Слайд 1Решения связи для бизнеса
Бизнес-завтрак
Слайд 2О компании
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА
КОРПОРАТИВНОМ СЕГМЕНТЕ
ТЕХНОЛОГИИ:
беспроводные и оптоволоконные
КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ УСЛУГ СВЯЗИ
ДЛЯ БИЗНЕСА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
(зона покрытия более 200 городов РФ)
Слайд 3Что Вы цените в услугах связи и операторе?
Слайд 4Технологии
Преимущества WiMAX:
Качество и защищенность, за счет выделенной линии доступа по
радио каналу
Высокая скорость передачи данных
Доступные цены
Независимость от телекоммуникационной инфраструктуры города и погодных условий
Мобильность при переезде
Простота использования
Масштабируемость сервиса: к абонентскому терминалу подключается практически неограниченное количество пользователей
КАЧЕСТВО СВЯЗИ
Качество и надежность связи обеспечивают современные технологии.
Технология WiMAX обеспечивает высокое качество передачи данных и бесперебойность (не зависит от погоды, географических особенностей местности и пр.).
Бесспорные преимущества технологии ставят ее на шаг впереди по сравнению с традиционными каналами связи.
Клиенты «Энфорты» могут также выбрать ВОЛС технологию.
Слайд 5Сервис
2. Оперативность
Важно решать вопросы связи в кратчайшие сроки, особенно в условиях
чрезвычайных и непредвиденных ситуаций.
«Энфорта» гарантирует быстрые сроки подключения и восстановления канала:
Подключение – до 4-х дней
Восстановление сервиса – до 4-х часов
Круглосуточная техническая поддержка
Экстренно для МЧС
На военном арсенале Ульяновска возник крупный пожар, что привело к детонации хранимых артиллерийских снарядов.
МЧС обратились с просьбой о помощи в организации связи на месте бедствия.
Сразу же в Ульяновском офисе был организован сбор «мобильной группы», которая выехала на место ЧП.
Оперативно развернувшись, группа приступила к работе. В кратчайшие сроки была организована телефония и, как резервный канал, Интернет на скорости 5,5 Мб/с.
Слайд 6Развитие в системе обслуживания
Сформирована и начала работу служба по сопровождению сетевых
клиентов:
выделенная группа поддержки 7*24 (6-8человек), которые понимают бизнес Клиента, критичные точки;
выделенный номер в каждом городе России;
ремонтные бригады в выходные дни;
проработка решений , в случае проблем, изменение схемы подключения, установка ИБП и т.д;
карта рисков, проактивное устранение проблем;
выделенный Ведущий сервис-менеджер, который знает клиента «в лицо» и всегда доступен по мобильному номеру;
прямая и прозрачная эскалация в случае проблем;
мониторинг;
все необходимые отчеты.
Слайд 7Комплекс услуг
3. УДОБСТВО
Безусловно, удобно получать КОМПЛЕКС услуг связи от одного оператора.
«Энфорта»
решает все задачи связи бизнеса «под ключ»:
Слайд 8
Заказчик – «Акадо-Телеком» для компании «РОССТРОЙ»
Услуга – комплексное решение для
строительства и функционирования саммита АТЭС – 2012
Срок реализации проекта – 67 дней
Поддержка строительства инфраструктуры к саммиту АТЭС-2012 года
Комплекс услуг
Проекты
Слайд 9Заказчик – ЗАО "Крокус Интернэшнл"
Услуга – комплексное решение для строительства и
функционирования Дальневосточного Федерального Университета (Интернет, VPN по 5 Мбит, видеонаблюдение).
Срок реализации проекта – 4 дня
Поддержка строительства инфраструктуры к саммиту АТЭС-2012 года
Комплекс услуг
Проекты
Слайд 10Специализация и опыт
4. НАДЕЖНОСТЬ ОПЕРАТОРА
Большинство бизнес-задач (ведение переговоров, привлечение и
обслуживание Клиентов, контроль за бизнесом и пр.) решаются с помощью средств связи. Поэтому важно быть уверенными в операторе.
«Энфорта» имеет огромный опыт решения самых ответственных задач и специализируется на обслуживании корпоративного сегмента:
Слайд 11Заказчик – Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области
Услуга – «Энфорт@Интернет» для
Службы протокола Президента РФ Д.А.Медведева на встрече с Президентом Венесуэлы У. Чавеса
Кол-во объектов - 1
Срок реализации - 1 день
Текущий статус - ВЫПОЛНЕНО
Обеспечение услугами связи на встречах
первых лиц государства
Опыт и гарантии
Проекты
Слайд 12Широкая география
5. Широкая география
Для компаний, которые уже имеют отделения или филиалы
или планируют их открывать, удобно и выгодно обслуживаться у одного оператора на территории всей России.
Сегодня «Энфорта» присутствует в более, чем в 200 городах России
Слайд 13 Реализованные планы
Централизация управления сетью
Создан Единый центр обслуживания
ключевых
клиентов
8-800-500-10-10
Расширение емкости каналов связи, увеличение скорости, использование технологии MIMO
Введены новые продукты и опции:
Модернизация услуги
«Междугородний IP-VPN»
SLA – соглашение об уровне сервиса
«Виртуальная АТС»
«Интернет-Контроль»
«Доступный офис»
Слайд 15Корпоративные сети
Все более востребованной в последнее время становится услуга по организации
виртуальной мультисервисной частной сети для объединения географически распределенных офисов клиентов (VPN) - Энфорт@Ваша сеть
Типовые задачи:
Централизованный учёт ресурсов
CRM
ERP
IP-телефония в рамках компании
Слайд 16Корпоративные сети
Оборудование Unifi
Сегодня Wi-Fi роутер можно найти во многих офисах,
кофейнях, отелях и даже квартирах. Люди стремятся к простоте и удобству.
Но обычный беспроводной маршрутизатор, используемый в бытовых целях, не может гарантировать сохранность данных, не обладает унифицированным программным обеспечением и не может обеспечить роуминг, при переходе из одной зоны покрытия в другую.
Поэтому для предприятий целесообразно строить собственную локальную сеть, с использованием компактного оборудования Unifi, которая обеспечивает:
Безопасность хранения и передачи данных (шифрование);
Высокую скорость передачи данных (до 300 мбит/c в сети);
Удобное размещение оборудования (компактный размер и потолочное крепление).
Слайд 17Преимущества локальной сети
Unifi оборудование
Слайд 18Проект
Современный беспроводной офис
Заказчик: ЗАО «Комета-Энергомаш»
Задача: Создать современную телекоммуникационную инфраструктуру в
офисе.
Решение:
Построение беспроводной локальная сети на 20 рабочих мест cо скоростью передачи в локальной сети до 300Мбит/с, с помощь оборудования Unifi.
Выделенный канал интернет на скорости 5 Мбит/с
Телефония (4 номера)
Виртуальная АТС (19 телефонных аппаратов)
Междугородний IP-VPN
Экономсвязь
Срок реализации: 5 дней
Оборудование
Wi-Fi доступа в офисе
Слайд 19Виртуальная АТС
Услуга вместо оборудования
Не потерять ни одного звонка!
Для организации полноценного телефонного
сервиса теперь нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование. Избежать непрофильных затрат на закупку оборудования для мини-АТС позволяет сервис «Виртуальная АТС»
АТС по облачной технологии
Без покупки «железа» и ПО
Многоканальный номер
с неограниченным числом
линий
Голосовое меню (IVR)
Слайд 20Виртуальная АТС
Выгоды
Быстрое подключение (от одного дня) ВСЕХ рабочих мест офиса клиента
к виртуальной офисной АТС Энфорта, с присвоением внутренней короткой нумерации с обеспечением привычного сервиса офисной АТС;
Все рабочие места клиента будут иметь возможность совершать исходящие вызовы одновременно, независимо от количества городских номеров и соединительных линий;
Возможно присвоение отдельного городского номера различным подразделениям, что позволит разделить тематически поступающие вызовы (например «рекламный телефон» - отделу продаж);
Политику приема поступающих вызовов возможно
изменить в любое время, без дополнительных
капитальных затрат;
Возможность объединить единой короткой
нумерацией территориально удаленные офисы
6. Звонки между офисами, по коротким внутренним
номерам, даже если офисы находятся в разных городах
не тарифицируются.
Слайд 21Виртуальная АТС
Решения
Задача: НЕ ПОТЕРЯТЬ НИ ОДНОГО ЗВОНКА
Большой отклик среди служб такси
получила новая услуга «Виртуальная АТС».
Так как «Энфорт@ТС» выполняет все функции АТС на высочайшем уровне, но с меньшими затратами. А также данная услуга не ограничивает количество линий.
Услугой «Виртуальная АТС» в Барнауле уже пользуются Такси «Драйв», «Премиум» и другие.
Задача: ОБЕСПЕЧИТЬ СВЯЗЬЮ БЫСТРОРАСТУЩИЙ ШТАТ
Торговая компания ООО «Модэлс М» (Ярославль) занимается оптовыми поставками трикотажа из Иванова. Офис компании переехал в промышленную зону.
Неограниченное количество аккаунтов , которое обеспечивает Виртуальная АТС, оказалось кстати для быстрорастущей компании.
Задача: СОЗДАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС
ООО «Закнефтегазстрой - Прометей» (прокладка нефтепроводов, г. Орел)
Решил поставить цифровую АТС с поддержкой SIP протокола. Услуга «Энфорт@ТС» позволила «продвинутой» АТСке заработать на полную мощность.
Слайд 22Нет штатного интернет-специалиста? Есть Интернет-Контроль!
Интернет-Контроль – профессиональный фильтр Интернет-сайтов для Вашего
бизнеса, который позволяет
Заблокировать доступ на ненужные для работы ваших сотрудников и функционирования Вашего бизнеса интернет-сайты и тем самым уменьшить непроизводственную потерю времени.
Сэкономить время и деньги, потраченные на гигабайты нецелевого трафика, не имеющего никакого отношения к Вашему бизнесу.
Слайд 23Интернет-Контроль
Преимущества
Экономит рабочее время, которое сотрудники часто тратят на развлечения в интернете.
Важным
составляющим звеном продукта является центральная База данных содержит
более 50 млн. записей об интернет сайтах и постоянно обновляется.
3. Клиент получает и интернет, и ограничение нежелательных сайтов из одних рук провайдера
4. Преднастройка услуги по желанию клиента, то есть, Клиент называет нам IP адреса компьютеров сотрудников и категории сайтов которые необходимо заблокировать или перенаправить, а инженер Энфорты настраивает систему для клиента
5. Техническая поддержка в ходе использования услуги, если Клиенту что-то
непонятно или не работает, он не должен сам копаться в настройках,
он звонит в тех. поддержку ему все объяснит специалист
6. Поддержка самого сервера – сервер находится в зоне ответственности
Энфорты в случае поломки “железа” сервер меняется или восстанавливается
силами Энфорты в течении нескольких часов.
Слайд 24Интернет-Контроль
Решения
Задача: БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ и магии контролировать доступ сотрудников к
сети
По отзывам IT-специалиста компании «Евромедтехника», новая услуга «Энфорт@Интернет-Контроль» не только эффективна в работе, но и весьма проста в использовании. Настроить фильтр нежелательных сайтов очень просто и не требует специальных знаний. Также очень удобно контролировать интернет-трафик каждого сотрудника компании и вносить в него свои коррективы.
Задача: НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ «ТРАФИКОЕДА» В КОМПАНИИ
Услуга «Энфорт@Контроль» позволила МУП «КС «АТП» (Калуга) мгновенно решить проблему. В результате и Клиент доволен, и «трафикоед» обезврежен.
Задача: обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ доступа к сети Интернет
«Мы сотрудничаем с «Энфортой» около трёх лет. За это время мы ни разу не усомнились в правильности нашего выбора. Теперь мы можем постоянно осуществлять контроль того, как сотрудники используют Интернет в рабочее время. Для нас также очень значимо, что благодаря этой услуге, выход в Интернет станет еще более безопасным, и теперь разносчикам «заразы» в Интернете будет сложнее до нас добраться» - рассказывает директор ООО «Рубцовский металлозавод», Игорь Викторович Левин.
Слайд 25Экономсвязь
Сократить издержки на телефонную связь? Это просто!
Для ведения бизнеса необходимо совершать
междугородние и международные звонки?
Вы можете сократить издержки, используя международную / междугородную VoIP-связь.
Слайд 26Экономсвязь
Как это работает?
Пользоваться VoIP-связью легко и просто:
для внутризоновых и междугородних
вызовов необходимо набрать: 0-00 + код города + номер телефона,
для международных вызовов необходимо набрать: 0-00-10 + код страны + номер телефона.
Слайд 27 Доступный офис
Энфорт@Доступный офис - современный функционал Объединенных Коммуникаций (Unified
Communications)
Вы получаете комплекс современных сервисов, включающий телефонную связь, функции АТС, обмен короткими сообщениями, электронную почту и хранение файлов. Все сервисы доступны с помощью удобного и понятного WEB-интерфейса на русском языке. С помощью этого набора Вы можете организовать эффективную деятельность одного офиса или сети представительств.
Слайд 28Гарантия качества
SLA - Соглашение об уровне сервиса
Приложение к стандартному Клиентскому
контракту на услуги «Энфорты». Оно детализирует спецификации качества услуг связи и обслуживания, конкретизирует финансовую ответственность «Энфорты» за их нарушение и определяет необходимые процедуры и механизмы, обеспечивающие фиксацию качества и необходимые коммуникации Клиент – «Энфорта».
Слайд 29Сервисы и услуги «Энфорты» ориентированы на задачи БИЗНЕСА
Комплекс услуг связи
для бизнеса от одного оператора
Беспроводные и оптоволоконные технологии
Круглосуточная техническая поддержка
Подключение до 4-х дней
Восстановление сервиса до 4-х часов
Решение нестандартных задач
Масштабируемость и мобильность
Преимущества «Энфорты»
Слайд 30Контакты
630004 Новосибирск
Комсомольский проспект, 1а - 4 этаж
+ 7 (383) 344 99
22