Те, кому предсказано умереть, живут долго или Письмо в мире электронных коммуникаций. презентация

Содержание

Наше общество становится все более “цифровым”:

Слайд 1Те, кому предсказано умереть, живут долго


Слайд 2


Слайд 3Наше общество становится все более “цифровым”:


Слайд 4Цифровое» общество имеет дело с постоянно растущим объемом коммуникации
Как следствие
потребитель

ищет способы
oтфильтровать сообщения, которые он
не хотел бы получать из вездесущего Интернета

Слайд 6Желания потребителя


Слайд 7Желания потребителя
Если был бы выбор, как Вы хотели бы получать счета?


Исследование провела компания Forsa (социальные исследования и статистический анализ)
в марте-апреле 2011 года, были опрошены 1005 жителей Германии в возрасте 18+


Слайд 8Сферы использования почтовых рассылок
Телекоммуникации

Банки и другие финансовые учреждения

Торговые сети

(TESCO: адресная рассылка купонов на скидки принесла 4% повышение уровня потребления товаров. Стратегии, Companion Group, №5, 2011)




Слайд 9Сферы использования почтовых рассылок
Продажа дорогостоящих товаров и услуг
«Реклама

атомобилей посредством дорогостоящего мейлинга особо ценится, ведь сам автомобиль стоит недешево», Коммуникация онлай/оффлайн, Зигфрид Фегеле Институт, 2009

Каталожная торговля
«Мировой опыт использования каталогов показывает, что они на 2/3 (67%) обеспечивают базу импульсов, которые побуждают нас сделать заказ онлайн», Д-р Фогт, Семинар по дистанционной торговле, октябрь 2010





Слайд 10Сферы использования почтовых рассылок
Продажа книг и журналов

Продажа предметов

гигиены и косметики
директ-мейл для этой сферы особо интересен, поскольку предоставляется возможность приложить пробник продукции




Слайд 11Транспромо (интеграция маркетинговых новостей в транзакционные документы ( счета, напоминания…)


Слайд 12Транспромо


Слайд 14
От чего зависит стоимость конверта


Слайд 17Чем привлечь внимание к себе?


Слайд 19Чем привлечь внимание к себе?


Слайд 20Чем привлечь внимание к себе?


Слайд 21Чем привлечь внимание к себе?


Слайд 22Чем привлечь внимание к себе?


Слайд 23Чем привлечь внимание к себе?


Слайд 24На чем не стоит экономить, заказывая конверты?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика