Введение Основы креатива Разбор кейсов Практикум. Командная задача План встречи: презентация

Содержание

Введение Основы креатива Разбор кейсов Практикум. Командная задача План встречи:

Слайд 2
Введение
Основы креатива
Разбор кейсов
Практикум. Командная задача
План встречи:


Слайд 3о маркетинге..


Слайд 4Маркетинг это..


Слайд 6Успех бизнеса определяется
не производителем, а потребителем
Peter Drucker

В свободном, конкурентном

мире экономики не будет стабильности в работе корпорации, если она отвлечется от основного ее предназначения бизнеса – служения потребителям

Слайд 7Нет продаж, нет бизнеса
Имеет значение лишь то, что трогает покупателя
Эдгар Вуларт,

директор-распорядитель DuPont

Слайд 8Имеет значение лишь то, что трогает покупателя

Эдгар Вуларт, директор-распорядитель DuPont


Слайд 9Качество определяется потребителем!
Что такое качество?


Слайд 10Если воспринимаемое качество оказывается ниже реального, то это служит поводом для

пересмотра стратегий:

▪ возможного снятия продукции с производства (что влечет за собой прямые убытки для инвестора)

▪ воздействие на потребителей с помощью дополнительной PR & рекламной кампании

Знание, что воспринимаемое качество потребителем выше «производственного», позволяет производителю применить повышенную наценку, соответственно увеличить норму прибыли

Воспринимаемые и реальные характеристики товара/ услуги


Слайд 11Оценить качество услуги потребитель не в силах...

Ведь он не может провести

химический анализ, чтобы узнать о концентрации витаминов в соке, и у него, как правило, нет времени на то, чтобы сравнивать данные крэш-тестов всех марок автомобилей, детальные характеристики курортов и отелей и т.д.

Да! Человек должен думать, оценивать, считать, сравнивать, соотносить... Должен! Но не хочет этого делать. Он хочет делать любой выбор в своей жизни легко, находясь в состоянии психологического комфорта. В этом принципиальное отличие вынужденного выбора, когда мы принимаем решение умом, а не сердцем, от решения, которое дается нам легко, как единственно правильное, и мы чувствуем, что это – наш выбор.

Слайд 12Потребитель судит о качестве, основываясь на субъективных ощущениях и обрывках мифов

(стереотипов), болтающихся у него в голове

Неслучайно данные «слепых» и брендированных тестов некоторых продуктов так сильно отличаются.

Потребитель сам не хочет, чтобы качество товаров и услуг было одинаковым, поэтому готов верить в легенды

Слайд 13!
Под качеством понимается внешний вид,
восприятие, ощущение от «общения» с продуктом


Слайд 14Наши эмоции доминируют над разумом

Как еще объяснить страх перед чем-то новым,

привычку исходить из собственных предположений и доверять первым впечатлениям, склонность примыкать к определенным группам, с подозрением относиться к «чужакам», следовать за толпой и жаловаться на жизнь вместе со всеми?

Слайд 15Маркетинг бьет продукт!
На схемах результаты дегустации пива


Слайд 16Реальность равенства не вызывает сомнений
(маркетинг – это битва восприятий, а не

товаров)

лучшая марка = лучший товар


Слайд 17Стройте систему отношений не на том, что вы продаете, а на

том, что потребитель действительно покупает (это не всегда одно и то же!). Настройтесь на ту же волну что и ваш потребитель

Кьелл А Нордстрем,Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк»


Слайд 18Набор нерешенных проблем:

- отсутствие своих собственных проектов и стратегий, значит, мы

движемся в рамках чужих, навязанных или естественно развивающихся, уже не имеет значения, они все равно чужие.

- рекламные отделы обычно используют стандартные схемы, не учитывая целевую аудиторию продукта и его коммерческий потенциал. Правильное позиционирование, оптимизация затрат - очень важные вопросы. О комплексной стратегии ИМК речь вообще не идет ((

- отсутствие жесткой основы соединяющей коммуникации (бренд), с целями маркетинг-менеджмента

- продуктная ориентация вместо клиентной (ориентация на сбыт - прошлое маркетинга)

- большая зависимость от краткосрочных желаний менеджмента

- не можем воспользоваться своими преимуществами, если они есть

Слайд 19о брендинге..


Слайд 20Бренд - стойкий и привлекательный образ рыночного продукта в сознании потребителей,

который имеет для них функциональную и духовно-психологическую ценность (удовлетворяет их психологические и функциональные потребности), и мотивирует его потребление с ценой, выше рыночных аналогов

Слайд 2150% наука
50% творчество


Слайд 23Ключевой вопрос бизнеса
Знать не многое, а нужное
Эзоп


Слайд 24Этапы готовности к совершению покупки
Осведомленность
Отношение
Поведение

Когнитивный этап
Эмоциональный этап
Поведенческий этап


Слайд 25New-Media


Слайд 26Выгоды от креатива?


Слайд 27Реклама XXI века –
понимание и сопереживание!


Слайд 28Источник инсайтов
Продукт
Потребитель
Категория


Слайд 29Сообщение
Голая идея
Драматизация
То что мы хотим, чтобы потребитель знал о продукте
Креативная «оболочка»

которая делает сообщение интересным

Воплощение «голой идеи»

Один принт/ событие/ ролик – одно сообщение

Хорошая идея сразу порождает сюжеты и образы

Много воплощений (сериальность всегда в цене)

Просто не споткнитесь при воплощении


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика