Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории презентация

Содержание

География исследования: Населенные пункты с населением более 50 тыс.+ Генеральная совокупность: Жители городов 50+ в возрасте 14-65 лет Выборка: 3055 интервью Метод опроса: интервью на

Слайд 1Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории
Ноябрь 2009


Слайд 2
География исследования: Населенные пункты с населением более 50 тыс.+

Генеральная
совокупность: Жители городов

50+ в возрасте 14-65 лет


Выборка: 3055 интервью

Метод опроса: интервью на дому у респондента по стандартизированной анкете

Полевые работы: Волна 1. 17. 07.2008 — 01.09.2008
Волна 2. 8.10.2009 — 06.11.2009

Метод отбора д/х: маршрутный. Маршрут ограничен размерами избирательного участка, случайным образом выбранного для проведения опроса.

Взвешивание: Для взвешивания результатов исследования используется процедура rim weighting . Для процедуры взвешивания использовались параметры «пол» и «возраст» в разрезе размера города внутри региона.

Установочное исследование: методология и выборка


Слайд 3Размер аудитории


Слайд 4

Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов
Все города 50+, 2009
Доля пользователей Интернета

определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? »

Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает 15 969 тыс. человек в возрасте 14-65.
Таким образом, число пользователей Интернета составляет 8 250 тыс. человек (+ 1 613 тыс. по сравнению с 2008 годом).

N (города 50+, 2008): 2991
N (города 50+, 2009): 3055


Слайд 5

Размер Интернет-аудитории. 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов
Все города 50+ 2009
Города 50- 100

тыс.

Города 100 – 1 000 тыс.

Города 1 000+

N1 (города 50-100, 2009): 468
N2 (города 100 -1 000, 2009): 1424
N3 (города 1 000+. 2009): 1163
N4 (все города 50+, 2009): 3055


Слайд 6

Размер Интернет-аудитории. 2009 vs 2008 Результаты установочного исследования, % респондентов
Все города 50+
Города

50- 100 тыс.

Города 100 – 1 000 тыс.

Города 1 000+

N1 (города 50-100, 2009): 468
N2 (города 100 -1 000, 2009): 1424
N3 (города 1 000+. 2009): 1163
N4 (все города 50+, 2009): 3055


Слайд 7Интенсивность использования. 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов
Все города 50+, 2009
Частота использования

Интернета

N (города 50+): 3055









Слайд 8

Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка, 2009 Результаты установочного исследования, % респондентов
Все города 50+ 2009
Города

50- 100 тыс.

Города 100 – 1 000 тыс.

Города 1 000+

Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа Интернет- пользователей может составить около 1,4 млн. человек

Доля потенциальных Интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться Интернетом в течение ближайших 6 месяцев?»

Основные потенциальные пользователи - люди в возрасте 25-40 лет. Около 12% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах подключиться.
Наименее активна молодежь до 20 и возрастная группа 50+лет — около 7% непользователей заявили о своих планах.

N1 (города 50-100, 2009): 468
N2 (города 100 -1 000, 2009): 1424
N3 (города 1 000+. 2009): 1163
N4 (все города 50+, 2009): 3055


Слайд 9Характеристики пользования


Слайд 10

Место доступа к Интернету. 2009 % всех пользователей Интернета
Все города 50+ 2009
N1

(города 50-100, 2009): 210
N2 (города 100 -1 000, 2009): 718
N3 (города 1 000+, 2009): 667
N4 (все города 50+, 2009): 1595

дома

на работе

мобильный телефон

интернет-кафе

университет/ институт/ школа

другое общественное место

другое

Города 50- 100 тыс.

Города 100 – 1 000 тыс.

Города 1 000+


Слайд 11

Место доступа к Интернету. 2008 vs 2009 % всех пользователей Интернета
Все

города 50+ 2009

дома

на работе

мобильный телефон

интернет-кафе

университет/ институт/ школа

другое общественное место

другое

Города 50- 100 тыс.

Города 100 – 1 000 тыс.

Города 1 000+


N1 (города 50-100, 2009): 210
N2 (города 100 -1 000, 2009): 718
N3 (города 1 000+, 2009): 667
N4 (все города 50+, 2009): 1595


Слайд 12
Когда вы пользуетесь Интернетом? 2009 % всех пользователей Интернета
Доля пользователей в выходные

выше в крупных городах, что соотносится с более высоким уровнем проникновения домашнего Интернета в этих городах

N1 (города 50-100, 2009): 210
N2 (города 100 -1 000, 2009): 718
N3 (города 1 000+, 2009): 667
N4 (все города 50+, 2009): 1595


Слайд 13
Все города 50+ 2009
N1 (14-19): 300
N2 (20-24): 302
N3 (25-29): 200
N4 (30-39): 385
N5

(40-49): 257
N6 (50-59): 151

Когда вы пользуетесь Интернетом. Возраст пользователя. 2009 % всех пользователей Интернета

Наиболее активно Интернетом в выходные пользуются люди до 25 лет


Слайд 14Портрет пользователя


Слайд 15Кто пользуется Интернетом Результаты установочного исследования, % респондентов

Пол
Возраст

Мужской

Женский
14 – 19
20 - 24
25

– 29
30 -39
40 – 49
50-59
60-65



% пользователей
в группе, 2009

Образование


Среднее

Базовое высшее

Высшее



Города 50 -100
Города 100-1000
Города 1000+

Доход


Низкий

Средний

Высокий



Этап жизни


Учащийся

Холостая молодежь

Молодая пара без детей

Молодая пара с детьми

Зрелость

Пенсия

Основное занятие


Работает по найму

Самозанятый

Временно неработающий

Пенсионер

Домохозяйка (домохозяин)

Учащийся

Δ (прирост) 2009 vs 2008

Размер нас. пункта

% пользователей
в группе, 2009

Δ (прирост) 2009 vs 2008


Статистически значимые отличия при 95% доверительной вероятности


Статистически значимые отличия при 90%доверительной вероятности






















Слайд 16Кто пользуется Интернетом. Affinity index Результаты установочного исследования, % респондентов

Пол
Возраст

Мужской

Женский
14 – 19
20

- 24
25 – 29
30 -39
40 – 49
50-59
60-65


Образование


Среднее

Базовое высшее

Высшее



Города 50 -100
Города 100-1000
Города 1000+

Доход


Низкий

Высокий

Средний

Этап жизни


Учащийся

Холостая молодежь

Молодая пара без детей

Молодая пара с детьми

Зрелость

Пенсия

Основное занятие


Работает по найму

Самозанятый

Временно неработающий

Пенсионер

Домохозяйка (домохозяин)

Учащийся

Размер нас. пункта


Слайд 17

В возрастной группе 40 лет + доля Интернет-пользователей среди женщин по-прежнему

в 2 раза ниже, чем среди мужчин.

Социально-демографические характеристики. Пол и возраст % респондентов в каждой группе

В 2009 году 73% Интернет-пользователей младше 40 лет (78% в 2008 году).
66% непользователей – старше 40 лет (62% в 2008 году).

Возраст

Пол

Пользователи

Непользователи

Пользователи

Непользователи

N1 (пользователи): 1595
N2 (непользователи): 1460


Слайд 18

Социально-демографические характеристики. Занятость % респондентов в каждой группе

Пользователи
Непользователи
N1 (пользователи): 1595
N2 (непользователи): 1460


Слайд 19
Социально-демографические характеристики. Доход % респондентов в каждой группе
Вынуждены экономить на питании
+
Хватает на

питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять

Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять
Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять

Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять
Любые необходимые покупки могу сделать в любое время

Пользователи

Непользователи

N1 (пользователи): 1595
N2 (непользователи): 1460


Слайд 20
Самыми привлекательными группами, с точки дохода, являются группы работающей молодежи (до

40 лет). Около 15% этой группы оценивают свое благосостояние как высокое, еще около 70% — как среднее.

Социально-демографические характеристики. Life stage % респондентов в каждой группе

= респондент младше 18 лет, учащиеся + студенты

= старше 18 лет, не замужем/ не женат, нет детей, закончили обучение

= старше 18 лет, до 40 лет, замужем/ женат / живем вместе, нет детей, закончили обучение

= старше 18 лет, до 40 лет, есть дети (до 17 лет включит.)

= старше 40 лет, работают

= старше 40 лет, на пенсии

Пользователи

Непользователи

N1 (пользователи): 1595
N2 (непользователи): 1460


Слайд 21Потребление медиа


Слайд 22Использование других медиа. 2009 % респондентов в каждой группе
Журналы
Газеты
Радио
ТВ
N1 (пользователи): 1595
N2 (непользователи):

1460

Слайд 23Чтение газет: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе
Непользователи
Пользователи
N1 (непользователи):

1460
14-19: 63;
20-24: 92;
25-29: 128;
30-39: 215;
40-49: 336;
50-65: 626.

N1 (пользователи): 1595
14-19: 300;
20-24: 302;
25-29: 200;
30-39: 385;
40-49: 257;
50-65: 151.


Слайд 24Чтение журналов: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе
Непользователи
Пользователи
N1 (непользователи):

1460
14-19: 63;
20-24: 92;
25-29: 128;
30-39: 215;
40-49: 336;
50-65: 626.

N1 (пользователи): 1595
14-19: 300;
20-24: 302;
25-29: 200;
30-39: 385;
40-49: 257;
50-65: 151.


Слайд 25Смотрение телевизора: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе
Непользователи
Пользователи
N1 (непользователи):

1460
14-19: 63;
20-24: 92;
25-29: 128;
30-39: 215;
40-49: 336;
50-65: 626.

N1 (пользователи): 1595
14-19: 300;
20-24: 302;
25-29: 200;
30-39: 385;
40-49: 257;
50-65: 151.


Слайд 26Слушание радио: распределение по возрасту. 2009 % респондентов в каждой группе
Непользователи
Пользователи
N1 (непользователи):

1460
14-19: 63;
20-24: 92;
25-29: 128;
30-39: 215;
40-49: 336;
50-65: 626.

N1 (пользователи): 1595
14-19: 300;
20-24: 302;
25-29: 200;
30-39: 385;
40-49: 257;
50-65: 151.


Слайд 27Установочное исследование для измерения Интернет-аудитории
Ноябрь 2009


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика