По возрасту: 20-24 – 27% 25-34 – 43,2%, 35-54 – 25,8%, 55-65 – 4%
По роду деятельности: Среди работников БЦ преобладают специалисты с высшим образованием и служащие (67,7%), а также руководящий состав (руководители, директора, (со) владельцы, заместители руководителя, руководители среднего звена /подразделения/ отдела, представители малого бизнеса, частная практика) – 25,3%.
В целом, в структуре целевой группы преобладают респонденты с доходом выше среднего. Это подтверждается также тем что:
Почти половина аудитории (49,4%) имеет личный автомобиль. Аудитория активна в потреблении услуг досуга и отдыха. Большинство респондентов (77,6%) раз в месяц и чаще посещают кафе или рестораны. Более трети опрошенных (43,6%) раз в месяц и чаще посещают кинотеатры. Более половины из них (59,4%) раз в неделю и чаще посещают гипермаркеты. Торговые центры 67,6% респондентов посещают 2-3 раза в месяц и чаще. Магазины одежды 66,2% опрошенных посещают раз в месяц и чаще, а магазины обуви – 60%. Почти треть респондентов (26,8%) раз в месяц и чаще посещают магазины и салоны бытовой техники.
Источник информации: исследования LCD-медиа по Минску, других рекламных агентств по Москве, Санкт-Петербургу и Киеву
Аудитория
62 крупных бизнес-центров
Более 5000 офисов компаний
Проходимость более 500 000 человек ежемесячно
Презентация содержит:
Адресную программу размещения постеров в 40 бизнес-центрах
Адресную программу распространения POS-материалов в 19 бизнес-центрах
- Адресную программу световых панелей в 9 бизнес-центрах
Условия размещения:
- Печать постеров и другой рекламной информации для размещения не входит в стоимость размещения
- Обязательно предварительное согласование макета
Монтаж и демонтаж, а также фотоотчет входят в стоимость размещения
Запрашивайте у менеджеров дополнительную презентацию по ЖК мониторам в бизнес-центрах и по дополнительным возможностям в Палладиуме, Европе, Сенате и Манеже (радио, напольные конструкции и семплинг)
РЕКЛАМА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ