«Бизнес-образование в России: стратегия голубого океана, или как кризис открывает перед нами новые возможности».
«Бизнес-образование в России: стратегия голубого океана, или как кризис открывает перед нами новые возможности».
Студенты, обучающиеся на бизнес-программах в России.
Студенты бизнес-школ, бросающие свое обучение.
Студенты, выбирающие поступление в зарубежные бизнес-школы, получающие второе высшее образование в России, или не продолжающие свое обучение после получения степени бакалавра.
Потенциальные , еще не выявленные клиенты
Вывод: Многие работодатели в России не ориентируются целенаправленно на выпускников МВА или не понимают / не признают ценность степени МВА.
Третий уровень лиц, не являющихся клиентами, в стратегии голубого океана наиболее далек от рынка. Это те люди, которые никогда не рассматривали ваши продукты или услуги как возможные для себя.
Одной из таких групп для большинства российских бизнес-школ являются иностранные студенты.
Для привлечения различных групп иностранных студентов на долгосрочные программы российским бизнес-школам необходимо создавать программы на английском языке или предлагать базовые подготовительные курсы, как это делают университеты Великобритании.
The Russian Department of Education and Department of Labor should work together to remove barriers for working in Russia, for foreign graduates of Russian universities.
Несмотря на то, что большинство российских бизнес-школ располагают талантливыми преподавателями, имеющими значительный опыт в бизнесе, практика оказания платных консультационных или исследовательских услуг бизнесу не распространена
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть