Проект магазина Overkill презентация

Содержание

Информация Overkill- магазин мужской и женской одежды и обуви. Главным концептуальным элементом является мужская и женская lifestyle обувь от ведущих брендов: Nike, Adidas, Asics, New Balance, Reebok, Puma, Lacoste, Converse,

Слайд 1Проект магазина Overkill
Выполнили: Кадина Анна
Бутаков Даниил Глуздаков Алексей Бредихина Алина



Слайд 2Информация
Overkill- магазин мужской и женской одежды и обуви. Главным концептуальным элементом

является мужская и женская lifestyle обувь от ведущих брендов:
Nike, Adidas, Asics, New Balance, Reebok, Puma, Lacoste, Converse, Vans и др. В магазинах представлены последние коллекции европейских брендов одежды Alpha Industries, Stussy, Shine Original, The North Face.

Слайд 3ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА


Слайд 4Анализ товара
Сущность товара заключается в практичности, удобности , стильности ,спортивной направленности.

Для ежедневного использования.
Фактический товар: Данный товар выполнен из качественных материалов ,предназначенные для ежедневной носки. Комфорта и удобна в уходе.



Слайд 5.
Дополнительный товар: Носки, шапки, средства по уходу за обувью , мячи ,подарочные

наборы

Слайд 6АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЫНКА АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНКУРЕНТОВ
В отличие от сайта Оверкилла, у Nikeсайт

представляется на русском языке и очень большой выбор других языков

NIKE


Слайд 7Официальный сайт Nike


Слайд 8.
Так же имеется выбор обуви по видам спорта и, что удобно

у Nike, это то что есть визуальный пример +nike






У Nike имеется функция «Создать свой дизайн» обуви, чего нет у Overkill. Nike даёт возможность продумать всё до мелочей и создать свою уникальную обувь.


Слайд 9
У Nike есть 3 приложения -
1.- ОТСЛЕЖИВАЙ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧАЙ

ПЕРСОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ТРЕНЕРОВ
2- ТВОЙ НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ ТРЕНЕР
3.- Загрузи бесплатное приложение Nike Football. Зарегистрируйся и получи доступ к ресурсам для игры на новом уровне.



Слайд 11ADIDAS
Сеть Аdidas Group СНГ насчитывает более 800 магазинов
На сайте нет ссылок

на другие социальные сети.


Слайд 12
В поисковой системе выдаётся официальный сайт на русском языке, что удобно,

это то, что сайт определяет геолокацию и выводит на сайт нужного региона.

Слайд 14https://vk.com/adidas


Слайд 15ГЕОГРАФИЯ;ТЕРРИТОРИЯ;ПОЛОЖЕНИЕ
Магазин Overkill расположен преимущественно в центральных точках города Новосибирск

Красный проспект
ТРЦ АУРА


СТЦ МЕГА


Слайд 16ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА
Модели обуви Overkill выполнены премиальной натуральной кожи ,высококачественной ткани


Слайд 17
Верхняя одежда  выполнена из высокотехнологичного дышащего матового текстиля. Стильная модель эффективно

сохраняет тепло и защищает от ветра, дождя, грязи и снега.


Слайд 18АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА В ДИНАМИКЕ


Слайд 19АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРОВ,ПОСТАВЩИКОВ
Поставки товаров этого магазина имеют ограниченный, эксклюзивный ассортимент. Партнерами

магазина Overkill являются -Синар, quicksilver

Слайд 20АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ СМИ
сми:группа вк,информационные и новостные порталы нск, реклама в директе,
форумы

обсуждения


Слайд 21АНАЛИЗ САЙТА
Официальный сайт сложно найти. Изначально сайт представляется на английском

языке, но так же можно перевести на немецкий.

Слайд 22
Всё разделено на категории, например, мужчина/ женщина/дети
В этих разделах можно найти

очень много подразделов обуви, что очень упрощает поиск

Слайд 23АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вконтакте


Слайд 25Инстаграм


Слайд 26АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Целевой аудиторией магазина являются мужичины и женщины. Ориентирован на

людей среднего ,молодого возраста…

Слайд 27ПОЗИЦИЯ В ПОИСКАХ


Слайд 28Фламп


Слайд 29АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Стиль товара в большинстве своем основан на подростковую и

молодежную группу, которая несет в себе повседневный и спортивный стиль.

Слайд 30АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ
Различные мероприятия магазина -это эффективный вид PR-продвижения торговой площадки.


Слайд 31АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТОВАРА
Представлен широкий выбор товара ,а значит, каждый найдет

то ,что ему может понравиться. Ассортимент товара направлен на молодежную аудиторию , потому что внешний вид товар выполнен в ярких цветах , имеет современный дизайн .

Слайд 32НАЛИЧИЕ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ


Слайд 33АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПЕРВЫХ ЛИЦ
Первым лицом компании является директор. Директор активно участвует

в жизни магазина. Проводит агитации на тему популяризации спорта.


Слайд 34АНАЛИЗ ТОЧЕК РАСПРОСТРОНЕНИЯ ТОВАРОВ
Аура - массовые товары, т.е. то, что

охватывает больше всего целевой аудитории Красный проспект - эксклюзивные товары Мега - массовые товары

Слайд 35НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Слайд 36АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Корпоративная жизнь компании магазина достаточно активна. Для сотрудников магазина

часто проводятся тренинги , собрания ,участия в товарищеских футбольных матчах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика