Увеличение активов и активности банка
Семинар «ЛИН-банк»
(специальная версия семинара «ЛИН в офисе»)
Презентация на тему Увеличение активов и активности банка, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Увеличение активов и активности банка
Семинар «ЛИН-банк»
(специальная версия семинара «ЛИН в офисе»)
Стратегические задачи
Получить дополнительные средства за счет повышения качества обслуживания и привлечения новых клиентов
Уменьшить расход средств за счет сокращения затрат на оказание услуги
Каким образом можно увеличить маржу?
Стратегические задачи
Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?
Сравните с предыдущей ситуацией. Есть куда стремиться?
Тактические задачи
Усилить ориентацию услуг на потребности и приоритеты клиентов
Обеспечить рост производительности труда путем стандартизации работ
Снизить себестоимость операций за счет сокращения избыточных звеньев и функций
Минимизировать использование трудовых ресурсов
Ценность банковского продукта создается массой процессов, которые связаны с обработкой документов и информации: прием, регистрация, рассылка, рассмотрение документов, принятие решений, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа…
Каким образом можно одновременно повысить качество обслуживания клиентов и снизить производственные издержки?
Проблемы в работе офиса
Ошибки из-за срочности работ
Несбалансированная рабочая нагрузка
Ненужные или большие отчеты
Многочисленные учеты
Многократный ввод одних и тех же данных
Длительные согласования документов
Потери документов
Лишние передвижения сотрудников
Нагромождение запасов по принципу «на всякий случай»
Недополучение идей и информации
Текучка персонала, плохо обученные сотрудники
Отсутствие возможности для профессионального роста
Что дает ЛИН-подход
позволяет наиболее точно формализовать ценности клиента, «вытягивая» их от целевого клиента
упрощает создание новых банковских продуктов за более короткие сроки, с минимальными затратами и максимальными конкурентными преимуществами
увеличивает объем продаж уже имеющихся в банке продуктов тем же количеством персонала без потери качества обслуживания
Создает возможности для продаж новых банковских продуктов без увеличения численности персонала
ЛИН (lean) - системный подход к выявлению и устранению потерь, настройка бизнес-процессов в зависимости от потребности клиента и стремление к безупречности во всем.
Задачи ЛИН-семинара
Получить вводную информацию по концепции lean banking
Познакомиться с основными видами потерь, встречающихся в работе банка, и найти противодействие им
Сравнить привычную схему работы с документами с предложенной ЛИН-моделью
Познакомиться с применяемыми в ЛИН-офисе инструментами
Убедиться в жизнеспособности ЛИН-подхода на собственном опыте
Параметры семинара
Аудитория семинара: топ-менеджмент банков, руководители розничных подразделений, руководители фронт-офисов, менеджеры по работе с клиентами, кредитные эксперты, специалисты по банковским технологиям
Количество участников: 14 человек
Формат: два дня с 9.00 до 17.00
Соотношение частей семинара по времени:
Игра: ЛИН наглядно
Оригинальная деловая игра «ЛИН-банк» - это имитация деятельности банка (на примере конкретного процесса) и наглядная демонстрация инструментов, помогающих устранить потери
Результат семинара
Умение видеть потери в повседневной работе и бороться с ними
Способность эффективно взаимодействовать с другими подразделениями банка
Готовность повысить эффективность своей работы за счет сокращения лишних действий при обработке документов
Построение собственной работы без авралов в конце месяца
Способность научить других сотрудников новым принципам работы
Раздаточные материалы: 150 слайдов PowerPoint.
По итогам обучения участникам семинара выдается именной сертификат.
Ваш партнер
Аналитический центр LEANCOR
Входит в ТОП-100 ведущих консалтинговых компаний России
(рейтинги журналов «Эксперт» и «Коммерсант»)
Входит в пятерку крупнейших консалтинговых компаний Поволжья (журнал «Эксперт-Волга», по итогам 2008 года)
Входит в тройку лидеров по услугам в области маркетинга и консалтинга по темам организации производства (рейтинг Эксперт РА, по итогам 2007 года)
Один из крупнейших ЛИН-провайдеров в России
Знать больше. Действовать эффективнее.
Ваш партнер
Знать больше. Действовать эффективнее.
Лицензия на предоставление образовательных
услуг № 76242507/л 0229 от 25.05.2007
Структура бизнеса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть