Модель развития ОАО ТЛК. Переориентация порта на работу с новыми грузами презентация

Содержание

2014-2016 гг.: предварительные итоги Под влиянием внешних факторов в середине 2014 года принято решение о: переориентации порта на работу с новыми грузами диверсификации грузопотоков Компенсировано резкое падение грузопотока импортных автомобилей:

Слайд 1Модель развития 2016-2020
ОАО «ТЛК»


Слайд 22014-2016 гг.: предварительные итоги
Под влиянием внешних факторов в середине 2014

года принято решение о:
переориентации порта на работу с новыми грузами
диверсификации грузопотоков

Компенсировано резкое падение грузопотока импортных автомобилей:
Замещение другими видами грузов
Расширение обрабатываемой номенклатуры грузов
Достигнута положительная динамика финансовых показателей:
Увеличение выручки
Снижение чистого убытка
Повышение рентабельности

Реализованные мероприятия:

Заключение долгосрочного контракта с гарантированными объемами

Совместное инвестирование перегрузочного комплекса минеральных удобрений

Приобретение необходимой перегрузочной техники и оборудования для обеспечения существующих клиентов

Проведение капитального ремонта причалов для обеспечения глубин, необходимых для обработки большемерных судов

Полученные результаты:


Слайд 32014-2016 гг.: предварительные итоги
В результате реализации стратегии достигнуто существенное улучшение

показателей деятельности Общества.
При этом на текущий момент сохраняются следующие бизнес-риски:
Сохраняется зависимость от 2-х основных клиентов/грузопотоков
(экспорт черных металлов и минеральных удобрений)
Достигнут предел производственных мощностей по приему грузов
(2 млн. тн. в год)
Отсутствует потенциал для дальнейшего развития
(проектная мощность: 6 млн. тн. в год)

Слайд 4Ограничения для развития

Отказы клиентам по запросам на перевалку (пиломатериалы, пищевые

грузы и т.п.)
Отсутствие потенциала увеличения грузооборота до проектной величины (6 млн. тн)

4


Отсутствие свободных денежных средств для осуществления капитальных вложений


Слайд 5Строительство дополнительных железнодорожных путей
Группа компаний
Развитая железнодорожная инфраструктура – главное конкурентное преимущество

МТП Усть-Луга. Для эффективного использования этой инфраструктуры требуются современные высокотехнологичные средства обработки грузов на ЖД фронте.
В настоящее время квота РЖД по приему вагонов на терминале выбрана полностью.
Для основного клиента – экспортера металла и металлопродукции компании «ЕВРАЗ» главным стимулом для использования МТП Усть-Луга является сокращение непроизводственных расходов связанных с несвоевременной выгрузкой вагонов.
Для увеличения объемов экспортной продукции клиенту требуется суточная норма выгрузки вагонов – не менее 200 ед. в сутки.

Слайд 6Перевалка зерновых культур
Группа компаний
В российских портах Балтики специализированных терминальных мощностей для

перевалки крупных партий зерна нет. Традиционные зерновые порты юга страны с потоком зернового экспорта в пиковые сезоны не справляются. Существует потребность в создании таких терминалов на Балтике.

Для увеличения объемов перевалки зерна нам необходимо:

Строительство 3-х железнодорожных путей в дополнение к пяти строящимся.
Зерновой мобильный перегружатель SAMSON.
Станция взвешивания вагонов.
Собственная станция разгрузки вагонов.
Емкости для накопления судовых партий.

Ведутся переговоры с компанией «Логистика 1520» о совместном инвестировании в проект для подтвержденного объема.


Слайд 7Крытые склады
Группа компаний
Имеющиеся складские площади в настоящий момент полностью заполнены грузом

бумаги (компания «ФОРМАГ»). Строительство новых складов позволит привлечь следующие грузы:
Продукцию компании «КРОНОШПАН» (ДСП и др.)
Увеличение объемов бумаги компании «ФОРМАГ»
Фанера – для клиентов компании «ДФДС»
Сахар-сырец в биг-бэгах компании «ИМКО СЕВЕРО-ЗАПАД»

Слайд 8Пиломатериалы
Группа компаний
Для реализации поставленной цели требуется внедрение передовой технологии, использующейся в

портах Финляндии и Швеции, являющимися признанными лидерами по объемам перевалки лесных грузов.

Использование фронтальных вилочных погрузчиков обеспечит наивысшую производительность работ с минимальными затратами.

Клиент - «ФРАХТОВЫЙ АЛЬЯНС» готов существенно увеличить объемы отправок, что требует увеличения производительности погрузо-разгрузочных работ в два раза.


Слайд 9Ферросплавы
Группа компаний
Клиент «МТП Усть-Луга» компания «Т-СЕРВИС» заинтересована в создании первого в

России консолидационного склада для формирования судовых партий и дистрибьюции ферросплавов различных видов.


Необходимы изменения технологической схемы хранения и перевалки груза с использованием двадцатифутовых стандартных контейнеров, что позволит увеличить нормы погрузки и ускорит оборот контейнеров.


Слайд 10Листовая сталь, трубы
Группа компаний
Компания «ОМК» объявила о намерениях использовать МПК

ЮГ-2 для перевалки в 2016-2018 годах следующих грузов:
листовой стали - 280 тыс. тонн в год
труб большого диаметра для проекта «НИГЕРИЙСКИЙ ПОТОК» - 180 тыс. тонн в год
труб большого диаметра для проекта «МЕКСИКА» - 90 тыс. тонн в год

По требованию «ОМК» интенсивность производства погрузочных работ для труб - 5000 тонн в сутки. Обязательное требование безопасности - обеспечение работ в вагоне и в трюме без присутствия человека. Для этого необходимо приобретение специального оборудования:
ричстакера с трубными захватами
вакуумного и гидравлического оборудования для перевалки стального листа и труб
спецтрейлеров для перевозки труб


Слайд 11Наливные грузы
Группа компаний
Дополнительные инвестиции в перевалочные мощности позволят привлечь следующие грузы:

ПО

ИМПОРТУ:

пальмовое масло
глицерин

ПО ЭКСПОРТУ

жидкие удобрения
растительные масла
меласса

В российских портах Балтики кроме, Калининграда, отсутствуют специализированные терминалы по перевалке наливных неопасных грузов.


Слайд 12Необходимые инвестиции
Для развития и выхода терминала МПК ЮГ-2 на проектную мощность

(6 млн. тн.) Обществу необходимо осуществление следующих инвестиций:
Поэтапное развитие ж/д фронта:
строительство 11 железнодорожных путей в 3 этапа
строительство подкрановых путей и закупка 2-х высокопроизводительных специализированных кранов (RMG)
Расширение складских площадей для крытого хранение грузов (бумага, фанера, ДСП, ферросплавы, пищевые грузы и т.п.)
Приобретение дополнительной перегрузочной техники и оборудования для реализации конкурентного преимущества в части многофункциональности терминала и высокой скорости обработки грузов
Начиная с 2019 года инвестиции в развитие будут минимальны, при этом потребуется обновление парка техники и поддержание инфраструктуры для сохранения достигнутых показателей и дальнейшего привлечения грузов.

Слайд 13Перспективы развития 2016-2020


Слайд 14Ожидаемый эффект (до 2020г)

базовый вариант: в соответствии с мировым соглашением
перспективный вариант:

в соответствии с показателями перспективного развития

Слайд 15Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика