Способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности (Осуществляет поиск необходимой ему информации; Ориентируется в различных источниках информации; Критически оценивает и интерпретирует информацию, полученную из различных источников)
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности (Знает основные принципы и правила коммуникации; Учитывает позиции других участников коммуникации; Делает выводы по итогу коммуникации; Идет на компромисс для разрешения конфликта; Выстраивает коммуникацию внутри группы; Участвует в групповом обсуждении)
Цель — это мысленная модель желаемого результата, идеальный образ будущего
Целеполаганию можно дать такое определение: это процесс выбора одной или нескольких целей с установлением определённых к ним требований
Упражнение от Брайана Трейси
Пишите на листе бумаги или в электронном документе 100 «Хочу». Например: Я хочу научиться водить машину, я хочу познакомиться с.. И т.д.
Из этих 100 выбираете 50 наиболее важных для вас
Из 50 выбираете 20
Из 20 выбираете 5
Из этих 5 ставите цели по технологии и превращаете свои «Хочу» в реальные цели.
Все шаги необходимо зафиксировать в электронном документе и прикрепить на сайте 24kdp.ru до 15 октября.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть