Сделано в Украине! презентация

Содержание

Отличия бизнес-симуляций Бизнес-симуляции, в отличие от обычных тренингов, не дают участникам стандартных теоретических знаний. Основной обучающий фактор бизнес-симуляций – решения и действия самих участников в жесткой конкурентной среде. Бизнес-симуляции позволяют комплексно

Слайд 1Авторские бизнес-симуляции и бизнес-игры по управлению дистрибуцией и продажам
Сделано в Украине!


Слайд 2Отличия бизнес-симуляций
Бизнес-симуляции, в отличие от обычных тренингов, не дают участникам стандартных

теоретических знаний.

Основной обучающий фактор бизнес-симуляций – решения и действия самих участников в жесткой конкурентной среде.

Бизнес-симуляции позволяют комплексно отрабатывать практические навыки и умения применяемые в реальной работе.

Бизнес-симуляция в игровой форме концентрированно имитируют реальные условия работы и ведения бизнеса.


Слайд 3Отличия бизнес-симуляций
Бизнес-симуляции заставляют вырабатывать и сразу опробовать новые практические стратегии и

тактики работы без риска потери реальных денег, объемов продаж, доли рынка.

Бизнес-симуляции позволяют участникам побывать «по разные стороны баррикад» - в роли баеров сетей или дистрибуторов, более четко понять их цели, потребности и возможности.

В бизнес-симуляциях присутствует неотъемлемая часть бизнеса и игры – АЗАРТ – переиграть конкурента, заработать больше денег, завоевать большую долю рынка…


Слайд 4Использование бизнес-симуляций
Ассесмент и аттестация персонала
Командо-образование
Выработка и проверка новых идей и методов

в бизнесе

Отработка взаимосвязей отделов

Комплексное развитие бизнес-навыков


Слайд 5Впервые бизнес-игры подобного класса полностью разработаны в Украине, с учетом особенностей

национального бизнеса.
При проведении корпоративных бизнес-симуляций, программы адаптируются под Ваши цели, специфику Вашего бизнеса и Ваши корпоративные правила.

Авторские бизнес симуляции


Слайд 6НОВАЯ УСЛУГА!!!
Разработка бизнес-симуляции специально для Вашего бизнеса – чтобы она стала

частью Вашей корпоративной системы обучения.
После передачи технологии симуляции (игры) и соответствующего обучения, вести игру смогут внутренние тренеры компании, сотрудники HR-отдела или смежных специальностей.
Преимущество передачи игры в компанию заключается также в том, что компания самостоятельно определяет регулярность и количество проведений.
Передача технологии проведения бизнес-игры подразумевает также предоставление заказчику комплекта игровых и расходных материалов.
Бизнес-игра, переданная в компанию, становится неотъемлемой частью корпоративного обучения сотрудников и эффективно работает для решения задач компании.

Слайд 7Опыт проведения
Аквапласт
Экспансия
Экспансия (2 игры)
VIP-менеджер
Экспансия
VIP-менеджер
VIP-менеджер
Экспансия

VIP-менеджер

Слайд 8©
Экспансия
Бизнес-симуляция
Система непрямых продаж – работа с дистрибуторами, планы и ресурсы,

борьба с конкурентами…

Слайд 9Целевая группа
Бизнес-симуляция «Экспансия» имитирует работу компаний-производителей с региональными дистрибуторами.

Симуляция

«Экспансия» предназначена для региональных, территориальных менеджеров по продажам, супервайзеров компаний-производителей, в чьи обязанности входит управление продажами в регионе за счет взаимодействия с партнерами-дистрибуторами.

Слайд 10Проведение
Разрешены любые действия и решения участников в пределах правил.

Все участники делятся на две категории игроков – производителей и дистрибуторов.
Задача производителей – добиться максимального объема продаж своего товара, а также его дистрибуции в рознице.
Задача дистрибуторов – получение максимальной прибыли от имеющихся в их распоряжении в начале игры средств.
И в категории дистрибуторов и в категории производителей выигрывает только одна команда.
Каждая категория игроков получает вводные по игре: проходимость товара в рознице, оборачиваемость средств, постоянные и переменные затраты, принципы формирования бюджетов и т.д.
Игра проходит в режиме раундов во время которых дистрибуторы и производители ведут переговоры о покупке-продаже товара, открывают филиалы, планируют производство, работают с различными категориями торговых точек, просчитывают экономическую эффективность своих действий, развивают розницу, «выбивают» друг-друга из точек, принимают решения о стратегии и тактике работы и… многое-многое другое.
После каждого раунда участники сдают банкиру финансовую отчетность за прошедший раунд.
После окончания игры проводиться анализ: результаты игры, действия приведшие к ним и т.д. Таким образом происходит систематизация полученных навыков и «заготовок» для использования в работе.

Слайд 11Результаты
В игре отрабатываются комплексные навыки:
Ведения полного цикла переговоров с дистрибуторами

Построения системы партнерских отношений с дистрибуторами
Стратегий и тактик конкурентной борьбы в регионе
Принятия решений в условиях недостатка информации
Долгосрочного и краткосрочного планирования бюджетов, объемов продаж, дистрибуции, финансов
Эффективного использования бюджета для увеличения представленности и продаж в регионе
Управления финансовыми потоками в продажах

Слайд 12Бизнес-симуляция
Vip-менеджер
Работа с ключевой розницей – продажи, переговоры, дистрибуция…
©


Слайд 13 Бизнес-симуляция «VIP-менеджер» имитирует взаимоотношения между ключевой розницей и производителями (дистрибуторами)

в конкурентном рыночном сегменте.

«VIP-менеджер» предназначена для менеджеров по работе с ключевой розницей, региональных, территориальных менеджеров, в чьи обязанности входит ведение стратегических и тактических переговоров с розничными сетями.

Целевая группа


Слайд 14Проведение
Разрешены любые действия и решения участников в пределах правил.

Все участники делятся на две категории игроков – производителей и ритейлеров, которые разбиваются по командам.
Задача производителей – добиться максимального объема продаж своего товара, а также его дистрибуции в рознице.
Задача баеров – получение максимальной прибыли от имеющихся в их распоряжении в начале игры средств, развитие сети.
В каждой категории выигрывает только одна команда, добившаяся наилучших результатов по итогам игры.
Каждая категория игроков получает вводные по игре: планы продаж, условия формирования себестоимости и бюджета, уровни наценок, стоимость открытия и обслуживания различных категорий торговых точек, проходимость полок и многое другое.
Игра проходит в режиме раундов во время которых менеджеры и баеры ведут переговоры о покупке-продаже товара, ценах на продукцию, сроках и суммах кредитования, условиях расположения на полках, развивают производство и розницу, принимают решения и заключают договора, борются с конкурентами, просчитывают экономическую эффективность и т.д…
После каждого раунда участники сдают банкиру финансовую отчетность за прошедший раунд.
После окончания игры проводиться анализ: результаты, методы и тактики приведшие к этим результатам, удачные и неудачные переговоры и т.д. Таким образом происходит структуризация и закрепление навыков полученных во время игры.

Слайд 15Отрабатываемые навыки
В игре отрабатываются комплексные навыки:
Ведения полного цикла переговоров с

партнерами
Выработки и внедрения стратегических и тактических конкурентных преимуществ
Принятия самостоятельных решений в условиях недостатка информации
Долгосрочного и краткосрочного планирования бюджетов, объемов продаж, дистрибуции, финансов
Эффективного использования бюджета для увеличения представленности и продаж
Заключения договоров и контроля выполнения договорных обязательств

Слайд 16Отзывы и впечатления
К несомненным качествам данного тренинга можно отнести нестандартность, активный

интерес участников, азарт, возможность построения собственной стратегии, основанной исключительно на самостоятельно проведенных расчетах, возможность почувствовать себя "по разные стороны баррикад", дальнейшее совершенствование в проведении переговоров.
Игорь Гончаров
РСМ «Элит Украина»

Азарт, от которого невозможно отойти. Очень сильный проект, его нужно развивать и продвигать. Дает очень много навыков. Очень хорошо почувствовать себя на стороне розницы – вникаешь в их интересы. Узнали и закрепили какие «тузы» нужно держать в рукаве при переговорах. Очень интересная форма отчетности, сильная подготовка по аналитике.
Пономарев Игорь
ОАО «Славутич»

Игра супер! Попадаешь на место клиентов (розницы) и лучше понимаешь, что нужно рознице и как вести себя с ней непосредственно в рабочей обстановке.
Барулин Андрей
ОАО «Славутич»

Тренінг, який проводився, заслуговує високої оцінки через те, що матеріал який подавався стосувався не сухої теорії, а безпосередньо практичної роботи кожного з слухачів.
Кожен відчув і попробував працювати, як дистриб’ютор так і як виробник.
Ми знаємо, як нелегко виробнику вводити продукцію чи окремі позиції в роздрібну торгівлю, які потрібні для цього кошти; так, відповідно, і дистриб’ютерові продавати продукцію, здійснювати якісну і кількісну дистрибуцію та виконувати плани поставлені виробником.
Заслуга даного тренінгу в тому, що ми вчились думати, планувати та рахувати як найкраще розвиватись дистриб’юторові чи виробнику, затративши при цьому мінімум коштів і отримавши максимальний результат.
Цепенда В.М.
Супервайзер «Элит Украина»

Слайд 17В разработке находятся новые игры!!!!


Слайд 18Автор
Образование:
Киевский Национальный Экономический Университет, специальность: менеджмент

Опыт работы в компаниях:
ООО «Фрутиерра», ООО

«Элит Украина», ОАО ПБК «Славутич», ООО «ПепсиКо Россия», ООО «Бриджтаун Фудс» и др.

Опыт работы в продажах 1995г – сегодняшний день:
торговый представитель, супервайзер, региональный менеджер, директор филиала, директор по продажам, собственник бизнеса.
Тренерский опыт с 1999 г.:
Бизнес-тренер, руководитель школы торговых представителей, национальный тренер, руководитель отдела обучения и развития персонала.

Александр Медведев


Слайд 19Новые отзывы о проведенных программах, а также новости вы можете прочитать

на нашем сайте:
www.fmcgtraining.com.ua
www.biznesigra.com
Задать вопросы, заказать игру можно позвонив или написав:
e-mail: fmcg-training@i.ua,
+38-050-5266964 Александр Медведев, автор программ, бизнес-тренер.

Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика