Время проведения исследования: март- июнь 2005 г.
Основная гипотеза
Социальная политика периода рыночных реформ, проводимая российскими компа-ниями, качествен-ным образом отли-чается от политики советского времени при внешней схожести их форм.
Две стратегии: стратегия выживания и стратегия развития
Преемственность СП, следование за советскими образцами
Вывод
Не следует недооценивать моральную мотивацию бизнеса.
Однако бизнес никогда не будет действовать в ущерб своим бизнес-целям.
Нерешенная дилемма:
Не является ли результативное давление на бизнес, ради участия в СП, тактической победой, которая в перспективе может оказаться долгосрочным проигрышем?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть