Занятость в сфере МСП
Доля МСП в ВВП в сравнении для разных стран.
Правительством РФ поставлена задача к 2020 году как минимум удвоить долю субъектов МСП, вплотную приблизившись к уровню ведущих стран:
вклад МСП в общей численности занятых должен составить 50-60%,
при этом вклад МСП в ВВП страны должен достигнуть 40-50%.
Источник: Минэконом развития России, Deloitte, июль, 2013 г.
Структура рынка по сегментам, корпоративный
сегмент и МСБ (выручка от услуг юр.лицам, млрд руб.)
Структура рынка по продуктам, корпоративный
сегмент и МСБ (выручка от услуг юр.лицам, млрд руб.)
Высокие темпы роста, особенно в сегменте малых
корпоративных клиентов, МСБ и микросегменте вследствие растущего использования банковских продуктов
Организации мегасегмента занимают системообразующее
положение в экономике, однако в относительном выражении
меньше пользуются услугами банков, поскольку имеют
открытый доступ на рынки капитала
Доля рынка, приходящаяся на более сложные продукты
(лизинг, факторинг, проектное финансирование) растет по
мере увеличения финансовой грамотности и усложнения
потребностей клиентов
Примечания. 1. Пороговые значения выручки по сегментам: мега — > 10 млрд руб., крупные (корп.) — 5—10 млрд руб.,
средние (корп.) — 1—5 млрд руб., малые (корп.) — 300 млн — 1 млрд руб., МСБ — 60—300 млн руб., микро — < 60 млн руб.
Источник: ЦБ РФ, РА «Эксперт», Orbis, Росстат, ARG, анализ Oliver Wyman
КЛАССИФИКАЦИЯ ОТРАСЛЕЙ
(ВЫРУЧКА ПО МСФО)
Пересмотр стандартов кредитования МСБ
Пересмотр стандартов обслуживания МСБ в целом
Расширение критериев внутренней сегментации
Доработка и совершенствование продуктовой линейки для МСБ
Соглашение между ОАО «УРАЛСИБ» и Европейским Банком Реконструкции и Развития по программе поддержки малого бизнеса в России
Внедрение программы кредитования малого бизнеса
Пересмотр стандартов кредитования МБ
Привлечение более крупных клиентов малого бизнеса
1
2
4
3
Для работы с сегментом МСБ необходимы СТАНДАРТЫ – типовые решения, которые,
во-первых, заинтересуют клиента, во-вторых, не будут высокорискованными для банков.
Банк УРАЛСИБ
Внешние, ориентированные на потенциал клиента
Ориентированные
на внутренний
потенциал
Сегментация:
более глубокое понимание
потребностей клиента
Принципиально новая концепция
сегментирования клиентов, основанная
на ценности клиента и использовании
различных источников данных,
в частности, результатов анализа
больших данных
Продукты: разработка
с учетом потребностей клиента
Разные подходы к продажам и
ценообразованию (стандартные vs.
индивидуализированные) в зависимости
от ценности клиента
Концепция обслуживания /
подход с использованием нескольких каналов: многоуровневая система
обслуживания клиентов
Дифференцированная концепция
обслуживания с использованием
электронных и традиционных каналов
учетом ценности клиента, в целях
оптимизации затрат на обслуживание
Операционная эффективность:
совершенствование операционной модели
и платформы обслуживания
Структурная трансформация операционной
модели и технологической инфраструктуры
с учетом требований сегмента МСБ
Выделяйся!
Формат мероприятия
Бесплатные семинары «Дни открытых идей» для предпринимателей
Цели мероприятия
Развитие предприятий малого бизнеса региона, создание условий для расширения предпринимательской деятельности
Повышение финансовой грамотности предпринимателей, развитие навыков и компетенций, необходимых для укрепления собственного дела.
Позиционирование Банка как «дружественного малому бизнесу»: формирование среди клиентов ЦКС МлБ образа УРАЛСИБа - консультанта, эксперта, помощника
Формирование потенциального спроса на продукты для ЦКС малый бизнес
Количество участников семинаров* (предпринимателей)
2011 год
2012 год
Объем выданных кредитов за период акции, млн. руб.
Количество открытых расчетных счетов по сертификатам, шт.
Масштаб акции растет. Финансовые показатели улучшаются.
* На данном графике указывается количество участников федеральной рекламной кампании «Дни открытых идей». Общее количество участников, включая региональные мероприятия, аналогичные РК «Дни открытых идей» составляет 6050 человек.
2013 год
2011 год
2012 год
2013 год
2011 год
2012 год
2013 год
2011 год
2012 год
2013 год
2013 год, 180 мероприятий:
16 января – «Эффективный переговорщик»
13 февраля – «Тайм менеджмент или как эффективно управлять временем»
13 марта – «Бренд по имени Я»
15 мая – «Эффективное управление персоналом»
19 июня – «Налогообложение субъектов малого предпринимательства в РФ»
17 июля – «Интернет-продажи для малого бизнеса»
14 августа – «Источники финансирования малого бизнеса: особенности и выбор»
18 сентября – «Управленческая отчетность малого бизнеса как инструмент эффективного управления»
20 ноября – «Реклама – роскошь или средство увеличения продаж?»
18 декабря – «Кредит по двум документам? Мифы или реальность»
Итого за 2013 год семинары посетило 1 712 представителей МБ
Развитие экономического мышления,
знание фин.анализа
Оценка риска, готовность на риск, принятие взвешенных рисков
Организационные навыки, ответственность за результат
Творческое мышление, созидательная активность
Актуальная тема гос.поддержки
развития предпринимательства в России
Необходимо воспитание нового поколения предпринимателей России путем внедрения теоретических и практических курсов и тренингов в школах, а также в средних и высших учебных заведениях независимо от выбранной специальности
Высокая адаптация к переменам,
мобильность и инициативность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть