Проект, фотобудка моменталь Запомни себя таким презентация

Содержание

Цель проекта Цель проекта – открытие сети фотокабинок и их продвижение в городе Калуга.

Слайд 1Проект ФОТОБУДКА МОМЕНТАЛЬ «ЗАПОМНИ СЕБЯ ТАКИМ»


Слайд 2Цель проекта
Цель проекта – открытие сети фотокабинок и их продвижение в

городе Калуга.

Слайд 3Предполагаемые места установки
ТЦ «XXI век»
ТЦ «Европейский»
Кальянная «2+2»
ТЦ «Торговый

Квартал»
Калужский государственный институт им. К.Э. Циолковского

Слайд 4Основные характеристики:
Технические:
Размеры, мм: 1600х900х2100
Масса, кг: 200
Питание, В / Гц:

220 / 50
Потребляемая мощность, Вт: 500
Время изготовления фотографии, с: 60

Функциональные:
Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.


Слайд 5Привлекательные черты: 1. Высокая рентабельность: Себестоимость снимка – 5 рубля, стоимость услуги

– 55 рублей. 2. Малые трудозатраты: Кабина работает автономно (с возможностью отслеживания её работоспособности через сервер статистики), обслуживание производится 3-5 раз в неделю. 3. Широкая целевая аудитория. 4. Новизна проекта. 5. Варьируемые капиталовложения. 6. Защита от вандализма. 7. Востребованность и всесезонность.

Слайд 6Конкурентные преимущества:
1. Компактность (170 см х 70 см), : гибкость

установки, низкая арендная плата, небольшое потребление энергии .

2. Удобство для потребителя : он видит себя на экране, может выбирать из 5 нескольких вариантов аудио-подсказки

3.Конфиденциальность: больший комфорт без посредников


Слайд 7Тенденция:
Средняя цена за услугу по городу – 60 руб. Немного

выше, чем в фотокабинке, в связи с этим клиент жертвует:
временем (в большинстве случаев клиента просят «придти завтра»)
нервами (посреднику сложно объяснить, как вы хотите выглядеть на своей фотографии, очереди и никакой конфиденциальности)

Слайд 8Конкуренты:
Основная масса подобных услуг предоставляется фотолабораториями, которые не специализируются конкретно на

«фото на документы», например, дополнительно занимаются печатью фотографий, ретушью старых фотокарточек и коллажами для календарей. В основном это отдельные фотосалоны, до которых нужно специально добираться. Их особое сосредоточение наблюдается в центральной части города. Улицах Московская, Кирова, Ленина, Суворова.

Слайд 9Торговый план Этапы реализации проекта: • Регистрация ИП • Получение кредита в

банке. • Заключение договора на аренду площади в ТЦ «XXI век» • Заключение договора на аренду площади в ТЦ «Европейский» • Заключение договора на аренду площади в кальянной«2+2» • Заключение договора на аренду площади в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского • Выбор оптимальных поставщиков Заключение договоров на обслуживание Текущие расходы на обслуживание работы • Заказ оборудования • Доставка оборудования • Установка оборудования

Слайд 10SWOT-анализ:


Слайд 11Оценка риска:
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные

в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты. Возможные риски и источники их возникновения:
Коммерческие риски:
• риск, связанный с реализацией товара
• риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный
• риск, связанный с вандализмом
Законодательные:
• изменение системы налогообложения в РФ
• увеличение налоговых ставок
Источники возникновения рисков:
• недостаточная информация о спросе на данный товар
• недостаточный анализ рынка
• недооценка своих конкурентов

Слайд 12Этапы проекта


Слайд 13Бюджет проекта:


Слайд 14Диаграмма Ганта


Слайд 15Реализация бизнес-плана на предприятии:


Слайд 16Финансовые вложения и окупаемость:
Для открытия бизнеса достаточно около 500 000 рублей. В

эту сумму входят:
Цена кабины – 450 000 руб.
Оплата доставки и установки- 20 000 руб.
Аренда площади за один месяц -20 000 руб..
Небольшая рекламная компания – 10 000 руб..
Обычная цена фотографии составляет 55 рублей, при этом себестоимость снимка всего 4 рублей. Если за день кабиной воспользуется всего 20 человек, прибыль составит 30 600 рублей в месяц – (55-4) х 20 х 30 дней.
Следовательно, через 1,5 года вложения окупятся, и бизнес начнет приносить прибыль.


Слайд 17Благодарю за внимание ! С Уважением, Самлюкова Анна Владимировна e-mail:anya.samlyukova@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика