От коммуникации к кооперации. Городское соуправление на примере проекта Арт-фасад презентация

О ПРОЕКТЕ «АРТ-ФАСАД» Арт-Фасад - это федеральный проект, который делает города России красивыми! Арт-Фасад в новом и эффективном формате позволяет усилить все каналы коммуникации. С 2012 года проект

Слайд 1ОТ КОММУНИКАЦИИ К КООПЕРАЦИИ. ГОРОДСКОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «АРТ-ФАСАД»
Панфилова Виктория,
Заместитель руководителя

Фонда регионального развития,
Руководитель по работе с ключевыми партнерами проекта «Арт-Фасад»

Слайд 2О ПРОЕКТЕ «АРТ-ФАСАД»
Арт-Фасад - это федеральный проект, который делает города России

красивыми!

Арт-Фасад в новом и эффективном формате позволяет усилить все каналы коммуникации.

С 2012 года проект государственно-частного партнерства в сфере ЖКХ и благоустройства «Арт-фасад» при поддержке крупнейших компаний, тесном взаимодействии с Министерством строительства РФ реализуют программы по художественному оформлению многоквартирных домов, нежилых зданий и сооружений

Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ





Изменение внешнего облика городов России
Появление новых туристических объектов
Популяризация социокультурных

тематик

Снижение уровня вандализма

Поиск и развитие талантливых художников, дизайнеров и архитекторов


Слайд 4КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Легальность
Эффектность и масштабность
Публичность
Эксклюзивность
Вирусность
Поддержка со стороны правительства и местных органов власти
Нельзя

пройти мимо рисунка величиной с 20 этажный дом

Обо всех наших работах рассказывают СМИ от телевидения до Интернет-сообществ

«Арт-Фасад» имеет разрешение на создание граффити на фасадах строений не только в Москве, но и в городах России

Люди дополнительно сами начинают распространять рекламу, фотографируясь на фоне граффити и выкладывая в соц. сети


Слайд 5ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ
ВЛАСТЬ
ОБЩЕСТВО
БИЗНЕС
СМИ


Слайд 6ВЛАСТЬ
Процесс коммуникации с представителями властных структур в случае, если заказчик не

государство:

Презентация проекта
Согласование проекта и места его реализации

Процесс коммуникации с представителями властных структур в случае, если заказчик государство:

Участие в федеральных и целевых программах
Реализация идей государственных структур


Слайд 7ОБЩЕСТВО
При коммуникации с населением необходимо:
- Узнать потребности населения
- Согласовать с ними

свои идеи

- Учитывать их мнение при реализации проекта


Слайд 8БИЗНЕС

Источник финансирования
Заказчик
Партнер


Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
власть
Популяризация федеральных и целевых программ
Создание новых туристических мест
Снижение уровня вандализма
общество
Благоустройство

города
Участие в жизни города
Решение проблем отдельных территорий
бизнес
Участие в городских программах
Повышение узнаваемости своего бренда
Дополнительная информационная подсветка

Слайд 10ГАЛЕРЕЯ РАБОТ


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика