НЕЯСНОСТЬ ЦЕЛЕЙ
«РАЗМЫТАЯ» ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
БОРЬБА ЗА РЕСУРСЫ
ФОКУС НА ПРОЦЕСС
ПОТЕРЯ МОТИВАЦИИ
ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО
НЕФОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ И СТАНДАРТОВ
«ПРЯМОЕ ПРАВЛЕНИЕ»
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ
Куда дальше?
Стресс
Некогда!!!
Что там?
Сам себе агроном
Когнитивный диссонанс
Недостатки управления
Недостатки регламентов
Недостатки персонала
Недостатки процессов
Проявления недостатков
Материальные и
людские потери
• В условиях недостатка ресурсов и высокой конкуренции одним из эффективных инструментов выживания и развития бизнеса является поиск и использование потенциала, заложенного в системе управления.
• С другой стороны, улучшение качества управления приводит к повышению эффективности использования имеющихся ресурсов.
Пришпоривать бесполезно
«… успех в борьбе за качество на 94% зависит от управляющих и на 6% - от исполнителей….»
(Эдвард Деминг)
«… 15% отклонений в качестве продукции зависят от работы как таковой. Остальные 85% определяются недостатками в организации работ, осуществляемой администрацией…» (Джозеф Джуран)
«… 96% проблем зависит от менеджера и только 4% - от исполнителей…» (Филипп Кросби)
Поиск и реализация улучшений
Оптимизация действий при отклонениях
Выявление и устранение несоответствий
Оптимизация функций и ответственности
Оценка эффективности процессов
Оптимизация процессов
Планирование качества
Поиск и реализация улучшений
Оптимизация действий при отклонениях
Управление
Это очень трудный комплекс задач!
Он требует специальной регламентации и изменения культуры управления!
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССНОЙ ИДЕОЛОГИИ-
СПИРАЛЬ КАЧЕСТВА ДЖУРАНА (возможность от политики стабильности перейти к политике изменений и новым достижениям)
ПОЗВОЛЯЕТ ПЕРЕЙТИ ОТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ
Описание
должностей
Взаимодействия
Модели
ответственности
Организационная
структура
Детализация БП
Реестр
регламентов
Стандартизованн.
программные
представления
Положения о
подразделе
ниях
Политики
организации БП
ЦЕЛИ БИЗНЕСА
Положения о
подразделе
ниях
Организаци
онная
структура
Политики
организации
БП
Выделяет области деятельности компании, корневые базовые бизнес-процессы компании. Играет роль исходной корневой модели в области организации деятельности компании.
Приказ о распределении ответственности между топ-менеджерами за исполнение бизнес-процессов и порядок замещения на период их отсутствия.
Определяет перечень подпроцессов, ключевые показатели эффективности и результативности, риски в выделенной области деятельности.
Показывает детализацию бизнес-процессов верхнего уровня на подпроцессы и функции. Играет роль исходной модели при построении функционала компании, разработке положений о подразделениях, построении моделей ответственности за исполнение функций.
Перечень внешних и внутренних регламентирующих документов по отношению к выделенному бизнес-процессу. Регламентирующие документы, показывающие с необходимой степенью детализации и в необходимой форме порядки исполнения бизнес-процессов.
Иерархически упорядоченный реестр укрупненных подразделений компании с указанием: высших руководителей, связей подчинения высших руководителей генеральному директору, укрупненных подразделений - высшим руководителям, состава подразделений с выбранной степенью подробности.
Определяет распределение ответственности за исполнение подпроцессов и функций между подразделениями компании. Включается в регламент процесса, должностную инструкцию и положение о подразделении.
Определяет порядок и уровень взаимодействия подразделений и отдельных исполнителей в рамках выполнения выделенного бизнес-процесса. Документооборот при взаимодействии.
Определяют порядок деятельности подразделений. Используется как организационно-правовой документ. Разрабатывается на основании Порядка разработки положения о структурных подразделениях компании.
Нормативно-правовой документ, закрепляющий ответственность за конкретной должностью, определяющий цель должности, KPI, подчиненность, права и ответственность, состав и уровень компетенций.
Основные
Поддержка
Развитие
Управление
• Потребителями являются основные БП.
• Создают инфраструктуру компании.
• Нацелены на получение прибыли в долгосрочной перспективе.
• Обеспечивают совершенствование деятельности.
• Нацелены на управление деятельностью компании.
При этом оценивать результаты собственной работы в категориях качества и эффективности не очень свойственно нашему менталитету.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть