Проблемы формирования малого и среднего бизнеса в российской экономике. презентация

Содержание

Что такое малый бизнес? Малый бизнес – это совокупность малых и средних предприятий, ограниченная определенными правовыми нормами. Малый бизнес— это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия.

Слайд 1Проблемы формирования малого и среднего бизнеса в российской экономике.
Работу выполняли :


Ардуванова Лия
Гареев Эрик
Душнюк Ольга
Каробанова Маргарита
Смолин Станислав




Слайд 2Что такое малый бизнес?
Малый бизнес – это совокупность малых и средних

предприятий, ограниченная определенными правовыми нормами.
Малый бизнес— это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия.

Слайд 3Малый бизнес в России. Ограничения по численности работников.
250
100
15


Слайд 4Малый бизнес в России. Ограничения по выручке.
1000млн.
400млн.
60млн.


Слайд 5Малый бизнес в России.
Плюсы
более приспособленные, чем крупные компании.
Малые фирмы индикатором

общего состояния дел в экономике.
Есть сферы экономики, в которых предприятия малого бизнеса играют решающую роль.

Слайд 6Малый бизнес в России.
Минусы
Мелкие фирмы не имеют возможности экспорта капитала.
бюрократизация

государственного аппарата
недостаточная ориентация на потребности рынка
недостаточная загрузка производственных мощностей
неэффективные структуры
отсутствие у руководителей необходимых знаний
недостаток квалифицированных менеджеров
отсутствие информационной системы управления

Слайд 7Динамика развития
30%
22%
84%


Слайд 8Число малых и средних фирм, тыс. ед.


Слайд 9 Число малых и средних фирм в расчете на 1 тыс. жителей


Слайд 10 Численность занятых в сфере малого и среднего бизнеса , млн. чел.



Слайд 11 Доля малых и средних фирм в общей численности занятых, %


Слайд 12 Доля малых и средних фирм В ВВП страны, %


Слайд 13Соотношение малого и среднего бизнеса по секторам экономики.
Малый бизнес почти не

развит в
Рыболовстве
Добычи ископаемых
Соцобеспечении
Образовании

50%

14,5%

12,7%

10,6%

12,2%


Слайд 14Как отразился кризис?
Абсолютное большинство предпринимателей фиксируют спад спроса на свою продукцию

и затоваривание складов. (избыток)
падают прибыли
44% малых и средних предприятий испытывают дефицит финансовых резервов

Слайд 15Доля малого бизнеса в бюджете.
10%
50%
доля малого бизнеса в общем объеме налоговых

поступлений
в консолидированный бюджет

В России

В Европе


Слайд 16Отношение населения к малому бизнесу.
2/3 россиян относятся к перспективам открытия своего

дела скептически
По Москве эта цифра - 92%. И это несмотря на то, что банковские кредиты для москвичей доступнее, чем для жителей регионов.

Слайд 17Малый бизнес в Надыме.
На 1 июля 2009 г. – 2494 субъекта

малого и среднего бизнеса
На территории района принята программа о развитии малого и среднего предпринимательства.

61%

15%

5%

4%

15%


Слайд 18Выводы
В России сложилась рыночная экономика, стал развиваться малый и средний бизнес.


Малый бизнес в основном сосредоточен на рынке услуг.
Необходимы меры по улучшению состояния малого и среднего бизнеса.
Отношение населения к бизнесу скептическое.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика