Выявление и работа с негативом презентация

Как было

Слайд 1Выявление и работа с негативом
Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный

ими, ущерб для имиджа

Слайд 2Как было


Слайд 3Как стало


Слайд 4Интернет помнит все


Слайд 5Негатив остается с вами навсегда
Репутационные риски и ущерб для имиджа;
Препятствия для

новых клиентов и партнеров;
Потери в эффективности продвижения;
Неприятный «осадок».



Слайд 6Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото


Слайд 7Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям


Слайд 8Сотрудники компаний – гол в свои ворота
Сотрудник искренне не понимает, что

подставляет своего работодателя.

Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия».

Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.

Слайд 9Шаг 1: Поиск и мониторинг информации о себе
Не «тушить пожары», а

выявлять риски и работать с ними

Слайд 10Что делать?
Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно;
Донести информацию

до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.


Слайд 11Шаг 2: Анализ негатива
Кто?
Что?
Почему?
Чем может грозить?
Какую реакцию вызвало?
Насколько активно распространяется?
Надо ли

реагировать и как реагировать?

Слайд 12Деанонимизация
Поиск по никнейму или другим регистрационным данным;
Анализ письма;
Определение «круга подозреваемых»;
Использование метаданных

и обрывочной информации.

Слайд 13Шаг 3: Реагирование
Личный или опосредованный контакт с инициатором;
Размещение «контр-информации» или высказывание

своей позиции по данному поводу;
«Айкидо» - манипуляции аргументами инициатора негатива.

Слайд 14Соцмедиа как книга жалоб


Слайд 18Условия
Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы.
Стремление урегулировать конфликт, а

не победить в нем.
Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих.
Тщательное планирование каждого хода и ответа.

Слайд 19Простые корпоративные правила
НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА.
Всегда думай

о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи.
Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи.
Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить

Слайд 20Спасибо за внимание!
Дмитрий Золотухин
razvedka@email.ua

050 304 7666

dmitriy_zolotukhin

ua_intelligence

http://ci-ua.blogspot.com




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика