значимого электронного документооборота, строящаяся на базе Единого

Эмиссионного Центра, Удостоверяющего Центра и Бизнес-Почты. Система представляет собой совокупность организационных, программных и вычислительных средств, обеспечивающих совершение действий по формированию, нумерации, подписанию электронных документов Электронной подписью (ЭП) обмену электронными документами, подписанными ЭП.
Отчётность — система сдачи электронной отчётности через Интернет в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Ростуризм. Надёжность, простота Web-интерфейса позволяют отправлять отчётность и получать подтверждения в режиме реального времени.
Удостоверяющий центр — осуществляет выдачу и дальнейшее сопровождение сертификатов ключей ЭП для юридических и физических лиц.
Страхование — это система страхования путешественников. Позволяет оформлять электронные полисы страхования выезжающих за рубеж в туристических компаниях. Электронные страховые полисы подписываются ЭП уполномоченного лица страховой компании.
НТП Космопорт — тысячи предложений от надежных туроператоров на одной информационной торговой площадке. Система предоставляет дополнительный сервис по автоматизации деятельности туроператоров и турагенств. Интегрирована с системой АС Регистр, что обеспечивает электронный, юридически значимый документооборот между поставщиками услуг, туроператорами, турагентами и туристами.

Слайд 6ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
Ст. 9 закона «О бухгалтерском учёте» № 129-ФЗ

от 21.11.1996 разрешает составление первичных и сводных документов как на бумажных, так и машинных носителях информации.
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» регулирует отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.
Приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138 об утверждении форматов электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учёта выставленных и полученных счетов-фактур.
Электронная подпись — информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Средства электронной подписи — шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций — создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи.

Слайд 7АС РЕГИСТР, БСО И СТАНДАРТ
Система АС Регистр отвечает требованиям к автоматизированной

системе для формирования электронных Бланков строгой отчётности (БСО) в соответствии с:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи»

Слайд 8ООО «ГСЦ» - ГАРАНТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
Гарантом достоверности электронных документов, создаваемых в

системе электронного документооборота АС Регистр, выступает оператор электронного документооборота ООО «ГСЦ», который первым удостоверяет своей ЭП созданный бланк/документ, посредством службы штампов времени удостоверяет время его создания и время подписи. ЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа.
Абонент ставит на электронный документ ЭП, которая также может быть поставлена абонентом внутри бланка/документа, что позволяет легко проверить действительность сертификата подписи, авторство подписи, дату подписи, отношения, связанные с использованием ЭП. При сохранении подписанного документа в системе выполняется валидация подписи.
Оператор электронного документооборота гарантирует передачу электронных документов абонентам системы АС Регистр, обеспечивает независимое подтверждение сроков подписания и передачи документов для последующего разрешения конфликтов, связанных с использованием электронного документа в налоговых органах, суде и спорах между клиентами. ООО «ГСЦ» обеспечивает все необходимые мероприятия по сохранности, конфиденциальности, защите электронных документов их передаче и получению в рамках системы электронного документооборота АС Регистр .

Слайд 9Все документы подписываются электронной подписью
Клиенты
Партнёры
Партнёры
Клиенты
РФ
СНГ, Дальнее зарубежье
Госструктуры
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Электронный документооборот

любыми документами и БСО

Слайд 10СТРУКТУРНАЯ СХЕМА АС РЕГИСТР

Эмиссионный центр
Нумерация

бланков

Удостоверяющий центр
Хранилище документов
Криптографический сервер
Справочник сертификатов
Электронный документ

Бизнес-почта
Почтовый сервер
Электронная

почта

Подписанный и зашифрованный документ

Сертификаты ключей ЭП

Секретные ключи ЭП и шифрования

Секретные
ключи ЭП и шифрования


Слайд 11


Организация
ЭП клиента
Клиент
Заказ услуги
Пакет документов
Формирование и нумерация бланков
Пронумерованные и подписанные бланки

документов

Клиент осуществляет заказ услуги

В АС Регистр формируются и нумеруются бланки, входящие в состав заказанного пакета документов или передаются из внешней системы любые документы произвольной формы.

Партнёр/Контрагент

Обработка
заказа

ЭП
менеджера

Клиент подписывает договор своей ЭП и отправляет обратно менеджеру организации

Сотрудник организации подписывает бланки собственной ЭП и отправляет с помощью Бизнес Почты системы АС Регистр пакет документов клиенту.

АС Регистр

Подписанные документы

ООО «ГСЦ» выступает в роли оператора связи, гарантирующего передачу документов через систему
АС Регистр.

Менеджер организации создаёт электронный пакет документов, который передаётся в АС Регистр.

Технология работы «АС Регистр» на примере взаимодействия Организации со своими партнёрами и клиентами


Слайд 12Для клиентов – физических лиц
экономия времени;
оформление легитимного пакета документов, не выходя

из дома.
Для организаций
возможность оформлять любые документы в электронном виде с применением ЭП;
выстраивать взаимоотношения с заказчиками на современной основе, более эффективно и с наименьшими издержками;
расширение географии своего бизнеса, совершая в удаленном режиме операции с партнерами из любых регионов России;
расширение клиентской базы;
рост конкурентных преимуществ;
повышение качества обслуживания клиентов, автоматизация деятельности;
Видеоконференция «ГЛАZ» - консультирование, решение спорных вопросов в разном составе, юридическая видеофиксация итогов переговоров, подписанных сторонами электронной подписью.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ
С АС РЕГИСТР


Слайд 13


НТП Космопорт
Турист
Заказ тура и страховых полисов
Страховые полисы
Пронумерованные и подписанные страховые

полисы

Пронумерованные и подписанные страховые полисы

Туроператор/Турагент

Формирование страховых полисов и тура

АС Регистр


Web-Страхование

Страховые полисы

Пронумерованные и подписанные страховые полисы

Страховая компания

ООО «ГСЦ» выступает в роли оператора связи, гарантирующего передачу документов через систему АС Регистр.

Технология работы АС Регистр на примере взаимодействия
Туриста и Туроператора/Турагента в системе Страхования


Слайд 14Система АС Регистр позволяет:
Описать любой бланк БСО и БПУД (Бухгалтерский первичный

учётный документ) сложной структуры.
Создать необходимую электронную печатную форму бланка БСО или БПУД, присвоить уникальный номер бланку или вложить документ произвольного формата.
Использовать механизм ЭП для придания юридической значимости документам, обеспечить участников электронного документооборота всей необходимой доказательной базой, связанной с установлением момента подписи и статуса сертификата ключа подписи на момент подписи.
Обеспечить жизненный цикл электронного документа (создание, хранение версий, публикация, передача и архивирование).
Осуществлять поиск документов в системе.
Обеспечить передачу юридически значимого документа с ЭП другому абоненту системы.
Получить подтверждение оператора связи о передаче юридически значимого документа с ЭП другому абоненту системы.
Используя систему индикации, осуществлять контроль прохождения документов в системе.
Видеть историю прохождения документа в системе.
Формировать необходимые реестры и журналы документов, полученных или отправленных своим контрагентам.
В системе реализована иерархическая ролевая модель доступа. Холдинги могут создавать в системе необходимую структуру организации с различными моделями доступа своих сотрудников к документам.

ВОЗМОЖНОСТИ АС РЕГИСТР


Слайд 15ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ СЧЕТОВ-ФАКТУР
Закон № 229-ФЗ 2010 от 27.07.2010 внес изменения в

Налоговый кодекс, и теперь допускается не только бумажная форма этого документа, но и электронная.

Процесс выставления, учёта, обмена счетами-фактурами в электронном виде между компаниями выполняется в системе АС Регистр в строгом соответствии с требованиями Министерства финансов, определёнными в Приложении к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 50н «Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи общего пользования с применением электронной подписи».
Электронные счета-фактуры, подписанные ЭП уполномоченного лица организации и переданные через систему АС Регистр оператора электронного документооборота ООО «ГСЦ», имеют юридическую силу — их можно представить для зачёта НДС или в судебном ведомстве.
При использовании электронных счетов-фактур организации не надо иметь бумажные дубликаты документов. Использование электронных счетов-фактур сокращает расходы организации и повышает качество работы расчётных подразделений, позволяет наращивать объёмы производства без увеличения управленческих расходов.

Слайд 16ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЧЕТОВ-ФАКТУР
Все сложности порядка электронного документооборота реализуются внутри системы

АС Регистр, а для абонента передача счётов-фактур будет простой и быстрой операцией.

Слайд 17ОСНОВНАЯ ФОРМА ПОИСКА И ПРОСМОТРА ДОКУМЕНТОВ


Слайд 18СКРИНШОТ ВЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТА ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЫ


Слайд 19ФОРМА ПРОНУМЕРОВАННОГО И ПОДПИСАННОГО ЭП БЛАНКА СТРАХОВКИ В ФОРМАТЕ PDF


Слайд 20СКРИНШОТ ФОРМИРОВАНИЯ СЧЕТА-ФАКТУРЫ


Слайд 21СКРИНШОТ ФОРМИРОВАНИЯ АКТА


Слайд 22ОТЧЕТНОСТЬ ФНС


Слайд 23ОСНОВНАЯ ФОРМА БИЗНЕС ПОЧТЫ


Слайд 24ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ АС РЕГИСТР С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ
Система интегрирована с любой версией 1С

Предприятие. Документы можно выгружать из 1С Предприятие.
Через систему Web-сервисов система интегрируется с любыми бухгалтерскими, производственными, ERP-системами, системами электронного документооборота, и т.д.

Корпоративные СЭД

Бухгалтерские АС

ERP-системы

1С Предприятие



АС Регистр

Web-сервис

Web-сервис

Web-сервис

Web-сервис

Модуль интеграции

Производственные АС,
МБП Спутник


Слайд 25Клиент
Терминал
Касса
банка-партнера


Идентификатор
Оплата
Идентификатор
Оплата
Подтверждение
Банковский счет Провайдера
Деньги
Система Провайдера
Информация по платежу
Подтверждение платежа
На базе системы Провайдера

МБП
Информация по

платежу
Подтверждение платежа

Платеж


ГСЦ

Деньги


ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЛАТЁЖНЫМИ СИСТЕМАМИ


Слайд 26СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ ГЛАZ
Доступ к онлайн-встречам с любого устройства


Слайд 27Рисование, редактирование, указка
Совместное редактирование
Каталог пользователей
Чат
Запросы пользователей
Планирование
Демонстрация рабочего стола
Запись
Приватные сообщения
Интерактивная доска
Опросы
Презентации
Совместный просмотр

веб-сайтов

Обмен документами

ШИРОКИЙ ВЫБОР СРЕДСТВ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ


Слайд 28Лекции – все участники видят и слышат только ведущего. Количество участников

до 1000.

Семинары, круглые столы – все участники видят и слышат друг друга. Количество участников до 30.

Конференции – участники видят и слышат выступающих. Любому участнику может быть предоставлено право передавать видео, вести мероприятие.

ЛЮБЫЕ ВИДЫ МЕРОПРИЯТИЙ


Слайд 29
Система автоматически осуществляет рассылку приглашений на мероприятие
Система автоматически отправляет уведомления и

напоминания о мероприятии

В назначенное время участники входят в виртуальную аудиторию

Регистрация администратором

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Организатор формирует списки участников


Слайд 30
Открыть интернет-браузер
Перейти по индивидуальной ссылке, указанной в приглашении
Принять участие в онлайн-встрече
ОРГАНИЗАЦИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ

Вход на онлайн-мероприятие максимально прост



Слайд 31Конференц-зал
Переговорные
Рабочие места
Минимальные требования
Персональный компьютер:
Процессор не ниже Pentium 1

ГГЦ
Оперативная память не менее 512 Мб
Операционная система – по выбору пользователя
Для планшетов и телефонов – ОС Android и разрешение от 800х600
Интернет-браузер – любой
Поддержка Java версии 6.23 и выше
Установленный плагин Adobe FlashPlayer версии 9 и выше

Интернет:
Пропускная способность:
От 11 Кб/с в режиме аудиоконференции
45 Кб/с в режиме видеоконференции для минимального видео (QCIF)
128 Кб/с в режиме видеоконференции для стандартного видео (CIF)
400 Кб/с в режиме видеоконференции для высокого качества видео (HD)
Допустимые задержки в канале до 1000 мс

ОБОРУДОВАНИЕ


Слайд 32ВНЕДРЕНИЕ БИЗНЕС-СИСТЕМ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Вариант 1
Получить доступ к системе(ам) в соответствии с

инструкцией, указанной на сайте Международной Бизнес Почты http://www.ibpost.ru.
Получить пакет необходимых для регистрации документов.
Получить Электронную подпись (если нет).
Ознакомиться с инструкцией.

Вариант 2
Заключить договор на внедрение системы электронного документооборота с ООО «ГСЦ» и при необходимости на использование МБП Спутник.
Получить ЭП (если нет).
Разработка модели бизнес процессов внутрикорпоративного документооборота и межведомственного документооборота специалистами ООО «ГСЦ».
Настройка системы электронного документооборота под требования бизнеса специалистами ООО «ГСЦ».
Провести обучение сотрудников в ООО «ГСЦ».


Слайд 33ГИБКАЯ ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Абонент оплачивает:
Разово:
За выдачу ЭП (если требуется) до 4500 рублей.
За

разработку собственных бланков БСО и БПУД (если требуется).
За консультационные услуги по оптимизации бизнес-процессов документооборота и внедрению (если требуется).
За обучение (если требуется).

Периодически:
При передаче документов через систему электронного документооборота. Стоимость передачи одного документа от 1,5 до 20 рублей, в зависимости от выбранного тарифного плана.

Слайд 34Международная
Бизнес Почта
www.ibpost.ru
Будущее определяет настоящее, настоящее хранит прошлое!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика