Введение в Scrum презентация

Содержание

Скрам – это один из Agile процессов, который позволяет фокусироваться на поставке наиважнейших, с точки зрения бизнеса, ценностей в наикратчайшие сроки Он позволяет нам быстро и регулярно инспектировать реально

Слайд 1Введение в Scrum


Слайд 2
Скрам – это один из Agile процессов, который позволяет фокусироваться на

поставке наиважнейших, с точки зрения бизнеса, ценностей в наикратчайшие сроки
Он позволяет нам быстро и регулярно инспектировать реально работающее программное обеспечение (от двух недель до месяца).
Бизнес расставляет приоритеты. Команды самоорганизовываются и определяют лучший способ, чтобы выпустить функции с высоким приоритетом.
С регулярностью от двух недель до месяца все могут видеть реально работающий программный продукт, и решить выпускать его как он есть либо продолжить улучшение в следующем спринте.






Скрам в 100 словах


Слайд 3Популярность Scrum
Microsoft
Yahoo
Google
Electronic Arts
Lockheed Martin
Philips
Siemens
Nokia
IBM
Capital One
BBC
Intuit
Nielsen Media
First American Real Estate
BMC Software
Ipswitch
John Deere
Lexis

Nexis
Sabre
Salesforce.com
Time Warner
Turner Broadcasting
Oce

Слайд 4Применение Scrum
Коммерческое ПО
Внутренняя разработка
Разработка на заказ
Проекты с фиксированной стоимостью
Финансовые приложения
ISO 9001-сертифицированные

приложения
Встроенные системы
24x7 системы с требованиями 99.999% работоспособности
Создание «Унифицированного истребителя-бомбардировщика»

Разработка видеоигр
Жизненно важные системы, утвержденные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (США)
ПО контроля за спутниками
Веб-сайты
Портативное ПО
Мобильные телефоны
Приложения работы сети
ISV приложения
Некоторые крупнейшие, широко используемые приложения


Слайд 5Характеристики
Самоорганизующиеся команды
Продукт разрабатывается серией “спринтов”, каждый не больше месяца
Все требования записываются

в виде единого списка “бэклога продукта”
Инженерные практики не являются частью Scrum
Использует простые правила для создания гибкой среды разработки проектов
Один из Agile процессов

Слайд 6Agile-манифест
Источник: www.agilemanifesto.org/iso/ru


Слайд 7Product life cycle


Слайд 8Sprints
Scrum проекты развиваются сериями “спринтов” (итераций)
Продолжительность: 2-4 недели с жестким ограничением

по времени
Продукт проектируется, разрабатывается и тестируется на протяжении одного спринта

Слайд 9

Вместо того, чтобы выполнять эти активности по очереди...
... Скрам команды делают

понемногу от каждой все время

Требования

Дизайн

Разработка

Тестирование

Разработка: Последовательная против параллельной


Слайд 10Никаких изменений в течение спринта





Длительность спринта планируется исходя из того, как

долго команда может работать, не внося изменения в план работ

Изменение


Слайд 11Scrum framework

Product owner
Scrum Master
Команда





Роли

Product Backlog
Sprint Backlog
Burndown charts





Артефакты


Слайд 12Scrum framework






Роли

Product Backlog
Sprint Backlog
Burndown charts





Артефакты
Product owner
Scrum Master
Команда


Слайд 13Product owner
Один человек
Определяет требования к продукту
Определяет дату релиза и наполненность
Ответственен за

доходность проекта (ROI)
Приоритезирует требования, исходя из их рыночной ценности
Корректирует приоритеты на каждой итерации, если необходимо
Принимает работу

Слайд 14Scrum master
Представляет руководство проекта
Ответственен за внедрение ценностей и практик Scrum
Не раздает

задания
Устраняет препятствия
Ответственен за эффективность работы команды
Обеспечивает видимость и прозрачность ситуации в команде
Защищает команду от внешних воздействий

Слайд 15Команда
Обычно 5-9 человек
Кросс функциональная
программисты, тестировщики, дизайнеры...
Заняты полный рабочий день
Команды самоорганизуюются
В идеале,

нет специальных ролей
Состав команды может меняться только между спринтами

Слайд 16Команда


Слайд 17Scrum framework






Роли

Product Backlog
Sprint Backlog
Burndown charts





Артефакты
Product owner
Scrum Master
Команда


Слайд 18Sprint planning




Планирование
Бизнес среда
Команда
Product Backlog
Технология
Продукт


Слайд 19Sprint backlog example
User story:
Реализовать графическое представление конфигурации сети
Product backlog и Sprint

backlog в Jira
Sprint backlog включает «технические истории»

Слайд 20Daily Scrum meeting
Характеристики
Ежедневно
15 минут
Стоя
Не для решения проблем
Scrum Master лишь ведет собрание
Backlog

update

Слайд 21Каждый отвечает на три вопроса
Это НЕ отчет Scrum-мастеру!
Это обязательства перед коллегами


Слайд 22Sprint Demo meeting
Команда представляет, что было сделано за спринт
Фокус на результат,

а не процесс и технические детали
Эффектная демонстрация
Только на 100% законченные story
Не говорить о багах
Максимум 2 часа на подготовку
Вся команда участвует
Приглашены все, кому может быть интересно

Слайд 23Ретроспектива
После каждого demo до начала следующего спринта
Участвует вся команда
Agenda:
Что было хорошо
Что

можно улучшить
Сравнение запланированной и реальной производительности


improvements


Слайд 24Scrum framework






Роли

Sprint planning
Sprint review
Sprint retrospective
Daily scrum meeting





Ритуалы

Product Backlog
Sprint Backlog
Burndown charts





Артефакты
Product owner
Scrum

Master
Команда

Слайд 25Product Backlog
Требования
Список желательной функциональности
В идеале написан так, что каждый элемент имеет

значение для конечного пользователя
Приоритеты выставляются Product Owner
Приоритеты обновляются в начале спринта

Слайд 26Управление бэклогом спринта
Члены команды выбирают работу на свой выбор
Задачи никогда не

назначаются принудительно
Оценка оставшейся работы обновляется ежедневно на daily meeting
Любой член команды может добавить, удалить или изменить элементы Sprint Backlog
Задачи на спринт могут появляться в ходе работы
Оценка оставшейся работы обновляется по мере того как узнаем больше о задачах

Слайд 27Пример бэклога спринта
Активности
Сделать интерфейс пользователя
Сделать логику
Протестировать логику
Написать руководство пользователя
Вынести утилиты в

общий класс

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт


Слайд 28
Sprint burndown chart
Часы


Слайд 29Особенности
Распределенная команда
Удаленный product owner
Daily scrum -> 2 times a week
Частичная занятость
Большой

объем тестирования и технических историй»
Объемная функциональность
Анализ требований до начала первого спринта


Слайд 30
Масштабирование посредством Скрама из Скрамов



Слайд 31Книги по Scrum
Agile and Iterative Development: A Manager’s Guide by Craig

Larman
Agile Estimating and Planning by Mike Cohn
Agile Project Management with Scrum by Ken Schwaber
Agile Retrospectives by Esther Derby and Diana Larsen
Agile Software Development Ecosystems by Jim Highsmith
Agile Software Development with Scrum by Ken Schwaber and Mike Beedle
Scrum and The Enterprise by Ken Schwaber
Succeeding with Agile by Mike Cohn
User Stories Applied for Agile Software Development by Mike Cohn

Слайд 32Questions?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика