Программа предполагает:
1). Эффективное сочетание классического российского университетского образования с современными международными образовательными тенденциями,
2). Сбалансированность теоретического и практического обучения
Экономика и управление сферы высоких технологий- междисциплинарное направление
а также……
Ключевые понятия электронного бизнеса
Включает все виды электронной коммерческой деятельности.
и еще не все…
Ключевые понятия электронного бизнеса
Ключевые понятия электронного бизнеса
Словарь по электронному бизнесу
Электронные закупки (е-procurement) - автоматизация и интеграция процесса закупок, эффективность которого обеспечивается использованием Интернет и корпоративных интрасетей
Сегодня электронный бизнес ведут не только онлайновые компании, все больше крупных офф-лайновых компаний переносит свой бизнес в электронную среду.
Высокий престиж образования в области электронного бизнеса – бакалавры и магистры готовятся как менеджеры высшего звена (в перспективе - СЕО, директор по экономике и информатике)
Наличие технологических решений или интегрированных систем для электронного бизнеса, предлагаемых практически всеми крупными компаниями-производителями компьютеров, сетевого оборудования и программного обеспечения: IBM, SAP, Microsoft и др.
Появление систем ERPII, с Интернет-ориентированной архитектурой
Экономика и управление ВТ–
стремительно развивающаяся сфера деятельности
Интеллектуальные тележки
Этим летом во многих супермаркетах США появятся новые "интеллектуальные" тележки для продуктов/ В рамках подготовительных работ перед вводом в эксплуатацию новые устройства были протестированы в ряде супермаркетов страны и получили одобрение со стороны покупателей. Свои разработки практически одновременно представили сразу две компании - IBM и Springboard Retail Networks.
Универсальное устройство считывания Dazzle
Подразделение SCM Microsystems, фирма Dazzle Europe, начала поставки на рынок нового универсального устройства считывания информации с различных типов карт памяти.
В списке поддерживаемых карт памяти находятся: CompactFlash (I и II типы), SmartMedia, SD Card, Multimedia Card, Sony Memory Stick и IBM Microdrive.
Информационное общество - историческая фаза развития постиндустриального общества, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания.
Отличительные черты
Региональные информационные системы федерального масштаба различных ветвей власти
Электронное правительство, общегосударственные системы, развитие проекта «Электронный регион» и муниципалитет, электронный офис Президента, электронный парламент и суды
Среда коллективной оперативной работы и удаленного управления документами
Создание национального массового сервиса коллективной работы обработки текстовой и табличной информации с использованием технологий программный продукт как сервис (SaaS)
Повышение компьютерной грамотности государственных и муниципальных служащих
Введение стандартов при приеме на государственную и муниципальную службу. Массовое обучение и сертификация
Интеграция федеральных систем различных ветвей власти
Проведение обследования, анализ государственных информационных систем, создание федеральных сегментов и комплексов информационных систем
Дополнительные финансовые инструменты
Отраслевые ФЦП
Транспорт
Культура
Образование
Спорт
и др.
НП «Здоровье», ГИР ТЭК, Программа модернизации казначейства и др.
Ведомственные целевые программы
Будут уточняться в процессе взаимодействия с ведомствами
Создание условий для развития конкурентоспособного на мировой арене ИКТ рынка – технопарки, трансфер технологий
Национальная платформа функциональных-приложений – Apps.gov (Гос.приклад.рф)
Бухгалтерия, склад, школа, медицина, средства взаимодействия с клиентами и поставщиками
Интеграция российского информационного общества в мировое. Повышение имиджа страны в глазах мирового сообщества
Повышение рейтингов страны, Взаимодействие с международными организациями
Видеоаудио конференц связь отечественного производства
Развитие средств голосовых и видеокоммуникаций. В частности, для видеоконференций с госслужащими
Дополнительные финансовые инструменты
ЧГП с ИТ компаниями
ФЦП Национальная технологическая база (2012-2020)
ФЦП Развитие радиоэлектроники (2008-2015)
Ведомственные целевые программы
Венчурные фонды, Роснанотехнологии, РВК, Росинфоком
Будут уточняться в процессе взаимодействия с ведомствами
Дешевый широкополосный доступ в каждый регион.
50 Мбит для 85 % населения
Дешевая связь посредством VoIP
Замена командировок на видеоконференции
Новое поколение высокопроизводительных сетевых технологий доставки сигнала.
Создание , развитие и совершенствование отечественной сетевой платформы широкополосного доступа на базе спутниковых технологий ка-диапазона
Инновационная ТВ-приставка как средство доступа к интернет
USB или Bluetooth интерфейс для подключения внешних устройств (клавиатура, мышь)
Управление ТВ, приставкой и доступом через мобильный телефон
Обеспечение доступа к беспроводному интернету (3G, 4G), «раздача» доступа к Интернет всем домашним устройствам
Использование в ТВ приставке предзагруженного на жесткий диск (флэш память) контента по электронному правительству и госуслугам , с возможностью обновления.
Всеобщая «мобилизация»
Стимулирование использования мобильного телефона как единого конвергентного устройства, которое объединит в себе все необходимые человеку цифровые функции (фотоаппарат, модем, нетбук, органайзер, навигатор и т.д.)
Дополнительные финансовые инструменты
ЧГП Ростелеком, Связьинвест, мобильные операторы электронные СМИ
ФЦП Национальная технологическая база (2012-2020)
ФЦП Развитие телерадиовещания (2009-2015)
ФЦП Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники (2008-2015)
ФЦП Глонасс (2012-2020)
Космическая программа (2006-2015)
Ведомственные целевые программы
Будут уточняться в процессе взаимодействия с ведомствами
Дополнительные финансовые инструменты
ЧГП Ростелеком, Связьинвест, мобильные операторы
ФЦП Национальная технологическая база (2012-2020)
ФЦП Развитие телерадиовещания (2009-2015)
ФЦП Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники (2008-2015)
ФЦП Глонасс (2012-2020)
Космическая программа (2006-2015)
Ведомственные целевые программы
Будут уточняться в процессе взаимодействия с ведомствами
СОЛНЕЧНАЯ
УСТАНОВКА
Термоэлектрический генератор
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
Циркулярный
насос
Скважина для воды
Процесс поднятия воды из скважины
И / ИЛИ
ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ
подземная
ВОДОНАПОРНАЯ
БАШНЯ
Процесс заполнение ёмкостей
Циркулярный
насос (малый)
Движение воды по шлангам
Движение воды по шлангам
Вышка для антенной связи и мониторинга лесных ресурсов на основе Wi-Fi-видеокамеры с мобильным источником энергопитания
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА
Блок управления
Блок питания
Получение сигнала о месте возгорания
Активизация противопожарного устройства
ветряная электростанция
Ассоциация Интернет и бизнес - среди задач ассоциации - аналитика, разработка технологий и стандартов, выработка правил делового оборота отрасли, взаимодействие со смежными отраслями и государством, образование
Российская ассоциация электронного бизнеса (РАЭБ) – среди целей ассоциации - способствовать распространению электронного бизнеса в России, помогая всем, кто желает открыть свой бизнес в сети; предоставлять инвестиции для наиболее перспективных Интернет-проектов; помогать нашим участникам консультациями и советами, привлекая для этого, в том числе, и западных специалистов; осуществлять образовательные программы в области электронной коммерции - через семинары, конференции, различные обучающие программы.
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли - участники ассоциации - “ППЕ Группа”, Издательский дом "Ридерз Дайджест", IMP, "Мой Мир" (входящая в состав издательского дома "Бурда"), "М-Сити", “ОМНИ-Сервис Групп”, ГХП “Директ Рус”, “Бертельсман”, филиал швейцарской компании "Провеа", "Креом ЛС«, “Мир Книги” и другие
Российские ассоциации:
Сегодня во многих учебных заведениях мира существуют программы обучения в области электронного бизнеса: программы подготовки бакалавров, магистров, программы дополнительного образования в этой области, программы МВА, аспирантура.
Наиболее развито образование в этой области в США.
Университеты США и Канады уделяют серьезное внимание проблемам электронного бизнеса. Большинство программ рассчитано на подготовку магистров (реже бакалавров), а также научных кадров в этой области.
В университетах Северной Америки имеются также научно-исследовательские центры (центральный принадлежит Техасскому Университету) по изучению проблем электронной коммерции.
Программы отличаются глубиной изучения, четкой структурированностью, высокой требовательностью и нацеленностью на подготовку менеджеров высочайшего класса. Курсы отличаются большой гибкостью, ориентированы на использование самой актуальной авторской информации.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть