Post-click marketing: повышаем конверсию на текущем трафике презентация

Содержание

21.09.2010 2 Amazon – пример для подражания

Слайд 121.09.2010
Post-click marketing: повышаем конверсию на текущем трафике


Слайд 221.09.2010
2
Amazon – пример для подражания


Слайд 321.09.2010
3
А
Б
Где выше конверсия (продажи)?


Слайд 421.09.2010
4
Вариант А увеличил количество
совершаемых покупок на 17%.


Слайд 521.09.2010
5
Методы и практики, направленные на:
повышение продаж;
повышение связанных с продажами ключевых показателей

(KPI).

Основное внимание уделяется конечным пользователям, которые попадают на сайт посредством SEO оптимизации, PPС рекламы или как отклик на E-mail рассылки.

Post-click marketing


Слайд 621.09.2010
7
Landing page или страницы приземления


Цельная система, которая интегрируется в архитектуру вашего

веб-сайта

Post-click marketing

vs


Слайд 721.09.2010
6
Больше трафика
Больше up-sell и cross-sell
Увеличить конверсию

Повысить продажи?


Слайд 821.09.2010
8
Маркетинг Павлова


Слайд 9Бренды
21.09.2010
Новые медиа


Слайд 1021.09.2010
10
Новые требования
Перед маркетингом встают задачи поднятия не только внимания к себе,

но и создания цельных систем, которые:

убеждают клиентов;
предвидят их потребности;
персонализируют информацию;
измеряют возврат на инвестиции.


Слайд 1121.09.2010
11
Что вы учитываете при выборе интернет-магазина?
Источник: PriceWaterhouseCoopers


Слайд 1221.09.2010
12
Поведение пользователей в интернете:
Добровольное
Согласное к принятию участия
Ориентированное на цель


Слайд 1321.09.2010
13
Вы продаете...


Слайд 1421.09.2010
14
21.09.2010
14
Вы продаете...
...они покупают


Слайд 1521.09.2010
15
Покупка-продажа
Найти клиента
Установить связь
Определить требования
Представить решение
Закрыть сделку
Оценить удовлетворенность
Покупка
(когнитивный
процесс)
Продажа
(бизнес-
процесс)
Определить свою проблему
Начать поиск

решения (решений)

Оценить решение (решения)

Сделать выбор

Купить

Повторно оценить
сделанный выбор


Слайд 1621.09.2010
16
Пример: Nokia E90





Макро цель –

купить телефон


Микро цели:
- Узнать больше об офисных приложениях для Nokia E90
- Прочесть несколько независимых обзоров
- Посмотреть фото и видео, сделанные на встроенную камеру
Посмотреть фото самого телефона в разных цветовых исполнениях
с разных ракурсов
- Найти самое выгодное ценовое предложение

Микро цели


Слайд 1721.09.2010
17
Пример: Nokia E90
Влад
25 лет. Магистр компьютерных наук. Холост.
Работает менеджером IT проектов

в локальной
компании по разработке приложений под Symbian OS.
Проводит много свободного времени в активном
отдыхе. Катается на сноуборде.

Цели: Необходима замена для его старенького Sony Ericsson P990i. Так как его работа требует постоянного контроля над процессом разработки приложений, ему критична возможность выхода в Интернет в стандартном браузере и поддержка всех видов офисных документов. Также ему все еще не безразлично мнение окружающих, ему надо выделиться.
Также, желательно иметь неплохую камеру для того, чтобы снимать прыжки на сноуборде и выкладывать их в интернет к себе в блог. Соответственно телефон должен быть не хрупким, чтобы выдерживать активный отдых с хозяином.
Хотя цена и не является для него критичной, но платить больше 800 долларов за телефон он считает неразумным и хочет найти самый дешевый вариант, либо подождать, когда цена упадет.



Слайд 1821.09.2010
18
Пример: Nokia E90
Общие запросы «Nokia E90», «обзор Nokia E90»
Поверхностный обзор цен

в магазинах
Статьи с обзорами на авторитетных ресурсах
Внимание к фото, сделанным с камеры
Форумы с обсуждением о том, не тормозят ли офисные документы
Сравнение тех. характеристик с моделями конкурентами
Сохранение нескольких сайтов магазинов на потом


Слайд 1921.09.2010
19
Пример: Nokia E90
Собрать все статьи про телефон в виде текста или

ссылок
Обзоры покупателей с основными «+» и «-»
Дать возможность подписаться на изменения цены (когда подешевеет)
Свой живой форум
Функциональность сравнения характеристик смартфонов


Слайд 2021.09.2010
20
Каждая страница на сайте должна продавать
Кто это?
Какие задачи?
Что необходимо предоставить?


Слайд 2121.09.2010
21
Вселенная покупателей

1. Просто смотрят
2. Знают
приблизительно
Методи-
ческий
Спонтан-
ный
Гуманист
Конку-
рентный
(босс)
Процесс покупки
1
2
3
3. Знают
точно


Слайд 2221.09.2010
22
Модальности покупки
Методический
Деловой, ориентированный на подробности, медленный, дисциплинированный
Как ваше решения может решить

мою проблему?
Факты, доказательства

Просмотрит всю информацию перед тем, как сделать выбор. Любит организованность


Слайд 2321.09.2010
23
Модальности покупки
Конкурентный
Сильный, деловой. Быстрое логическое решение.
Что ваше решение может сделать для

меня?
Возможности, выбор, вероятности

Стремление к пониманию и контролю, высокая мотивация и стремление к выполнению цели


Слайд 2421.09.2010
24
Модальности покупки
Спонтанный
Персональная активность, эмоции, быстрый выбор
Почему ваш веб-сайт лучше всех для

решения проблемы?
Предоставьте гарантии, авторитетные знания и немедленный результат

Живет моментом, ищет новые впечатления.


Слайд 2521.09.2010
25
Модальности покупки
Гуманист
Персональная активность, медленный выбор
Кто использовал ваше решения до меня?
Предоставьте рекомендации

и расскажите о себе.

Любит помогать другим и ценит отношения.

Слайд 2621.09.2010
26
Примеры текстов для разных типов характеров
Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам

преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.


Слайд 2721.09.2010
27
21.09.2010
Примеры текстов для разных типов характеров
Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам

преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)


Слайд 2821.09.2010
28
21.09.2010
21.09.2010
Примеры текстов для разных типов характеров
Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам

преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)

Спонтанный


Слайд 2921.09.2010
29
21.09.2010
21.09.2010
Примеры текстов для разных типов характеров
Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам

преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)

Спонтанный

Гуманист


Слайд 3021.09.2010
30
21.09.2010
Примеры текстов для разных типов характеров
Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам

преимущество в конкуренции. Немедленный доступ к данным на совещании поразит ваших клиентов. Вас никогда не застанут врасплох.

Наше дистанционное программное обеспечение сделает вашим офисом весь мир. Работайте, где вам нравится и когда нравится.

Наше дистанционное программное обеспечение позволит вам выполнять работу дома и не засиживать в офисе. Вы сможете проводить больше время со своей семьей.

Наше дистанционное программное обеспечение обеспечит вам большую производительность, увеличит эффективность и сэкономит время.

Конкурентный (Босс)

Спонтанный

Гуманист

Методический


Слайд 3121.09.2010
31
Как совместить все на одной странице?


Слайд 3221.09.2010
32
Как совместить все на одной странице?
Сначала пишите для конкурентного и спонтанного

типа.


Слайд 3321.09.2010
33
Как совместить все на одной странице?
Сначала пишите для конкурентного и спонтанного

типа.
Далее учитывайте потребности гуманистов


Слайд 3421.09.2010
34
Как совместить все на одной странице?
Сначала пишите для конкурентного и спонтанного

типа.
Далее учитывайте потребности гуманистов
В самом конце давайте все факты для методического типа пользователей


Слайд 3521.09.2010
35
Персона – выдуманный персонаж, который характеризует сравнительно большую выборку ваших целевых

пользователей и действует от ее имени.

Совместите персону с модальностями покупки, смоделируйте процесс ее покупки.

Персоны и модальности покупки


Слайд 3621.09.2010
36
Новые требования
Перед маркетингом встают задачи поднятия не только внимания к себе,

но и создания цельных систем, которые:

убеждают клиентов;
предвидят их потребности;
персонализируют информацию;
измеряют возврат на инвестиции.


Слайд 3721.09.2010
37
Сценарии убеждения
SEO
PPC

Партнеры
Источники входа






?

?

?

?

?

Вопросы
Ключевые
страницы



Нелинейный
процесс

Линейный
процесс


Слайд 3821.09.2010
38
Каждая страница на сайте должна продавать
Кто это?
Какие задачи?
Что необходимо предоставить?


Слайд 3921.09.2010
39
А
Б
Какой вариант увеличил количество заполненных форм?


Слайд 4021.09.2010
40
Вариант Б!

На 20% увеличилось количество заполняемых форм


Слайд 4121.09.2010
41
Какой вариант увеличил продажи?
А
Б


Слайд 4221.09.2010
42



Вариант А!

Увеличение реальных покупателей на 84.6%


Слайд 4321.09.2010
43
Какой вариант увеличил кликабельность?
А
Б


Слайд 4421.09.2010
44



Вариант А!

На 129% больше трафика перешло на форму регистрации


Слайд 45СПАСИБО!
Александр
Федотов
Менеджер комплексных проектов

fedotov@ashmanov.com.ua

Информация о компании,
услугах и технологиях
www.ashmanov.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика