Услуги презентация

Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная кампания Маркетинговый аудит сайтов Web-аналитика и консалтинг сайтов Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях (SMM & SMO) Не стандартные

Слайд 1 Услуги
Компания SvitSoft


Слайд 2Услуги компании «SvitSoft»:
Разработка сайтов
Контекстная реклама
Поисковое продвижение (SEO)
Баннерная рекламная кампания
Маркетинговый аудит сайтов
Web-аналитика

и консалтинг сайтов
Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях (SMM & SMO)
Не стандартные маркетинговые решения







Слайд 3Разработка сайтов
Наша компания занимается разработкой сайтов любой сложности – от простых

сайтов-визиток до крупных порталов и интернет магазинов.
Учитываются любые требования заказчика. Мы разработаем сайт в соответствии с Вашим корпоративным стилем, разработаем уникальный дизайн, выберем вам доменное имя (адрес сайта) и предоставим хостинг.
Разработка сайта состоит из нескольких этапов:
Формирование технического задания – определение целей сайта; аудитория, которая будет посещать сайт; требования технических и функциональных возможностей сайта; подбор CMS платформы (система, на которой сайт будет написан, основная особенность данного выбора для Вас – возможности и удобство административной панели сайта).
Разработка дизайна – этап разработки дизайна сайта, согласно тех. заданию – цвета, лого. Верстка HTML-страниц, интеграция графического макета дизайна в сайт.
Программирование – техническая часть разработки. На данном этапе будет «прикручен» выбранный дизайн сайта и осуществлены все элементы меню, а так же дополнительные модули, оговоренные заранее.
Наполнение сайта контентом – работа с текстами, таблицами, фото, видео, материалом.
Обслуживание сайта – данная стадия не обязательна и выполняется по желанию клиента. Мы проводим обновления информации на сайте – новости, новые статьи, фото и видео.


Слайд 4
Контекстная реклама это

$



Привлечение новых клиентов путем
размещения объявлений/рекламы в
поисковой системе

Google/Yandex;


Настройка объявлений/рекламы в
поисковой системе Google/Yandex для
определенного региона и аудитории;


Вы видите цену за рекламное слово,
а также сами можете задать дневной
бюджет. Вкладываете ровно столько денег,
сколько захотите;


Результаты рекламной кампании видны
уже в течении дня, с момента размещения
объявления/рекламы;


Слайд 5Как контекстная реклама работает


Слайд 6SEO

SEO - (Search Engine Optimization, SEO) – комплекс работ для поднятия

позиций сайта в поисковых системах Google/Yandex. Повышение позиций в поисковиках Google/Yandex приводит заинтересованных посетителей и как следствие приводить к популярности сайт.

Комплекс работ над внутренними параметрами сайта(если требуется):
Внесение правок в html-код сайта;
Работа над функциональностью сайта;
Работа над содержанием сайта, копирайтинг;

Комплекс работ над внешними факторами сайта:
Оценка позиций сайта в поисковиках;
Определения списка тематических запросов;
Работа с ссылочной массой;

Результат – вывод сайта на необходимые позиции в поиске Google/Yandex по ключевым запросам.




Слайд 7Маркетинговый аудит сайта
Основные этапы аудита:
Анализ юзабилити - (англ. usability — дословно «возможность использования»)

это удобство пользования сайта. В анализ юзабилити входит: удобство использования меню/кнопок/функций сайта, удобство навигации по сайту, анализ дизайнерских решений.
Анализ конкурентов - это делается для выяснения, какие из решений Ваших конкурентов являются выигрышными и на какие аспекты работы Вашего сайта стоит обратить внимание. Ваш бизнес в интернете всегда должен идти в ногу со временем.
Анализ SEO – определение позиции сайта по ключевым запросам, связанных непосредственно с тематикой сайта, в поисковых системах Google/Yandex.
Анализ контента – анализ содержимого сайта: фото/видео/тексты, анализ уникальности контента, соответствие содержания тематике сайта.
Заключительный отчет и формирование рекомендаций.
Цель проведения аудита – поиск недочетов/ошибок в написании сайта, которые на прямую влияют на продажи и качество посетителей.

Таким образом увеличение продаж происходит не за счет увеличения рекламных бюджетов, а за счет повышения качества вашего сайта.


Слайд 8Web-аналитика и

консалтинг сайтов

После того как Вы провели маркетинговый аудит сайта, самое время узнать больше о посетителях Вашего сайта. Что именно можно узнать:
Какие страницы пользуются популярностью на сайте, а какие нет
Из каких регионов Ваши посетители
Как много времени проводит посетители на Вашем сайте
Анализируем посетителей в контексте «откуда пришел»:
SEO (продвижение в поисковых сетях) эффективность продвижения
Баннерная реклама
Контекстная реклама
Прямой трафик
Анализируем качество посетителя - как именно ведет себя посетитель пришедший через контекстную рекламу или же через баннерную, заказывает/покупает ли услуги/товары либо теряется во время цепочки заказа и где именно он теряется.
Сформулируем отчеты под специфику вашего бизнеса – отчеты о конверсиях, отчеты о электронной торговле, tracking - отслеживание посетителей, цели, результативность рекламных компаний.
Для сбора аналитических данных используем сервисы Google Analytics, никаких сторонних программ – Мы заботимся о безопасности Вашего сайта.


Слайд 9Social media optimization (SMO социальная медиа оптимизация) – оптимизация сайта под

социальные медиа – комплекс технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).
Social media marketing (SMМ - социальный медиа маркетинг) – продвижение брендов, компаний, сайтов в социальных медиа.

Преимущества продвижения сайтов в социальных медиа:
Широкий охват и активное вовлечение целевой аудитории
Широкие возможности таргетирования по различным параметрам (возраст, пол, географическое положение, интересы и др.)
Высокая скорость распространения информации, обратная связь от потребителей в режиме реального времени
Большее доверие потребителя по сравнению с рекламой
Основные задачи, решаемые SMO и SMM:
Управление рекомендациями и мнениями о продвигаемом объекте
Формирование у потребителя положительных стереотипов по отношению к продвигаемому объекту, повышение знания о продукте и увеличение лояльности
Корректировка нежелательных стереотипов

SMM & SMO


Слайд 10На выбор товара влияет круг общения, а не производитель товара.
Диалог происходит

в социальных медиа:

Заключается в превращении потребителя из безвольного слушателя рекламы в активного участника диалога с брендом и в распространителя рекламы о нем.



Эффект социальных медиа



Слайд 11Цены
*при заказе редизайна


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика