Дмитрий Щетинин
Вице-президент
Директор бизнес-направления «Корпоративное обслуживание»
Компания «Диасофт»
Дмитрий Щетинин
Вице-президент
Директор бизнес-направления «Корпоративное обслуживание»
Компания «Диасофт»
Основные задачи факторингового подразделения :
Расчет коэффициента финансирования на основе различных финансовых показателей
Установка и контроль лимитов финансирования
Формирование бухгалтерских документов
Расчет и начисление банковских комиссий за факторинговое обслуживание
Расчет резервов
Формирование необходимой банковской отчетности
Предоставление клиенту прав самостоятельного добавления новых дебиторов,
требований, договоров поставок
Обеспечение безопасности и конфиденциальности информации
Аудит проведенных изменений
Обработка таких операций вручную – тяжелый и неэффективный труд.
Значительные временные издержки и трудозатраты на создание и отладку продукта
Сложность выбора оптимального механизма («языка») написания продукта
Отсутствие практического опыта для постановки технического задания на создание специфического продукта как у ИТ-служб, так и у бизнеса банка
Необходимость регулярной поддержки продукта (в том числе изменений в соответствии с текущим законодательством) ресурсами собственного ИТ
Высокая стоимость как самого продукта, так и услуг по внедрению
Дополнительные временные и финансовые затраты на внедрение и адаптацию продукта
Отсутствие (или единичные случаи) внедрения продукта на российском рынке
Продукт не учитывает российскую специфику ведения бизнеса и тем более специфику бизнеса банка
Продукт не обеспечивает поддержку российского законодательства
Отсутствие выбора (ограниченное предложение полноценных продуктов)
Необходимость существенных доработок продукта под собственный бизнес собственными ресурсами
Отсутствие достоверной информации о качестве предлагаемого продукта
Отсутствие услуг по сопровождению продукта и поддержке законодательства
Отсутствие выбора (на рынке ограниченное предложение полноценных продуктов)
Необходимость кастомизации продукта под специфические требования банка
Необходимость интеграции продукта в текущую архитектуру банка (если основная АБС – стороннего поставщика)
Фронт-офис:
Оперативный клиентский контроль движения денежных средств по требованиям из любой точки мира с использованием сети Internet
Добавление клиентом новых покупателей в уже имеющиеся договора факторинга через Internet
Добавление клиентом новых требований (поставок) и оформление заявок на открытие новых договоров факторинга
Обеспечение гарантированного уровня безопасности
Использование уникальной электронно-цифровой подписи (ЭЦП) клиента под всеми финансовыми документами
Возможность контроля всех произведенных пользователем операций по добавлению/изменению документов, заявок, дебиторов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть