Получение знаний о поведении клиентов презентация

Когда все проекты завершены SAS Institute Financial Management (FM), Strategic Performance Management (SPM), Data Warehouse (DWH) SAP (Business Objects ) Crystal Xcelsius Designer, Business Objects Planning Business

Слайд 1ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ О ПОВЕДЕНИИ КЛИЕНТОВ
Ф.В.Краснов
к.т.н.
АКАДО


Слайд 2Когда все проекты завершены
SAS Institute
Financial Management (FM),
Strategic Performance Management

(SPM),
Data Warehouse (DWH)
SAP (Business Objects )
Crystal Xcelsius Designer,
Business Objects Planning
Business Objects XI Release 2

А знаний об абонентах не хватает.


Слайд 3Думаю, что вы оказывались в такой ситуации
… кто-то снова должен заняться

выявлением скрытых закономерностей или взаимосвязей между переменными в больших массивах данных в Биллинге, CRM, Order Management, и.т.п.

Слайд 4Порядок работы известен
Формирование гипотезы;
Сбор данных;
Подготовка данных (фильтрация);
Выбор модели;
Анализ выявленных

закономерностей

А где обратная связь?

Слайд 5Формирование гипотезы
Гипотезы относительно поведения абонентов есть почти у каждого сотрудника

Все высказывают

свои и редко слушают чужие гипотезы

Чем выше должность, тем убедительнее (громче) звучит гипотеза


Слайд 6Примеры гипотез
Аварии на сети не влияют на отток абонентов
Пропускная способность Интернет

сети не влияет на активность абонентов услуг Кабельного телевиденья
Услуга У1 убыточна и финансируется за счет услуг У2, У3, У4
Абоненты услуги У2 не активные в течение Х месяцев с вероятностью Y уйдут в отток.

Слайд 7Сбор данных
Данные об абонентах в Биллинге
Данные о заявках, сметах на выполнение

работ, обращениях абонентов и.т.п. в CRM
Данные о финансовых операциях в Бухгалтерской системе
Результаты социологических опросов у маркетологов
Данные от доступности сети у технарей
Активность пользователей в блогах.

Слайд 8Поиск модели
Упрощенное понимание сложных процессов. Модель должна быть проще, чем действительность
Предсказательная

сила (мечта). «Сколько абонентов от нас уйдет в следующем месяце? И кто они? И почему?»
Профили поведения абонентов.




Слайд 9Опыт
Философия Авенариуса была подвергнута резкой критике Лениным в работе Материализм и

эмпириокритицизм.
«Все предыдущие менеджеры не оптимально управляли бизнесом (наверное, поэтому их уже нет в компании), поэтому анализировать можно только ошибки(!) прошлых лет, а не положительный опыт».

Слайд 10Эмпирические исследования
Наблюдения, измерения, эксперимент
Количество абонентов более 1 000 000, а

коммуникации персональные – поговорить, послать email, sms, b-mail. Стоимость за одно обращение.
В конечном счете все зависит от слов в сообщении (напоминание, призыв, сообщение, забота, и.т.п.)
Эффективность: затраты на коммуникации / полученные платежи.
Эксперименты с абонентами стоят денег из выручки
Ошибки в коммуникациях ведут к потерям $$$

Слайд 11Посмотреть на деятельность в целом
Выявление проблемы: содержание и заинтересованный в изменениях

человек
Изучение проблемы. Получение количественных характеристик. Замер исходного состояния.
Формирование гипотез. Наиболее вероятной, абсурдной, и.т.п.




Слайд 12Процессный подход
Процедура улучшений. Последовательность воздействий на определенные части абонентской базы, существующие

в компании процедуры и автоматизированные системы.
Тестовый замер. Не на всей БД, а на выборке. Расчет эффективности предварительной.
Принятие решения о начале. Выполнение.
Расчет эффективности. Сравнение поведения выборки и остальных.

Слайд 13Заключения
DSS – это система не только ReadOnly. Необходимость расчета эффективности заставляет

помечать выборку и сохранять.
Модель должна быть интуитивно понятной широкому кругу сотрудников.
Целостный взгляд на получение знаний об абонентах, позволяет совершенствовать методы работы и проводить узко-сегментированные акции эффективно.

Слайд 14Выборка на карте Москвы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика