Ресторанный бизнес презентация

Структура доклада Основные термины и принципы работы по франчайзингу Какие франшизы представлены на ресторанном рынке Франчайзинговые бренды компании Малахит Продажа товарных знаков ресторанных концепций

Слайд 1Ресторанный бизнес

Доклад:
«Франчайзинг в сфере ресторанного бизнеса».

Железняк Ю.В.
г. Екатеринбург, апрель 2010


Слайд 2Структура доклада
Основные термины и принципы работы по франчайзингу
Какие франшизы представлены на

ресторанном рынке
Франчайзинговые бренды компании Малахит
Продажа товарных знаков ресторанных концепций

Слайд 3Основные термины
Франчайзинг (Franchising) - вид клонирования бизнеса, при котором одна сторона

представляет торговую марку, технологию ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку, а другая сторона - использует эту интеллектуальную собственность с целью создания собственного бизнеса.
Франчайзор (Franchisor) - постоянный консультант по бизнесу - бизнес-гуру, лицо, представляющее торговую марку, технологию первоначальной организации и ведения бизнеса. Он выступает продавцом франчайзинга.
Франчайзи (Franchisee) - предприниматель, желающий создать бизнес под ключ на основе чужой торговой марки, технологии организации и ведения бизнеса и консультаций. Франчайзи выступает покупателем франчайзинга.
Франшиза (Franchisee) - то, что франчайзор продает франчайзи. Сюда входят: право на работу под торговой маркой франчайзора, технология организация бизнеса, консультационная, маркетинговая и иная поддержка бизнеса.



Слайд 4Основные принципы работы
Франчайзинг означает, что у вас есть собственный бизнес, но

вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками
Франчайзинг - это быстрое и эффективное начало бизнеса
Франчайзинг дает поддержку франчайзи в период перед открытием бизнеса
Франчайзинг означает постоянную поддержку
Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора
Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса


Слайд 5
Поддержка и обучение на всех этапах работы.
Раскрученный бренд.
Пошаговое руководство

управления бизнесом.
Более низкие цены на сырье и оборудование, по сравнению с началом собственного бизнеса.

Жесткие правила работы, установленные франчайзером.
Франчайзер может не продлить договор по истечению срока.
Вы не сможете выбирать поставщиков сырья и оборудования ( в некоторых компаниях).
Вы не можете менять меню, стандарты, технологии.
Затраты выше, чем при начале своего бизнеса.


Слайд 6Франшизы ресторанного рынка



Слайд 7Франшизы ресторанного рынка


Слайд 8Предприятия быстрого обслуживания.
Площадь от 150 кв м
Электричество – 70 кВт
Водоснабжение, канализация.


Слайд 9Фирменные блюда американского фаст фуд,
итальянская пицца, салаты, горячие блюда.
Средний чек

– 150 руб
Паушальный взнос – 20 000 долл.
Роялти- 5%+1% продвижение бренда
Срок окупаемости до 30 мес.

Слайд 10Продажа товарных знаков
Компания Малахит предлагает стать владельцем зарегестрированных и узнаваемых товарных

знаков :
Итальянский Пивной ресторан
ресторан «Градара» «Пивной барон»

Слайд 11Продажа товарных знаков
Ресторан русской кухни « Гранд буфетъ»





Ночной клуб Закусочная « Время Ч»
« Диван»

Слайд 12

Спасибо за

внимание

uv@malachite.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика