Увеличение активов и активности банка презентация

Стратегические задачи Получить дополнительные средства за счет повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов Уменьшить расход средств за счет сокращения затрат на оказание услуги Каким образом можно увеличить маржу?

Слайд 1Увеличение активов и активности банка
Семинар «ЛИН-банк»
(специальная версия семинара «ЛИН в офисе»)


Слайд 2Стратегические задачи
Получить дополнительные средства за счет повышения качества обслуживания и привлечения

новых клиентов

Уменьшить расход средств за счет сокращения затрат на оказание услуги

Каким образом можно увеличить маржу?


Слайд 3Стратегические задачи

Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить

производственные издержки?

Сравните с предыдущей ситуацией. Есть куда стремиться?


Слайд 4Тактические задачи
Усилить ориентацию услуг на потребности и приоритеты клиентов

Обеспечить рост производительности

труда путем стандартизации работ

Снизить себестоимость операций за счет сокращения избыточных звеньев и функций

Минимизировать использование трудовых ресурсов

Ценность банковского продукта создается массой процессов, которые связаны с обработкой документов и информации: прием, регистрация, рассылка, рассмотрение документов, принятие решений, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа…

Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?


Слайд 5Проблемы в работе офиса
Ошибки из-за срочности работ
Несбалансированная рабочая нагрузка
Ненужные или большие

отчеты
Многочисленные учеты
Многократный ввод одних и тех же данных
Длительные согласования документов
Потери документов
Лишние передвижения сотрудников
Нагромождение запасов по принципу «на всякий случай»
Недополучение идей и информации
Текучка персонала, плохо обученные сотрудники
Отсутствие возможности для профессионального роста



Слайд 6Что дает ЛИН-подход
позволяет наиболее точно формализовать ценности клиента, «вытягивая» их от

целевого клиента

упрощает создание новых банковских продуктов за более короткие сроки, с минимальными затратами и максимальными конкурентными преимуществами

увеличивает объем продаж уже имеющихся в банке продуктов тем же количеством персонала без потери качества обслуживания

Создает возможности для продаж новых банковских продуктов без увеличения численности персонала

ЛИН (lean) - системный подход к выявлению и устранению потерь, настройка бизнес-процессов в зависимости от потребности клиента и стремление к безупречности во всем.


Слайд 7Задачи ЛИН-семинара
Получить вводную информацию по концепции lean banking

Познакомиться с основными видами

потерь, встречающихся в работе банка, и найти противодействие им

Сравнить привычную схему работы с документами с предложенной ЛИН-моделью

Познакомиться с применяемыми в ЛИН-офисе инструментами

Убедиться в жизнеспособности ЛИН-подхода на собственном опыте



Слайд 8Параметры семинара

Аудитория семинара: топ-менеджмент банков, руководители розничных подразделений, руководители фронт-офисов, менеджеры

по работе с клиентами, кредитные эксперты, специалисты по банковским технологиям

Количество участников: 14 человек

Формат: два дня с 9.00 до 17.00

Соотношение частей семинара по времени:

Слайд 9Лекция: Инструменты ЛИН


Слайд 10Игра: ЛИН наглядно
Оригинальная деловая игра «ЛИН-банк» - это имитация деятельности банка

(на примере конкретного процесса) и наглядная демонстрация инструментов, помогающих устранить потери

Слайд 11Результат семинара
Умение видеть потери в повседневной работе и бороться с ними

Способность

эффективно взаимодействовать с другими подразделениями банка

Готовность повысить эффективность своей работы за счет сокращения лишних действий при обработке документов

Построение собственной работы без авралов в конце месяца

Способность научить других сотрудников новым принципам работы

Раздаточные материалы: 150 слайдов PowerPoint.
По итогам обучения участникам семинара выдается именной сертификат.


Слайд 12Ваш партнер
Аналитический центр LEANCOR
Входит в ТОП-100 ведущих консалтинговых компаний России (рейтинги

журналов «Эксперт» и «Коммерсант»)

Входит в пятерку крупнейших консалтинговых компаний Поволжья (журнал «Эксперт-Волга», по итогам 2008 года)

Входит в тройку лидеров по услугам в области маркетинга и консалтинга по темам организации производства (рейтинг Эксперт РА, по итогам 2007 года)

Один из крупнейших ЛИН-провайдеров в России

Знать больше. Действовать эффективнее.


Слайд 13Ваш партнер
Знать больше. Действовать эффективнее.
Лицензия на предоставление образовательных
услуг № 76242507/л

0229 от 25.05.2007

Структура бизнеса


Слайд 14Ваш партнер

(4852) 72-74-72
info@leancor.ru

www.leancor.ru

Контактное лицо: Ябелов Александр
(4852) 72-74-72, внутренний номер 135
(903) 638-2113

ICQ 97447069
a.yabelov@leancor.ru

Знать больше. Действовать эффективнее.

Аналитический центр LEANCOR


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика