Мягкий франчайзинг – отсутствие паушального взноса.
Мастер-франшиза – это предоставление лицензии мастер-франчайзи на создание системы франчайзинга в стране или крупном регионе.
Прямая франшиза – франшиза приобретается местным предпринимателем напрямую, без посредников.
Франчайзинг – стратегия развития бизнеса, когда одна компания передает другой во временное пользование торговую марку, «ноу-хау», технологии и систему организации и ведения бизнеса.
Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – снижение предпринимательских рисков.
НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА
ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ
* Источник: EMTG (июль, 2011)
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ
ЭТАП ВТОРОЙ – ФИНАНСИРОВАНИЕ
Торговая марка - одна из главных причин покупки франшизы.
Обучение, поддержка и опыт франчайзера
Рост системы
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ФРАНШИЗЫ
ВОПРОСЫ ФРАНЧАЙЗЕРУ
Динамика роста бизнеса франчайзера
Что составляет основную часть доходов франчайзера: продажи франшиз или постоянные периодические платежи?
Вкладывает ли франчайзер достаточные средства в поддержку своей системы?
Какова организационная структура фирмы, ее планы развития на ближайшие 5-7 лет?
www.buybrandexpo.com
+7 (495) 662 64 24
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть