Стратегии развития международного бизнеса презентация

Содержание

Инновационные стратегии Стратегия инкрементной инновации Стратегия наполовину радикальной инновации (инновации в технологии) Стратегия наполовину радикальной инновации (инновации в бизнес - модели) Стратегия радикальной инновации

Слайд 1Заголовок
Подзаголовок презентации
Цифровая 3D-медицина

Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования



Стратегии развития

международного бизнеса





Слайд 2Инновационные стратегии

Стратегия инкрементной инновации
Стратегия наполовину радикальной инновации (инновации в технологии)
Стратегия наполовину

радикальной инновации (инновации в бизнес - модели)
Стратегия радикальной инновации














Слайд 3Характеристика стратегий инновационного прорыва


Слайд 4Различия в стратегиях «закрытых» и «открытых» инноваций


Слайд 5Сравнительная характеристика конкурентных стратегий и стратегий голубого океана


Слайд 6Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Факторы, влияющие на характеристики стратегий

МНК:

потребность в глобальной координации и интеграции подразделений МНК, обеспечивающих преимущества эффективности
степень необходимости учёта национальных условий, обеспечивающего преимущества дифференциации

Глобальная стратегическая координация – гармонизация схожих видов деятельности, осуществляемых подразделениями МНК в разных странах (Пример: управление глобальными системами снабжения, когда дочерние предприятия в разных странах получают в централизованном порядке необходимые ресурсы (материалы и компоненты) из одних и тех же источников.

Глобальная операционная интеграция – взаимодействие подразделений МНК, связанных между собой, например, поставками сырья, промежуточных продуктов, комплектующих.













Слайд 7Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»
Степень потребности в глобальной координации

и интеграции подразделений МНК в разных странах определяется отраслевыми особенностями:
значимость многонациональных клиентов, интегрированных между собой
наличие многонациональных конкурентов, с которыми приходится конкурировать в разных странах
высокий уровень инвестиций
высокая наукоемкость
значимость снижения издержек
универсальные потребности
доступ к источникам сырья и энергии

Задание: определите какие особенности относятся к аспекту глобальной стратегической координации, какие к глобальной операционной интеграции. Что означает высокая / низкая степень потребности в глобальной координации и интеграции?













Слайд 8Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Необходимость учета национальных условий предопределяется

следующими факторами:
различия в потребительских предпочтениях в разных странах
различия в каналах дистрибуции, инфраструктуре
наличие в целевой стране товаров - субститутов
необходимость адаптации продуктов к условиям разных стран
структура рынка
особенности регулирования в целевой стране

Задание: Что означает высокая / низкая степень необходимости учета национальных условий?













Слайд 9Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Типы стратегий зарубежной экспансии на

основе модели «Глобальная интеграция – учет национальных условий»:

Мультилокальная стратегия (локальная)
Репликационная стратегия (международная)
Глобальная стратегия
Транснациональная стратегия (мультифокальная)













Слайд 10Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Мультилокальная стратегия

адаптация своих продуктов

и услуг к требованиям и вкусам потребителей в каждой стране, где конкурирует корпорация
виды деятельности по созданию ценности размещаются в каждой стране
стратегический контроль децентрализован
каждое дочернее предприятие действует автономно и формирует свой собственный набор видов деятельности по созданию ценности

Преимущества ?












Слайд 11Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Репликационная стратегия

предложение во всех

странах стандартизированного продукта (допускается только ограниченная адаптация продукция местными подразделениями компании к локальным условиям – используется конкурентное преимущество глобальной дифференциации)
корпорация стремится повторять основные деловые принципы в каждой стране или регионе мира, где ведет операции
ключевые компетенции в производстве и распределении продукции материнская компания передает дочерним предприятиям в каждой стране
ключевые компетенции корпорации в сфере НИОКР, разработки продуктов и маркетинга концентрируются в стране материнской компании

Преимущества ?












Слайд 12Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Глобальная стратегия

применима в тех

отраслях, где возможны производство стандартизированной продукции в странах с низкими издержками и реализация этой продукции потребителям в максимальном количестве стран (в целях снижения материальных издержек заключаются долгосрочные контракты с поставщиками из разных стран)
предприятия МНК не адаптируют свои продукты (услуги) в разных странах, допуская только крайне ограниченную кастомизацию, учитывающую вкусы покупателей на индивидуальных рынках

Преимущества ?












Слайд 13Модель «Глобальная интеграция – учёт национальных условий»

Транснациональная стратегия

пытаются реализовать компании,

которые сталкиваются одновременно с высокой необходимостью учета национальных условий и с высокой потребностью в интеграции (крупные корпорации, стремящиеся достичь низких издержек и дифференцировать свои продукты, чтобы учесть национальные различия)
материнская компания обеспечивает перенос ключевых компетенций в страны, где эти компетенции могут использоваться наиболее эффективно

Преимущества ?












Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика