Слайд 1Прикладное решение
eDocLib: Актив Бизнес
для коммерческих компаний различного профиля
Балабанов Андрей
генеральный
директор
ООО «КС - Консалтинг»
Слайд 2Потребности компаний
«Документооборот»: создание, учет, совместная работа обмен и документами.
Управление заданиями
Автоматизация договорной
работы
Электронный архив/хранилище
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация службы сервиса (обслуживание клиентов, внутренняя тех. поддержка)
Слайд 4
Прикладное решение
eDocLib: Актив Бизнес
Управление заданиями
Обеспечить:
быстрый старт
развитие и специализацию функционала
Слайд 5Документооборот
Входящие, Исходящие, Внутренние документы -классические функции от регистрации до списания в
дело
Контроль исполнения (управление заданиями)
Автоматизация создания типовых документов по шаблону
Работа с проектами документов (согласование)
Связывание документов
Рубрикация
Управление доступом к документам
Совместная работа с документами
Поиск и отчеты
Слайд 6Управление договорами
Разработка и согласование проектов договоров
Учет договоров
Ведение договорной документации (счета, акты,
дополнительные соглашения и т.п.)
Организация коллективной работы по исполнению договора, контроль исполнения договорных обязательств
Поиск, отчеты, аналитика
Слайд 7CRM
Ведение единой базы клиентов и контактов с возможностью синхронизации с MS
Outlook и КПК
Ведение активных продаж
Учет и работа с заявками на поставку
Организация совместной работы менеджеров с клиентом и его заявками (от управления перепиской по e-mail до управления задачами)
Электронные рассылки по клиентам
Работа с коммерческими предложениями
Создание проектов договоров
Поиск, отчеты, аналитика
Слайд 8Автоматизация службы сервиса
Учет обращений в службу сервиса /техническую поддержку (сервисные случаи,
заявки на обслуживание и т.п.)
Организация коллективной работы с обращениями
Контроль сроков отработки обращений
Учет и систематизация переписки по e-mail относительно обращений в сервис
Создание и ведение базы знаний по типичных проблем и способов решений
Поиск, отчеты, аналитика
Слайд 9Управление задачами
Работа с различного рода задачами: резолюции, поручения, напоминания, встречи, запланированные
звонки и т.д.
Организация коллективной работы по задачам и связанным с ними документам, самоорганизация и планирование работы
Маршрутизация
Контроль исполнения
Синхронизация с MS Outlook и КПК
Поиск, отчеты, аналитика
Слайд 10eDocLib: Актив Бизнес – из чего это сделано?
Платформа - eDocLib
Конфигурация eDocLib:
спроектированные базовые документы (объекты), типовые экранные формы, справочники, типовые печатные формы
Базовая бизнес логика: скрипты-обработчики, подключаемые триггеры
Модуль синхронизации с MS Outlook и КПК
Комплект для быстрого старта - демонстрационная настройка Актив Бизнес с заполненными типовыми справочниками, настроенными правами пользователей и личным рабочим пространством.
Позволяет сократить время внедрения минимум в 3 раза.
Слайд 11Международная Энергосберегающая Корпорация (Санкт-Петербург)
ООО «МЭК» – молодая инжиниринговая компания,
предоставляющая полный
комплекс услуг от энергообследования и проектирования до сдачи объекта "под ключ".
Основные поставленные задачи:
Разработка правил учета и хранения официальных документов в компании и автоматизация учета документов
Автоматизация договорной работы в компании
Элементы CRM (база клиентов, работа с потенциальными клиентами), отслеживание переписки с клиентами по e-mail
Управление задачами
Создание единого хранилища проектной документации с возможностью коллективной работы
Создание единого архива разнородных электронных документов компании
Слайд 12Внедрение eDocLib: Актив Бизнес в ООО «МЭК»
При внедрении были использованы:
eDocLib: Актив
Бизнес стандартно включающий в себя спроектированный типовой функционал, решающий задачи, поставленные заказчиком.
Модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с MS Outlook и КПК, обеспечивающий синхронизацию Контактов и Задач с Outlook и мобильными устройствами, а так же, автоматизирующий учет и систематизацию переписки по e-mail.
MS Windows Server 2008 R2
MS SQL Server 2008
Слайд 13Внедрение eDocLib: Актив Бизнес в ООО «МЭК»
Результаты:
Разработаны правил учета и хранения
официальных документов в компании, выполнена автоматизация «классики документооборота»
Автоматизированы функции учета и ведения договоров (работа с проектом, согласование, версионность, учет актов и пр. документов, контроль исполнения)
В части CRM-функционала обеспечено ведение единой базы клиентов и контактов, автоматизирована предпродажная работа включая историю работы и контактов с клиентом
Ведется сквозное управление задачами, обеспечена синхронизация задач с мобильными устройствами
Создано единое хранилище электронных документов
Слайд 14eDocLib: Актив Бизнес в ООО «МЭК» - особенности проекта
Опасения, связанные со
«спецификой предприятия»:
Большая доля технических документов (спецификации, заключения, сметы, схемы...) с которыми требуется обеспечить комфортную работу
На деле базовые функции работы с такими «специфическими» документами ни чем не отличаются от типовых. Вся специфика заканчивается на том, в каком приложении открывается файл (Excel, Visio и т.п.)
Требуется обеспечить совместную работу с проектной документацией (одновременная работа нескольких инженеров с одним файлом AutoCAD)
Совместная работа с файлами AutoCAD обеспечена благодаря возможности использования в eDocLib гиперссылок на документ, расположенный в файловом хранилище, наряду с традиционным хранением файлов в БД системы.
Слайд 15УК «Промышленно-Логистический Парк (Новосибирск)
УК ПЛП создана для оперативного управления
территорией Парка,
строительства и последующей эксплуатации инженерной и транспортной инфраструктуры, оказания услуг резидентам.
Основные поставленные задачи:
Создание единой системы внутреннего электронного документооборота, способной охватить несколько предприятий под единым управлением
Автоматизация договорной работы в компании
Управление заданиями
Создание единого хранилища эксплуатационной документации с возможностью коллективного доступа и развитого поиска и рубрицирования
Создание единого архива разнородных электронных документов компании с возможностью поточного ввода
Слайд 16Внедрение eDocLib: Актив Бизнес в ОАО УК«ПЛП»
При внедрении были использованы:
eDocLib: Актив
Бизнес стандартно включающий в себя спроектированный в типовой функционал, решающий задачи, поставленные заказчиком.
Система «Поточное сканирование» интегрированная с eDocLib
Модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с MS Outlook и КПК, обеспечивающий синхронизацию Контактов и Задач с MS Outlook и мобильными устройствами, а так же, автоматизирующий учет и систематизацию переписки по e-mail.
MS Windows Server 2008 R2
MS SQL Server 2008
ECM
eDocLib
Документооборот
Договоры
CRM
Сервис
ECM
eDocLib
Документооборот
Договоры
CRM
Слайд 17Внедрение eDocLib: Актив Бизнес в ОАО УК «ПЛП»
Результаты:
Система настроена для обеспечения
электронного документооборота нескольких предприятий под единым управлением
Автоматизирована «классика документооборота»
Автоматизированы функции учета и ведения договоров (работа с проектом, согласование, версионность, учет актов и пр. документов, контроль исполнения)
Ведется сквозное управление заданиями
Создано единое хранилище электронных документов, включая эксплуатационные, с возможностью массового ввода документов с бумажного носителя.
Первый этап внедрения системы (25 мест в 2х предприятиях) занял всего чуть более 1 месяца.
Слайд 18eDocLib: Актив Бизнес в УК «ПЛП» - особенности и перспективы проекта
Принципиально
требовалось обеспечить работу в единой системе бизнес-структуры из нескольких предприятий различной направленности под единой управляющей компанией.
На старте проекта обеспечена работа в единой системе двух предприятий. Сейчас это уже три предприятия.
Возможность работы системы в территориально распределенном режиме.
Не вызывает проблем, т.к. платформа eDocLib изначально WEB-ориентирована.
Основные перспективы развития системы в УК «ПЛП» связаны с ростом числа предприятий этого бизнес-конгломерата (минимум четыре до конца 2011 года).
Планируется, использовать функции CRM в работе с потенциальными инвесторами.
Слайд 19Сеть аптек «Первая помощь»
(Барнаул)
«Первая помощь» — крупнейшая на Алтае
аптечная сеть,
работающая на рынке города и края с 2000 года. На сегодняшний день в аптечной сети «Первая помощь» работает более 70 аптек, расположенных на территории Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской области.
Основные поставленные задачи:
Создание единой системы внутреннего электронного документооборота, способной охватить несколько предприятий под единым управлением
Автоматизация договорной работы в компании
Управление заданиями
Элементы Help-desk для ИТ-службы (прием заявок и ведение базы знаний)
Создание единого хранилища документов и информации с развитыми возможностями поиска и аналитики.
Слайд 20Внедрение eDocLib: Актив Бизнес в сети аптек «Первая помощь»
При внедрении были
использованы:
eDocLib: Актив Бизнес стандартно включающий в себя спроектированный в типовой функционал, решающий задачи, поставленные заказчиком.
Модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с MS Outlook и КПК, обеспечивающий синхронизацию Контактов и Задач с MS Outlook и мобильными устройствами, а так же, автоматизирующий учет и систематизацию переписки по e-mail.
MS Windows Server 2008 R2
MS SQL Server 2008
ECM
eDocLib
Документооборот
Договоры
CRM
Сервис
ECM
eDocLib
Документооборот
Договоры
Help-desk
Слайд 21Внедрение eDocLib: Актив Бизнес в сети аптек «Первая помощь»
Результаты:
Система настроена для
обеспечения безбумажного документооборота нескольких предприятий под единым управлением
Автоматизирована «классика документооборота»
Автоматизированы функции учета и ведения договоров (работа с проектом, согласование, версионность, учет актов и пр. документов, контроль исполнения)
Ведется сквозное управление заданиями
Создано единое хранилище электронных документов, обеспечена возможность хранения и анализа оперативной информации (ежедневные количественные показатели аптек).
Слайд 22Актив Бизнес в сети «Первая помощь» - особенности и перспективы проекта
Требовалось
обеспечить комфортную работу системе бизнес-структуры, формально состоящей из десяти юридических лиц, но представляющих собой единое предприятие с точки зрения управления.
Настройкой системы обеспечено выполнение обязательных правил учета официальных документов для каждого юридического лица. При этом работа с документами производится в едином пространстве, ограниченном лишь правами и ролями пользователей.
Обеспечено сквозное и прозрачное управление заданиями в рамках единой бизнес-структуры.
Перспективы проекта.
Использование eDocLib: Актив бизнес в качестве хранилища самой разнообразной корпоративной информации от шаблонов документов до фото-архива корпоративной жизни.
Сбор ежедневных количественных показателей аптек с предоставлением руководству сводной оперативной отчетности.
Слайд 23«КС– Консалтинг»
WWW.CS-CONSULT.RU
г. Барнаул, ул. Льва Толстого, 1
Тел: 8(3852) 290-371,604-990
delo@cs-consult.ru