Презентация на тему Продажа на вебинарах

Презентация на тему Продажа на вебинарах, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 34 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПРОДАЖА НА ВЕБИНАРАХ

по-еврейски
Более подробно о еврейских продажах в этой полезной статье: http://bfff.ru/ml/vash-pdf-polnyj-spisok-triggerov-dlya-prodazhi-na-vebinare-v-reklame-i-voronkax/


Слайд 2
Текст слайда:

ВОЗРАЖЕНИЯ И ЯЗЫК АУДИТОРИИ

Вспоминаем что нам говорят на вебинарах и консультациях
Какие возражения говорят на вебинарах ваших конкурентах
Какие бы возникли у вас возражения, если бы вы пошли на свою программу?
Спросите у своих друзей или знакомых
Смотрим отзывы конкурентов, форумы где наша ЦА


Слайд 3
Текст слайда:

ЗАКРЫВАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ

Важно, понять подсознательные мотивы возражения


Слайд 4
Текст слайда:

ТРИГГЕРЫ

Триггеры обязательные для качественной продажи
Выписываем все возможные триггеры, которые можем использовать в своей деятельности.



Слайд 5
Текст слайда:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ

Вызов в эфир
Игры
Разделение на команды с заданиями
Демонстрация своих способностей в прямом эфире


Слайд 6
Текст слайда:

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН НАШЕГО ВЕБИНАРА

Определитесь с количеством дней. Если дней несколько,
то продажи начинать следует со второго или третьего дня,
вписывать продажи в контент ближе к концу каждого дня.


Слайд 7
Текст слайда:

ВСТУПЛЕНИЕ

Поговорить на отвлеченную тему: музыка, песня, город, погода
Креативное и нестандартное начало по теме, желательная интрига: веселое упражнение для вовлечения в общение и тему по контенту, загадки по теме


Слайд 8
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 9
Текст слайда:

ПИШЕМ ПЛАН ВЕБИНАРА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

План также и для себя
Требования к плану: основные ключевые моменты
Темы должны быть интригующие
Говорим про бонусы


Слайд 10
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 11
Текст слайда:

РАЗДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ

Максимально креативные названия ваших типичных посетителей))


Слайд 12
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 13
Текст слайда:

БОНУСЫ

Каждый бонус должен помогать продавать ваш платный продукт.
Бонусов должно быть много
Бонусы должны быть по теме


Слайд 14
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 15
Текст слайда:

ЭКСПЕРТНОСТЬ

Точность
Основные достижения по теме вебинара
Краткость
Конкретность
Если есть возможность, людям дать возможность самим рассказать про вас кое-что в комментариях через ваш социальный профиль в виде игры


Слайд 16
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 17
Текст слайда:

МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ


Слайд 18
Текст слайда:

ИНТЕРЕСНЫЙ КЕЙС, КОТОРЫЙ ОТРАЖАЕТ ВАШУ ЭКСПЕРТНОСТЬ И МОТИВИРУЕТ НА ДЕЙСТВИЕ

Пригласить ученика
Рассказать самому
Показать достижения ваших учеников по этой теме на примере чеков, фото, или любых других физических объектах


Слайд 19
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 20
Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ

Цель вопросов: дать понимание, что достичь результата бесплатно почти невозможно
У кого не получается достичь цели
У кого получается достичь цели
Когда надо было действовать? Еще вчера


Слайд 21
Текст слайда:

КРЮЧКИ В КОНТЕНТЕ


Слайд 22
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 23
Текст слайда:

ПРОДАЮЩАЯ ЧАСТЬ

Может вклиниваться в контент в целях удержания аудитории
Как можно чаще показывайте как нужно произвести оплату





Слайд 24
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 25
Текст слайда:

КОНКУРС: ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА УСЛУГА?


Слайд 26
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 27
Текст слайда:

КОНКУРС: НАЗОВИТЕ ПРИЧИНЫ, ЧТО ВАС СДЕРЖИВАЕТ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ И НАЧАТЬ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО


Слайд 28
Текст слайда:

МОЖНО ЛИ ЗАКРЫТЬ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ ВСТАВИТЬ ПРИДУМАННЫЕ ТРИГГЕРЫ?


Слайд 29
Текст слайда:

КОНКУРС: СЧАСТЛИВЫЕ 10 МИНУТ


Слайд 30
Текст слайда:

Дополнительные возможности продажи своего продукта
Рекурсия
Продающая консультация онлайн
Полезная вещь на лендинге платного продукта: тест, информация и т.д.
Игра «найди программу лучше» на несколько дней задание, и в итоге платное участие, рассказываем преимущества программы и сами блоки программы
Сторителлинг (история о программе, включая блоки и результаты участников)
Конкурс. Написать, самые главные 5 преимуществ программы для Вас


Слайд 31
Текст слайда:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПО КОНКУРСУ ЗА АКТИВНОСТЬ


Слайд 32
Текст слайда:

ДОЖИМ ЧЕРЕЗ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ВО ВТОРОМ ФАЙЛЕ


Слайд 33
Текст слайда:

СВОЯ ИСТОРИЯ


Слайд 34
Текст слайда:

ПРОВЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСТАНОВКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С НЛП ПРАВИЛАМИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика