Стандарты обслуживания гостей в гостинице презентация

Цель работы-изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов. Для достижения данной цели, необходимо выполнить ряд задач: Рассмотреть теоретические основы стандартов обслуживания гостей в отеле «Park Inn» Проанализировать стандарты обслуживания

Слайд 1Курсовая работа на тему: Стандарты обслуживания гостей в гостинице
Выполнила студентка 2 курса

группы 9-751
Специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Федотова Т.А.
Научный руководитель:
Преподаватель: Мурзаева Г.В.

Слайд 2Цель работы-изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
Для достижения

данной цели, необходимо выполнить ряд задач:
Рассмотреть теоретические основы стандартов обслуживания гостей в отеле «Park Inn»
Проанализировать стандарты обслуживания гостей в отеле «Park Inn»
Предложить мероприятия по устранению недостатков и совершенствованию стандартов обслуживания в отеле «Park Inn»

Цели и задачи исследования


Слайд 3Служба приёма и размещения в отеле «Park Inn»

Объект исследования


Слайд 5Отель «Park Inn»


Слайд 6Организационная структура отеля «Park Inn»


Слайд 7Номера отеля «Park Inn»


Слайд 8

Недостатки и мероприятия по их устранению


Слайд 9Выполнила студентка 2 курса группы 9-751 специальности
43.02.11 «Гостиничный сервис»
Федотова Т.А.
Спасибо

за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика