Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus презентация

Содержание

Содержание Шаг 1. Постановка целей Шаг 2. Определение положения Шаг 3. Распознание трудностей Шаг 4. Мониторинг целевых аудиторий Шаг 5. Методы оценки Шаг 6. Выбор

Слайд 1Стратегический план коммуникаций в социальных медиа: вариант Vocus
http://www.vocus.com/social-media-strategy


Слайд 2Содержание

Шаг 1. Постановка целей

Шаг 2. Определение положения

Шаг 3. Распознание трудностей

Шаг 4.

Мониторинг целевых аудиторий

Шаг 5. Методы оценки

Шаг 6. Выбор тактик

Слайд 3Шаг 1. Постановка целей
По количеству шаров видно, что процесс состоит из

шести этапов. В результате должно получиться пособие, в котором будет план и дополнительные материалы (это указано в нижней рамке).

Слайд 41.1. Выбор и распределение целей по значимости
Предложенные цели, которые нужно перетащить

в соседнюю рамку, делятся на три категории: осведомленность о бренде (2, 3, 6, 8, 11); продажи (5, 7, 9, ); работа с клиентами (1, 4, 10).

Слайд 5Для общественных организаций, например, цели, касающиеся продаж, выбираться не будут, а

все остальные распределятся приблизительно так, как показано в левой рамке. Коммерческие организации, наоборот, в первую очередь выберут цели, связанные с продажами.

1.1. Выбор и распределение целей по значимости (продолжение 1)


Слайд 61.1. Выбор и распределение целей по значимости (продолжение 2)
Здесь внизу обращают

внимание на то, что цели определяют выбор тактик. Но эти тактики не предлагаются конструктором автоматически. Их нужно будет потом выбирать вручную из общего списка, независимо от того, какие цели были заданы сейчас.

Слайд 71.2. Ресурсы
Не ожидайте, что увидите в пособии все выбранные ссылки. Там

будет самая малость. Тем не менее польза от этого списка большая. Здесь для каждой категории целей указаны темы, которые при необходимости можно в дальнейшем проработать самостоятельно.

Слайд 8Шаг 2. Определение положения
На втором этапе определяется уровень взаимодействия с социальными

медиа, на котором находится организация в данный момент (испытательный, переходный или стратегический).

Слайд 92.1. Вопрос №1
Вопрос о том, располагает ли организация исследованиями целевых аудиторий,

социальных медиа и конкуренции. Каждый вариант ответа предполагает баллы. За первый вариант – 1 балл, за второй – 3 балла, за третий – 5 баллов.

Слайд 102.1. Вопрос №2
Спрашивают, заведено ли в организации ставить цели для социальных

медиа, и проверять, подходят ли они [цели] целевым аудиториям и являются ли эти цели измеряемыми. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов.

Слайд 112.1. Вопрос №3
Организацию спрашивают, планирует ли она свою работу в социальных

медиа. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов.

Слайд 122.1. Вопрос №4
Вопрос, выбирает ли организация платформы, которые бы согласовывались с

архитектурой и тактиками социальных медиа. Первый вариант – 1 балл, второй – 3 балла, третий – 5 баллов. Теперь можно сложить баллы.

Слайд 132.2. Результат опроса
Испытательный уровень (4-6 баллов), переходный (8-16), стратегический (18-20).
Интересно, что

большинство компаний находятся на переходном уровне, чуть меньше на испытательном, и совсем мало на стратегическом.

Слайд 142.3. Ресурсы
Как и на первом этапе, из перечисленных ссылок вы увидите

в лучшем случае только несколько. Но при необходимости эти темы можно в дальнейшем проработать самостоятельно.

Слайд 15Шаг 3. Распознание трудностей
Этот этап напоминает первый. Здесь нужно будет выбрать

типичные трудности из списка и распределить их по степени значимости.

Слайд 163.1. Выбор и распределение трудностей по степени значимости
Так будет выглядеть картина

для общественной организации. Слева остались трудности, связанные с продажами (1, 2, 3), а в правой – трудности, связанные с осведомленностью о бренде (2, 3); работой с клиентами (4, 5); управлением коммуникациями (1, 6, 7, 8).

Слайд 173.2 Типичные трудности
Ценность этой диаграммы в том, что в ней собраны

трудности, с которыми уже столкнулись другие организации.

Слайд 183.3. Ресурсы
Хорошие темы, в которые можно будет потом самостоятельно углубиться, если

того потребует ситуация.

Слайд 19Шаг 4. Мониторинг целевых аудиторий
В этой части параллельно с основными пунктами

Vocus показывает, как их программное обеспечение может облегчить и улучшить работу по мониторингу целевых аудиторий.

Слайд 204.1. Вопрос №1
Вопрос, как хорошо организация знает свою аудиторию. В зависимости

от того, какой ответ будет выбран, Вас или начнут утешать, или будут хвалить, но на этом вся разница закончится, потому что дальше в любом случае разбираются одни и те же инструменты.

Слайд 214.1. Вопрос №1 (ответ 1)
Этот текст появится, если выбрать первый вариант

ответа.

Слайд 224.1. Вопрос №1 (ответ 2)
Это текст для второго варианта ответа.


Слайд 234.1. Вопрос №1 (ответ 3)
Так выглядит текст для третьего варианта ответа.


Слайд 244.2. Vocus может помочь…
Следующие восемь слайдов показывают, как конкретно профессиональные программы

от Vocus могут помочь следить за аудиториями и контролировать коммуникации в социальных медиа.

Слайд 254.2.1. Слушать
Все восемь пунктов важны для работы. О них полезно знать,

чтобы организовать свой собственный мониторинг – или с помощью Vocus, или с помощью других программ, или самостоятельно.

Слайд 264.2.2. Находить главных


Слайд 274.2.3. Понимать тон


Слайд 284.2.4. Сегментировать и др.


Слайд 294.2.5. Отслеживать


Слайд 304.2.6. Вовлекать


Слайд 314.2.7. Активизировать


Слайд 324.2.8. Делиться с другими


Слайд 334.3. Анализ аудиторий
В этом анализе стоит обратить внимание на типологию аудиторий,

о которой больше говорится в pdf-версии – молчаливое большинство (silent majority), шумное меньшинство (vocal minority), социальные авторитеты (social authority).

Слайд 344.3.1. Что на рынке
Для бизнеса анализ начинается с брендов, товаров, услуг,

которые нужно продавать. Для общественных и государственных организаций анализ начинается с тех функций и целей, которые они приследуют.

Слайд 354.3.2. Главные группы
Перечисляются все группы, которые так или иначе связаны с

продукцией коммерческой компании или с функцией общественной организации. Эта информация скорее всего уже имеется в организациях.

Слайд 364.3.3. Где искать группы
В каких социальных медиа собираются перечисленные группы. Это

нужно знать, чтобы дальше спланировать производство правильного контента (текст, фото, видео, аудио).

Слайд 374.3.4. Что интересно группам
На тему какие группы каким образом используют социальные

медиа уже есть достаточно исследований, многие из которых можно найти в интернете бесплатно.

Слайд 384.4. Ресурсы
Как и в предыдущих случаях не следует ожидать, что заказанные

ссылки окажутся в пособии. На социальный телефон (social phone), например, ссылки нет. Про него можно узнать здесь: http://www.slideshare.net/sos100/the-social-phone-1358345

Слайд 39Шаг 5. Методы оценки


Слайд 405.1. Платформы социальных медиа
В этой части разбираются только четыре вида платформ.

Но даже у средней организации их будет в два раза больше, поэтому недостающие элементы придется прорабатывать самостоятельно.

Слайд 415.1.1. Блог
Критерии оценки коммуникаций в блогах.
Стоит заметить, что количественные показатели во

всех случаях и на всех платформах далеко не всегда будут говорить об эффективности коммуникаций.

Слайд 425.1.2. Микроблоги
Критерии оценки коммуникаций в микроблогах.


Слайд 435.1.3. Социальные сети
Критерии оценки коммуникаций в социальных сетях.


Слайд 445.1.4. Мультимедиа
Критерии оценки коммуникаций на мультимедийных платформах.


Слайд 455.2. Ключевые показатели
Как выбрать правильный метод оценки для каждой конкретной цели.


Слайд 465.3. Сводная таблица
Вариант рабочего листа. В одних случаях этот подход можно

использовать в чистом виде, в других его можно адаптировать под какую-то привычную форму, в третьих его можно полностью переработать на свое усмотрение.

Слайд 475.4. Ресурсы
Все четыре ссылки будут в пособии, если их выбрать.


Слайд 48Шаг 6. Выбор тактик
Тактики важны, но конструктор их выбрать не поможет.

Вместо тактик здесь в самых общих чертах (хотя в то же время довольно точно) рассматриваются плюсы и минусы основных платформ социальных медиа.

Слайд 496.1.1. Социальные сети


Слайд 506.1.2. Микроблоги


Слайд 516.1.3. Видео (напр. YouTube)


Слайд 526.1.4. Фото (напр. Flickr)


Слайд 536.1.5. Слайды (напр. SlideShare)


Слайд 546.1.6. Документы (напр. Scribd)


Слайд 556.1.7. Закладки (напр. Delicious)


Слайд 566.2. Хаб (Hub)
Хаб (hub) – это главный узел или концентратор сети,

от которого зависят другие узлы. В архитектуре корпоративных социальных медиа таким хабом обычно выступает вебсайт и/или блог, вокруг которого располагаются платформы социальных медиа.

Слайд 576.2.1. Хаб и др. СМ-платформы
В данном случае для иллюстрации в качестве

хаба выбран блог. Если выбрать хабом вебсайт, картинка будет точно такая же. Однако реально в зависимости от ситуации разница между вебсайтом и блогом может быть очень большая.

Слайд 586.2.2. Хаб и др. СМ-платформы
После того, как выбраны все платформы социальных

медиа (которых в действительности определенно будет больше), они здесь имеют вид спутников хаба. В идеальной же иллюстрации вся архитектура будет скорее напоминать сеть, нежели планетарную систему.

Слайд 596.3. Ресурсы
В этом случае, как и в предыдущем, в пособии окажутся

все восемь ссылок, если их выбрать.

Слайд 60Контакты
Чтобы скачать пособие, нужно оставить свою контактную информацию. Типичная маркетинговая практика.

Никаких уведомлений они не присылают, никаких рассылок, никакого спама.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика