© SAP 2008 г. / Страница 6
© SAP 2008 г. / Страница 3
Industry leaders are leveraging SAP beyond ERP to address
high-value industry scenarios
© SAP 2008 г. / Страница 7
Ключевые факты
Более 600 Банков во всем мире используют SAP:
21 из 30 крупнейших мировых Банков клиенты SAP
42 из 50 крупнейших европейских Банков используют SAP
Операционная деятельность: 100 Банков в 30 странах используют SAP
Управленческое решение: 110 Банков в 32 странах выбрали управленческое решение SAP
Более 40 банков в мире используют SAP CRM (при общем количестве клиентов более 2800)
CRM – Фронт-Офис
Единая база данных клиентов
Продажи
Маркетинг
Обслуживание
Account Origination
НСИ
Портал
Связь приложений
Управление бизнес
процессами
Управление
знаниями
Аналитика
Управление банком
Управление рисками и рентабельностью
Управление активами и пассивами
Стратегическое управление
Бюджетирование
Accounting
АХД
Главная Книга
Банковские сервисы
Обязательная и управленческая отчетность
Управление организационной структурой
Управление персоналом
Предложение и
продажа
Прогноз и
аналитика
Заключение
сделок
Обслуживание и
отчетность
БАНК
Многокональный центр взаимодействия
CRM – Фронт-Офис
Продажи
Маркетинг
Обслуживание
Account Origination
Портал
Управление бизнес
процессами
Управление
знаниями
Управление банком
Управление рисками и рентабельностью
Управление активами и пассивами
Стратегическое управление
Бюджетирование
Accounting
АХД
Главная Книга
Банковские сервисы
Обязательная и управленческая отчетность
Управление организационной структурой
Управление персоналом
Решение: Связанные бизнес-процессы, информация и коммуникации по всем каналам
Возможности:
Следить и учиться у конкурентов, и предлагать полный пакет услуг с превосходным клиентским обслуживанием, с которым они не смогут конкурировать
Преимущества:
Полная история взаимодействия с клиентом независимо от каналов взаимодействия, включая Internet, ATM, Call-center
Решение:
• Доступность информации по всем продуктам независимо от каналов
Решение:
Использование CRM «Выше и ниже» линии
“Постпродажи” CRM
Преимущества:
Знание о клиенте не исчезают даже после прекращения взаимодействия с ним.
Постпродажный бизнес предоставляет реальную клиентоориентированность.
Это демонстрирует определенную ответственность банка перед клиентом, что делает бизнес отличным от других.
усиливает оперативность управления предпродажным и постпродажным обслуживанием, используя дифференциацию клиентов
“Предпродажи” CRM
Новая CRM ориентирована на комплексный подход к потребностям клиентов; объединяя информацию, процессы и коммуникации для всех каналов взаимодействия.
Продажи
Маркетинг
Обслуживание
Account Origination
Управление банком
Управление рисками и рентабельностью
Управление активами и пассивами
Стратегическое управление
Бюджетирование
Accounting
АХД
Главная Книга
Банковские сервисы
Обязательная и управленческая отчетность
Базовые процессы
Кадровый учет
Организационный
менеджмент
Управление рабочим
временем
Управление льготами,
предоставляемыми
работодателем
Расчет заработной
платы и отчетность
Информационные сервисы для пользователей
Сервисы для руководителей
Сервисы для сотрудников
Интерактивный центр взаимодействия
Роли
Каналы предоставления сервисов
Планирование и расстановка кадровых ресурсов
Планирование кадровых ресурсов для проектов
Управление ресурсами и программами
Комплектование штата центра взаимодействия …
Управление талантами
Подбор и наем персонала
Планирование карьеры
Планирование преемственности
Корпоративное обучение
Управление эффективностью
Управление вознаграждениями
Общекорпоративные службы
Управление командировками
Охрана труда и здоровья
Решение HCM позволяет сформировать комплексную систему управления персоналом и предоставляет функциональные возможности в следующих сферах деятельности кадровых служб:
Обеспечение и развитие кадрового потенциала: набор, обучение, вознаграждение;
Оперативное управление персоналом: учет, организационный менеджмент, расчет зарплаты;
Планирование персонала: планирование ресурсов, затрат;
Аналитика по персоналу.
Сервисы в области управления персоналом.
В результате построения системы управления кадрами, банк получает следующие преимущества:
Увеличение эффективности работы персонала за счет оперативного получения достоверной информации в масштабах всего банка;
Повышение лояльности персонала;
Увеличение эффективности управления изменениями в банке за счет комплексного управления организационной структурой.
Управление банком
Управление рисками и рентабельностью
Управление активами и пассивами
Accounting
АХД
Главная Книга
Банковские сервисы
Обязательная и управленческая отчетность
В результате использования системы автоматизации бюджетирования и бизнес-планирования, банк получает следующие преимущества:
управления себестоимостью продуктов и продвижение наиболее прибыльных за счет детального анализа результатов;
усиление контроля над исполнением бюджета за счет оперативного получения детальной информации;
повышение эффективности контроля показателей бюджетного планирования для принятия управленческих решений.
Управление банком
Управление рисками и рентабельностью
Управление активами и пассивами
Accounting
АХД
Главная Книга
Банковские сервисы
Обязательная и управленческая отчетность
Управление банком
Accounting
АХД
Главная Книга
Банковские сервисы
Обязательная и управленческая отчетность
Используя систему риск-менеджмента, банк получает следующие преимущества:
Снижение потерь банка за счет оперативного управления различными рисками;
Повышение эффективности использования капитала.
© SAP 2008 / Page
Сервис-
ориентированные
приложения
SAP ERP 2005
Non-SAP
Solved
2
1
3
Alert
Approve?
Y
N
Create Lead
Create
Opportunity
Alert
Place Order
Deliver
Goods
Модели и выполнение процессов / BPM
Репозиторий сервисов
Управление
бизнес-процессами
Композитные
процессы
SAP BS 6.0
CM
Guided Processes
Пользовательский
интерфейс
ECC
PLM
BI
LM
DM
Forms
Portal
Dashboards
SAP GUI
Mobile
Muse
Browser
Analytics
Duet
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть