Презентация на тему Post-click marketing: повышаем конверсию на текущем трафике

Презентация на тему Презентация на тему Post-click marketing: повышаем конверсию на текущем трафике, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 45 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

21.09.2010

Post-click marketing: повышаем конверсию на текущем трафике


Слайд 2
Текст слайда:

21.09.2010

2

Amazon – пример для подражания


Слайд 3
Текст слайда:

21.09.2010

3

А

Б

Где выше конверсия (продажи)?


Слайд 4
Текст слайда:

21.09.2010

4

Вариант А увеличил количество
совершаемых покупок на 17%.


Слайд 5
Текст слайда:

21.09.2010

5

Методы и практики, направленные на:
повышение продаж;
повышение связанных с продажами ключевых показателей (KPI).

Основное внимание уделяется конечным пользователям, которые попадают на сайт посредством SEO оптимизации, PPС рекламы или как отклик на E-mail рассылки.

Post-click marketing


Слайд 6
Текст слайда:

21.09.2010

7

Landing page или страницы приземления


Цельная система, которая интегрируется в архитектуру вашего веб-сайта

Post-click marketing

vs


Слайд 7
Текст слайда:

21.09.2010

6

Больше трафика
Больше up-sell и cross-sell
Увеличить конверсию

Повысить продажи?


Слайд 8
Текст слайда:

21.09.2010

8

Маркетинг Павлова


Слайд 9
Текст слайда:

Бренды

21.09.2010

Новые медиа


Слайд 10
Текст слайда:

21.09.2010

10

Новые требования

Перед маркетингом встают задачи поднятия не только внимания к себе, но и создания цельных систем, которые:

убеждают клиентов;
предвидят их потребности;
персонализируют информацию;
измеряют возврат на инвестиции.


Слайд 11
Текст слайда:

21.09.2010

11

Что вы учитываете при выборе интернет-магазина?

Источник: PriceWaterhouseCoopers


Слайд 12
Текст слайда:

21.09.2010

12

Поведение пользователей в интернете:

Добровольное
Согласное к принятию участия
Ориентированное на цель


Слайд 13
Текст слайда:

21.09.2010

13

Вы продаете...


Слайд 14
Текст слайда:

21.09.2010

14

21.09.2010

14

Вы продаете...

...они покупают


Слайд 15
Текст слайда:

21.09.2010

15

Покупка-продажа

Найти клиента

Установить связь

Определить требования

Представить решение

Закрыть сделку

Оценить удовлетворенность

Покупка
(когнитивный
процесс)

Продажа
(бизнес-
процесс)

Определить свою проблему

Начать поиск решения (решений)

Оценить решение (решения)

Сделать выбор

Купить

Повторно оценить
сделанный выбор


Слайд 16
Текст слайда:

21.09.2010

16

Пример: Nokia E90






Макро цель – купить телефон


Микро цели:
- Узнать больше об офисных приложениях для Nokia E90
- Прочесть несколько независимых обзоров
- Посмотреть фото и видео, сделанные на встроенную камеру
Посмотреть фото самого телефона в разных цветовых исполнениях
с разных ракурсов
- Найти самое выгодное ценовое предложение

Микро цели


Слайд 17
Текст слайда:

21.09.2010

17

Пример: Nokia E90

Влад
25 лет. Магистр компьютерных наук. Холост.
Работает менеджером IT проектов в локальной
компании по разработке приложений под Symbian OS.
Проводит много свободного времени в активном
отдыхе. Катается на сноуборде.

Цели: Необходима замена для его старенького Sony Ericsson P990i. Так как его работа требует постоянного контроля над процессом разработки приложений, ему критична возможность выхода в Интернет в стандартном браузере и поддержка всех видов офисных документов. Также ему все еще не безразлично мнение окружающих, ему надо выделиться.
Также, желательно иметь неплохую камеру для того, чтобы снимать прыжки на сноуборде и выкладывать их в интернет к себе в блог. Соответственно телефон должен быть не хрупким, чтобы выдерживать активный отдых с хозяином.
Хотя цена и не является для него критичной, но платить больше 800 долларов за телефон он считает неразумным и хочет найти самый дешевый вариант, либо подождать, когда цена упадет.



Слайд 18
Текст слайда:

21.09.2010

18

Пример: Nokia E90

Общие запросы «Nokia E90», «обзор Nokia E90»
Поверхностный обзор цен в магазинах
Статьи с обзорами на авторитетных ресурсах
Внимание к фото, сделанным с камеры
Форумы с обсуждением о том, не тормозят ли офисные документы
Сравнение тех. характеристик с моделями конкурентами
Сохранение нескольких сайтов магазинов на потом


Слайд 19
Текст слайда:

21.09.2010

19

Пример: Nokia E90

Собрать все статьи про телефон в виде текста или ссылок
Обзоры покупателей с основными «+» и «-»
Дать возможность подписаться на изменения цены (когда подешевеет)
Свой живой форум
Функциональность сравнения характеристик смартфонов


Слайд 20
Текст слайда:

21.09.2010

20

Каждая страница на сайте должна продавать

Кто это?
Какие задачи?
Что необходимо предоставить?


Слайд 21
Текст слайда:

21.09.2010

21

Вселенная покупателей


1. Просто смотрят

2. Знают
приблизительно

Методи-
ческий

Спонтан-
ный

Гуманист

Конку-
рентный
(босс)

Процесс покупки

1

2

3

3. Знают
точно


Слайд 22
Текст слайда:

21.09.2010

22

Модальности покупки

Методический
Деловой, ориентированный на подробности, медленный, дисциплинированный
Как ваше решения может решить мою проблему?
Факты, доказательства

Просмотрит всю информацию перед тем, как сделать выбор. Любит организованность


Слайд 23
Текст слайда:

21.09.2010

23

Модальности покупки

Конкурентный
Сильный, деловой. Быстрое логическое решение.
Что ваше решение может сделать для меня?
Возможности, выбор, вероятности

Стремление к пониманию и контролю, высокая мотивация и стремление к выполнению цели


Слайд 24
Текст слайда:

21.09.2010

24

Модальности покупки

Спонтанный
Персональная активность, эмоции, быстрый выбор
Почему ваш веб-сайт лучше всех для решения проблемы?
Предоставьте гарантии, авторитетные знания и немедленный результат

Живет моментом, ищет новые впечатления.


Слайд 25
Текст слайда:

21.09.2010

25

Модальности покупки

Гуманист
Персональная активность, медленный выбор
Кто использовал ваше решения до меня?
Предоставьте рекомендации и расскажите о себе.

Любит помогать другим и ценит отношения.


Слайд 26
Текст слайда:

21.09.2010

26

Примеры текстов для разных типов характеров

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.


Слайд 27
Текст слайда:

21.09.2010

27

21.09.2010

Примеры текстов для разных типов характеров

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)


Слайд 28
Текст слайда:

21.09.2010

28

21.09.2010

21.09.2010

Примеры текстов для разных типов характеров

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)

Спонтанный


Слайд 29
Текст слайда:

21.09.2010

29

21.09.2010

21.09.2010

Примеры текстов для разных типов характеров

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)

Спонтанный

Гуманист


Слайд 30
Текст слайда:

21.09.2010

30

21.09.2010

Примеры текстов для разных типов характеров

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)

Спонтанный

Гуманист

Методический


Слайд 31
Текст слайда:

21.09.2010

31

Как совместить все на одной странице?


Слайд 32
Текст слайда:

21.09.2010

32

Как совместить все на одной странице?

Сначала пишите для конкурентного и спонтанного типа.


Слайд 33
Текст слайда:

21.09.2010

33

Как совместить все на одной странице?

Сначала пишите для конкурентного и спонтанного типа.
Далее учитывайте потребности гуманистов


Слайд 34
Текст слайда:

21.09.2010

34

Как совместить все на одной странице?

Сначала пишите для конкурентного и спонтанного типа.
Далее учитывайте потребности гуманистов
В самом конце давайте все факты для методического типа пользователей


Слайд 35
Текст слайда:

21.09.2010

35

Персона – выдуманный персонаж, который характеризует сравнительно большую выборку ваших целевых пользователей и действует от ее имени.

Совместите персону с модальностями покупки, смоделируйте процесс ее покупки.

Персоны и модальности покупки


Слайд 36
Текст слайда:

21.09.2010

36

Новые требования

Перед маркетингом встают задачи поднятия не только внимания к себе, но и создания цельных систем, которые:

убеждают клиентов;
предвидят их потребности;
персонализируют информацию;
измеряют возврат на инвестиции.


Слайд 37
Текст слайда:

21.09.2010

37

Сценарии убеждения

SEO

PPC


Партнеры

Источники входа







?


?


?


?


?


Вопросы

Ключевые
страницы




Нелинейный
процесс


Линейный
процесс


Слайд 38
Текст слайда:

21.09.2010

38

Каждая страница на сайте должна продавать

Кто это?
Какие задачи?
Что необходимо предоставить?


Слайд 39
Текст слайда:

21.09.2010

39

А

Б

Какой вариант увеличил количество заполненных форм?


Слайд 40
Текст слайда:

21.09.2010

40

Вариант Б!

На 20% увеличилось количество заполняемых форм


Слайд 41
Текст слайда:

21.09.2010

41

Какой вариант увеличил продажи?

А

Б


Слайд 42
Текст слайда:

21.09.2010

42




Вариант А!

Увеличение реальных покупателей на 84.6%


Слайд 43
Текст слайда:

21.09.2010

43

Какой вариант увеличил кликабельность?

А

Б


Слайд 44
Текст слайда:

21.09.2010

44




Вариант А!

На 129% больше трафика перешло на форму регистрации


Слайд 45
Текст слайда:

СПАСИБО!

Александр
Федотов
Менеджер комплексных проектов

fedotov@ashmanov.com.ua

Информация о компании,
услугах и технологиях
www.ashmanov.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика