Уменьшить расход средств за счет сокращения затрат на оказание услуги
Каким образом можно увеличить маржу?
Сравните с предыдущей ситуацией. Есть куда стремиться?
Ценность банковского продукта создается массой процессов, которые связаны с обработкой документов и информации: прием, регистрация, рассылка, рассмотрение документов, принятие решений, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа…
Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?
ЛИН (lean) - системный подход к выявлению и устранению потерь, настройка бизнес-процессов в зависимости от потребности клиента и стремление к безупречности во всем.
Раздаточные материалы: 150 слайдов PowerPoint.
По итогам обучения участникам семинара выдается именной сертификат.
Знать больше. Действовать эффективнее.
Структура бизнеса
Знать больше. Действовать эффективнее.
Аналитический центр LEANCOR
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть