ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ презентация

В 2012 году наша компания начала широкую кампанию по содействию ряду организаций инфраструктуры поддержки МСП во внедрению в их деятельность управленческой технологии по регламентации и стандартизации деятельности на основе международных

Слайд 1
Арсланбеков Искандер Бекович
ООО Центр «Возрождение предпринимательства», генеральный директор
Российское агентство поддержки

малого и среднего бизнеса, руководитель проектов по системам менеджмента

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


Слайд 2
В 2012 году наша компания начала широкую кампанию по содействию ряду

организаций инфраструктуры поддержки МСП во внедрению в их деятельность управленческой технологии по регламентации и стандартизации деятельности на основе международных стандартов качества.
11 организаций инфраструктуры внедрили систему менеджмента качества и сертифицировали ее на соответствие международным стандартам.
Организации, прошедшие сертификацию начали:
- повсеместно технологизировать свою деятельность и своих сотрудников;
- тотально применять основной инструментарий технологии – функциональный и процессный подход к поиску внутренних резервов и упорядочиванию деятельности;
- с помощью вновь созданных внутренних регламентов деятельности снижать административные барьеры при работе с МСП.

Успешный опыт:

Результат:

Основной вывод:


Слайд 3
Принципиально важно. Указанные компании заложили в свои управленческие принципы простое правило

«98/2» (основоположника менеджмента качества американца Эдварда Деминга): - 98 % проблем в организации деятельности, выполнении работ или оказании услуг зависят не от исполнителей, а от качества принятой в компании системы управления и определяются присущими ей недостатками; - и только 2 % - так называемый «человеческий фактор».

Слайд 4
Важно:

В рамках проектов по внедрению и сертификации СМК организаций инфраструктуры активно

применяется оценка результативности процессов (KPI - Key Performance Indicators).

Это из семейства методологических приемов, которые получили широкую практику при формировании ключевых показателей эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих (после недавнего поручения В.В. Путина).

Слайд 5
Предложения по дальнейшим мерам упорядочивания деятельности организаций инфраструктуры МСП:

Шире использовать многократно

апробированные управленческие технологии как важный вспомогательный инструмент достижения целей эффективного содействия бизнесу.

Если какая-то организация инфраструктуры бизнеса не совершенствуется, то будьте уверены в том, что этим активно занимаются ее конкуренты.

Чтобы содействовать малому и среднему бизнесу, надо прежде всего самому овладеть и внедрить лучшие практики совершенствования деятельности.

Практику государственной поддержки организаций инфраструктуры в части финансирования мероприятий по сертификации систем менеджмента качества представляется целесообразным в текущем году распространить на бизнес-инкубаторы, технопарки, малые инновационные компании, центры кластерного развития, развития экспорта и прототипирования, микрофинансовые организации, гарантийные фонды и т.д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика