Развитие сетевой концепции организации ресторанного бизнеса презентация

Содержание

Оглавление: 1. Понятия «ресторан» и «ресторанный бизнес» 2. Понятие «концепция ресторана» 3. Этапы разработки концепции ресторана 4. «Brand book» 5. Пример

Слайд 1Тема «Развитие сетевой концепции организации ресторанного бизнеса»

Гаврик Мария
190-11баГД/17


Слайд 2 Оглавление: 1. Понятия «ресторан» и «ресторанный бизнес» 2. Понятие «концепция ресторана» 3. Этапы

разработки концепции ресторана 4. «Brand book» 5. Пример московской компании « InspireGroup» 6. Меню как неотъемлемая часть при разработке концепции 7. Заключение 8. Список литературы 9. Глоссарий 10 .Тест  

Слайд 3Понятия «ресторан» и «ресторанный бизнес»
Рестораны играют довольно важную роль в жизни

человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.
Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.
Ресторан - заведение, которое продает готовую еду, и напитки по заказу для употребления в пищу на месте.
Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела.


Слайд 4Понятие «концепция ресторана»

Концепция - это техническое задание, или пошаговая инструкция

создания ресторана как бизнеса, с подробной разработкой всех его составляющих.
Грамотная концепция сделает успешным ресторанный бизнес любого формата.

Слайд 5Выбор концепции кафе или ресторана в большинстве случаев диктует месторасположение.


Слайд 6Концепция сети ресторанов:

сформулирована в письменном виде;
базируется на данных маркетинговых исследований;
основана на

определении контингента посетителей.
Детальной разработке концепции ресторана, должны предшествовать маркетинговые исследования! Они, как независимый объективный источник, подтверждают или опровергают актуальность имеющейся идеи ресторана в конкретном месте, в конкретное время, в конкретном ценовом сегменте.


Слайд 7Два раздела в концепции сети ресторанов:
Идейно-тематическое описание — общее описание идеи сети ресторанов и ее

легенды , направления кухни, специфики меню, уровня и особенностей обслуживания и сервиса.

Организационно-экономическое описание определяет основное направление ценовой, маркетинговой, конкурентной стратегии сети. В этом разделе характеризуется ассортиментная политика, описывается профиль потребителей услуг.


Слайд 8Этапы разработки концепции ресторана
Обязательные элементы:
разработка торговой марки, названия сети;
разработка экстерьера

и интерьера ресторанов, внутреннего дизайна;

подбор мебели и посуды ресторанов, кухонного оборудования;
разработка меню ресторанов, его дизайна, общего направления, приблизительного списка блюд, винной и коктейльной карты;


Слайд 9Этапы разработки концепции ресторана
разработка стиля одежды, квалификационных требований к персоналу;





разработка

ценовой политики ресторанов сети;
привлечение поставщиков и специалистов логистической службы;
разработка рекламной стратегии.


Слайд 10«Brand book»

Брендбук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория,

позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Слайд 11Анатомия брендбука:
Особенности целевой аудитории компании
Концепция бренда
Фирменный стиль компании (идеи и образы,

в которых воплощается бренд компании)
Концепция продвижения бренда (рекламные образы, сюжеты, макеты всех видов рекламных сообщений)
Внутренняя концепция коммуникации (идеи, транслируемые персоналом компании)
 
«Творческий процесс» на стадии развития бизнеса в ресторане может длиться до двух месяцев и более.


Слайд 12Компания «InspireGroup»


Слайд 13Меню как неотъемлемая часть при разработке концепции
Меню – это рекламный проспект,

посредством которого клиент получает информацию о вашей кухне и уровне заведения.
Основные правила составления меню:

Размещение блюд в порядке убывания цены: более дорогие в начале. Те блюда, которые необходимо «продвигать», располагают, как правило, на самом видном месте, которым считается правая страница чуть выше середины.
Желательно размещать фотографии. Правильно созданная фотография может вызвать аппетит у посетителя.


Слайд 14Основные правила составления меню:
Использование слов, обладающих мощным воздействием, вызывающие приятные ассоциации

при составлении меню. Оно должно вызвать у клиента чувство интереса.
.


Меню печатается крупным и понятным шрифтом, выделяются разделы по группам блюд.
Меню должно быть удобным. Здесь отражается все, что может заинтересовать клиента: состав блюд, размер порций, стоимость.
Желательно разместить в меню информацию о создании и истории заведения, отразите какие-то интересные и выигрышные факты – легенду заведения


Слайд 16Заключение
Разработка ресторанной концепции – это настоящее творчество.
Оно начинается с формирования идеи,

зарождается на уровне мыслительного процесса и рассуждений, заканчивается же четким построением, воплощением, развитием реального объекта ресторанного бизнеса.


Слайд 17Список литературы
Курсовая работа по теме «Концепция ресторанного бизнеса»- https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65635a2ad78b5c53a88521216d27_0.html («Этапы разработки

концепции ресторана», «Понятие «концепция ресторана»)

Статья «Развитие ресторанного бизнеса» - http://www.reste.ru/consulting/razvitie.html («Brand book»)

Сайт компании «InspireGroup» - http://inspiregroup.pro/ (Цены на услуги компании)

Youtube - https://www.youtube.com/watch?v=8_3vuxwBT9U (Видео «Пример фото/видео для меню ресторана»)


Слайд 18Глоссарий
Рестора́н (от лат. restauro, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные

и фирменные.
Ресторанный бизнес – организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Концепция – особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов, особый способ понимания автором явления, события, предмета.  Термин концепция происходит от латинского conceptio — «понимание», «система».
Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.
Консалтинговая компания — компания, выполняющая услуги: по исследованию и прогнозированию рынков; по разработке маркетинговых программ; по оценке эффективности проектов; по созданию и преобразованию организационных структур.
Брендбук  — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория,, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Меню́ (фр. le menu) — перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре. В ресторане меню представляет собой презентацию предлагаемых блюд и напитков.


Слайд 19Тест
Концепция ресторана должна быть основана на
личных наблюдениях владельца
маркетинговых исследованиях
записях в книге

жалоб и предложений
веянии моды
Как правило, в меню блюда, которые необходимо «продвигать», располагают
на правой странице выше середины
посередине левой страницы
на правой странице по центру
на правой странице чуть ниже середины



Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика