От Интеграции к SOA презентация

Интеграция. Этапы BM

Слайд 1От Интеграции к SOA
Денис Реймер
Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ


Слайд 2Интеграция. Этапы
BM


Слайд 3Функциональная архитектура


Слайд 4БИНБАНК. Этапы эволюции
…-2005 год – точечная интеграция. Отсутствие интеграционных и SOA

продуктов
2005-… – Интеграция систем с использованием BEA WebLogic Platform (Server, Integration, Portal). Основа SOA. Реализация концепции Service Bus. Построение платформы для быстрого создания сервисов
2007-… Замена АБС. Расширение интеграционного решения (внедрение BEA AquaLogic Service Bus). Повторное использование сервисов.
2009-… Автоматизация процессов с использованием Business Process Management (AquaLogic BPM)

EAI

SOA

BPM




Слайд 5Шаг 1. Внедрение интеграционной платформы
Ситуация до интеграционной платформы
Распределенная, не централизованная АБС

(в каждом филиале)
Централизованные - кредитная, скоринговая, интернет-банк, процессинг и т.д.
Необходимость обмена данными между системами в реальном времени
Существующий шлюз (собственная разработка банка) для обмена данными не справлялся с нагрузкой
Отсутствие возможности быстрого создания новых услуг, требующих интеграции с банковскими системами.
Отсутствие платформы для построения web приложений для сотрудников банка
Постановка задачи
Объединение банковских систем в единое информационное пространство
Модель данных и маршрутизация событий между интегрируемыми системами
Возможность гибкого подключения новых филиалов
Повторное использование сервисов.



Слайд 6Информационное пространство


Слайд 7Информационные потоки


Ядро интеграции систем
Система А
Система B
Система C
Система D



Слайд 8Консоль управления




Слайд 9Информационное пространство
Единая интеграционная шина;
Принцип публикация/подписка;
Динамическая маршрутизация информационных потоков;
Фильтрация сообщений на основе

бизнес-правил;
Динамическое преобразование данных с использованием справочников (НСИ);
Построение зависимых информационных потоков;
Логирование бизнес-процессов и мониторинг;
Обеспечение очередности событий и контроль очередей в реальном времени.
Повторная обработка событий, транзакционность, компенсация транзакций
Web-консоль администратора

400 000 событий в день
170 источников информации
(9 типов систем)


Слайд 10Шаг 2. Внедрение новой АБС

Задачи и цели
Замена банковской системы
Переход от

распределенной к централизованной схеме
Необходимость обеспечения плавного перехода к новой АБС
Возможность повторного использования сервисов.
Автоматизация бизнес-процессов - BPM
Постоянное усовершенствование процессов – BAM, SOA Governance

Слайд 11Программная архитектура


Слайд 12





Шаг 3. Business Process Management
Use Cases
1.0 Get the stuff
2.0 Build the

picture
3.0 BAM Consoles

Требования
1.1 Process Diagram
2.1 Launch screen
3.1 Monitoring screen






Слайд 13ЛАНИТ Департамент интегрированных бизнес решений (ДИБР)
Услуги ДИБР в направлении SOA/BPM
Аудит информационных систем;
Построение

архитектуры, SOA консалтинг;
Разработка адаптеров и SOA решений;
Формализация и автоматизация бизнес-процессов;
Нагрузочное и функциональное тестирование;
Внедрение и сопровождение.

Продуктовая специализация– BEA|Oracle
Отраслевая специализация – Телекоммуникации, Финансы


Слайд 14От Интеграции к SOA
Денис Реймер
Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика