Презентация на тему Увеличение активов и активности банка

Презентация на тему Увеличение активов и активности банка, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Увеличение активов и активности банка

Семинар «ЛИН-банк»
(специальная версия семинара «ЛИН в офисе»)


Слайд 2
Текст слайда:

Стратегические задачи

Получить дополнительные средства за счет повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов

Уменьшить расход средств за счет сокращения затрат на оказание услуги

Каким образом можно увеличить маржу?


Слайд 3
Текст слайда:

Стратегические задачи


Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?

Сравните с предыдущей ситуацией. Есть куда стремиться?


Слайд 4
Текст слайда:

Тактические задачи

Усилить ориентацию услуг на потребности и приоритеты клиентов

Обеспечить рост производительности труда путем стандартизации работ

Снизить себестоимость операций за счет сокращения избыточных звеньев и функций

Минимизировать использование трудовых ресурсов

Ценность банковского продукта создается массой процессов, которые связаны с обработкой документов и информации: прием, регистрация, рассылка, рассмотрение документов, принятие решений, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа…

Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?


Слайд 5
Текст слайда:

Проблемы в работе офиса

Ошибки из-за срочности работ
Несбалансированная рабочая нагрузка
Ненужные или большие отчеты
Многочисленные учеты
Многократный ввод одних и тех же данных
Длительные согласования документов
Потери документов
Лишние передвижения сотрудников
Нагромождение запасов по принципу «на всякий случай»
Недополучение идей и информации
Текучка персонала, плохо обученные сотрудники
Отсутствие возможности для профессионального роста



Слайд 6
Текст слайда:

Что дает ЛИН-подход

позволяет наиболее точно формализовать ценности клиента, «вытягивая» их от целевого клиента

упрощает создание новых банковских продуктов за более короткие сроки, с минимальными затратами и максимальными конкурентными преимуществами

увеличивает объем продаж уже имеющихся в банке продуктов тем же количеством персонала без потери качества обслуживания

Создает возможности для продаж новых банковских продуктов без увеличения численности персонала

ЛИН (lean) - системный подход к выявлению и устранению потерь, настройка бизнес-процессов в зависимости от потребности клиента и стремление к безупречности во всем.


Слайд 7
Текст слайда:

Задачи ЛИН-семинара

Получить вводную информацию по концепции lean banking

Познакомиться с основными видами потерь, встречающихся в работе банка, и найти противодействие им

Сравнить привычную схему работы с документами с предложенной ЛИН-моделью

Познакомиться с применяемыми в ЛИН-офисе инструментами

Убедиться в жизнеспособности ЛИН-подхода на собственном опыте



Слайд 8
Текст слайда:

Параметры семинара


Аудитория семинара: топ-менеджмент банков, руководители розничных подразделений, руководители фронт-офисов, менеджеры по работе с клиентами, кредитные эксперты, специалисты по банковским технологиям

Количество участников: 14 человек

Формат: два дня с 9.00 до 17.00

Соотношение частей семинара по времени:


Слайд 9
Текст слайда:

Лекция: Инструменты ЛИН


Слайд 10
Текст слайда:

Игра: ЛИН наглядно

Оригинальная деловая игра «ЛИН-банк» - это имитация деятельности банка (на примере конкретного процесса) и наглядная демонстрация инструментов, помогающих устранить потери


Слайд 11
Текст слайда:

Результат семинара

Умение видеть потери в повседневной работе и бороться с ними

Способность эффективно взаимодействовать с другими подразделениями банка

Готовность повысить эффективность своей работы за счет сокращения лишних действий при обработке документов

Построение собственной работы без авралов в конце месяца

Способность научить других сотрудников новым принципам работы

Раздаточные материалы: 150 слайдов PowerPoint.
По итогам обучения участникам семинара выдается именной сертификат.


Слайд 12
Текст слайда:

Ваш партнер

Аналитический центр LEANCOR

Входит в ТОП-100 ведущих консалтинговых компаний России (рейтинги журналов «Эксперт» и «Коммерсант»)

Входит в пятерку крупнейших консалтинговых компаний Поволжья (журнал «Эксперт-Волга», по итогам 2008 года)

Входит в тройку лидеров по услугам в области маркетинга и консалтинга по темам организации производства (рейтинг Эксперт РА, по итогам 2007 года)

Один из крупнейших ЛИН-провайдеров в России

Знать больше. Действовать эффективнее.


Слайд 13
Текст слайда:

Ваш партнер

Знать больше. Действовать эффективнее.

Лицензия на предоставление образовательных
услуг № 76242507/л 0229 от 25.05.2007

Структура бизнеса


Слайд 14
Текст слайда:

Ваш партнер


(4852) 72-74-72
info@leancor.ru
www.leancor.ru

Контактное лицо: Ябелов Александр
(4852) 72-74-72, внутренний номер 135
(903) 638-2113

ICQ 97447069
a.yabelov@leancor.ru

Знать больше. Действовать эффективнее.

Аналитический центр LEANCOR


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика