Слайд 1ПРОДАЖА НА ВЕБИНАРАХ
по-еврейски
Более подробно о еврейских продажах в этой полезной статье:
http://bfff.ru/ml/vash-pdf-polnyj-spisok-triggerov-dlya-prodazhi-na-vebinare-v-reklame-i-voronkax/
Слайд 2ВОЗРАЖЕНИЯ И ЯЗЫК АУДИТОРИИ
Вспоминаем что нам говорят на вебинарах и консультациях
Какие
возражения говорят на вебинарах ваших конкурентах
Какие бы возникли у вас возражения, если бы вы пошли на свою программу?
Спросите у своих друзей или знакомых
Смотрим отзывы конкурентов, форумы где наша ЦА
Слайд 3ЗАКРЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ
Важно, понять подсознательные мотивы возражения
Слайд 4ТРИГГЕРЫ
Триггеры обязательные для качественной продажи
Выписываем все возможные триггеры, которые можем использовать
в своей деятельности.
Слайд 5ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ
Вызов в эфир
Игры
Разделение на команды с заданиями
Демонстрация своих способностей
в прямом эфире
Слайд 6ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН НАШЕГО ВЕБИНАРА
Определитесь с количеством дней. Если дней несколько,
то
продажи начинать следует со второго или третьего дня,
вписывать продажи в контент ближе к концу каждого дня.
Слайд 7ВСТУПЛЕНИЕ
Поговорить на отвлеченную тему: музыка, песня, город, погода
Креативное и нестандартное начало
по теме, желательная интрига: веселое упражнение для вовлечения в общение и тему по контенту, загадки по теме
Слайд 8МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 9ПИШЕМ ПЛАН ВЕБИНАРА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
План также и для себя
Требования к плану:
основные ключевые моменты
Темы должны быть интригующие
Говорим про бонусы
Слайд 10МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 11РАЗДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ
Максимально креативные названия ваших типичных посетителей))
Слайд 12МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 13БОНУСЫ
Каждый бонус должен помогать продавать ваш платный продукт.
Бонусов должно быть много
Бонусы
должны быть по теме
Слайд 14МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 15ЭКСПЕРТНОСТЬ
Точность
Основные достижения по теме вебинара
Краткость
Конкретность
Если есть возможность, людям дать возможность самим
рассказать про вас кое-что в комментариях через ваш социальный профиль в виде игры
Слайд 16МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 18ИНТЕРЕСНЫЙ КЕЙС, КОТОРЫЙ ОТРАЖАЕТ ВАШУ ЭКСПЕРТНОСТЬ И МОТИВИРУЕТ НА ДЕЙСТВИЕ
Пригласить ученика
Рассказать
самому
Показать достижения ваших учеников по этой теме на примере чеков, фото, или любых других физических объектах
Слайд 19МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 20ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ
Цель вопросов: дать понимание, что достичь результата бесплатно почти
невозможно
У кого не получается достичь цели
У кого получается достичь цели
Когда надо было действовать? Еще вчера
Слайд 22МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 23ПРОДАЮЩАЯ ЧАСТЬ
Может вклиниваться в контент в целях удержания аудитории
Как можно
чаще показывайте как нужно произвести оплату
Слайд 24МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 25КОНКУРС: ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА УСЛУГА?
Слайд 26МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 27КОНКУРС: НАЗОВИТЕ ПРИЧИНЫ, ЧТО ВАС СДЕРЖИВАЕТ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ И НАЧАТЬ ЖИТЬ
СЧАСТЛИВО
Слайд 28МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?
Слайд 30Дополнительные возможности продажи своего продукта
Рекурсия
Продающая консультация онлайн
Полезная вещь на лендинге
платного продукта: тест, информация и т.д.
Игра «найди программу лучше» на несколько дней задание, и в итоге платное участие, рассказываем преимущества программы и сами блоки программы
Сторителлинг (история о программе, включая блоки и результаты участников)
Конкурс. Написать, самые главные 5 преимуществ программы для Вас
Слайд 31ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО КОНКУРСУ ЗА АКТИВНОСТЬ
Слайд 32ДОЖИМ ЧЕРЕЗ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ВО ВТОРОМ ФАЙЛЕ
Слайд 34ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСТАНОВКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НЛП ПРАВИЛАМИ