Слайд 1ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА МОЛОДЕЖНОГО БИЗНЕСА
Выполнила: Корбуш Алёна, ученица 11Б класса
МБОУ «СОШ№3» г.Боготола
Руководитель: Апёнкина М.Л., МБОУ «СОШ№3», учитель математики
Научный руководитель: Агалакова А.В., СибГАУ имени М.Ф. Решетнёва, доцент, кандидат экономических наук, эксперт дистанционной школы «Юный исследователь» ККДПИШ
Слайд 2Актуальность
2,7 % молодёжи владеют бизнесом с наёмным трудом и 2,2 %
работают по найму и имеют собственный бизнес.
Создана программа государственной поддержки и развития молодого предпринимателя.
Слайд 3Проблема
1.В нашем городе есть отдел молодёжной политики, но специальная статистика
о количестве молодых предпринимателей не ведётся.
2.Центров, оказывающих помощь в работе молодых предпринимателей в городе нет.
3.Уроков экономики в учебных планах школ города нет.
4.Молодые люди, идущие в бизнес, не всегда могут разработать свою стратегию поведения, разработать перспективный бизнес-проект.
Слайд 4
Гипотеза: предприниматель, который будет соблюдать основные шаги к успешному
бизнесу, никогда не прогорит на нём.
Слайд 5 Цель работы: выяснить, каким образом происходит влияние основных факторов
на успех молодёжного бизнеса.
Задачи:
1)Изучить и проанализировать литературные источники.
2)Выявить основные факторы, влияющие на успех молодёжного бизнеса.
3)Изучить, каким образом эти факторы влияют на успех молодёжного бизнеса.
4)Систематизировать и обобщить информацию.
5)Сделать выводы.
Слайд 6Понятия
Бизнес - предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль.
Молодёжный бизнес – это бизнес, который реализуют люди в возрасте до 40 лет
Слайд 7Данные, полученные институтом комплексных стратегических исследований (ИКСИ)
78% - отличный способ
самореализации
60% - рассчитывают на получение более высокого уровня дохода по сравнению с работой по найму
3% - имеют собственных бизнес
Слайд 8Необходимые условия
для создания бизнеса
Бизнес должен:
Приносить достаточное количество
денег.
Иметь много клиентов.
Быть законным.
Быть самостоятельным.
Вы не должны быть единственным работником в своем бизнесе.
Приносить кому-то пользу.
Реально существовать в природе.
Быть по-настоящему Вашим.
Вы должны принимать активное участие в Вашем бизнесе.
Быть построен по принципу пирамиды.
Слайд 9Проблемы, с которыми сталкивается молодёжь при начинании бизнеса
53% – отсутствие финансов
16%
– недостаток опыта
11% – недостаточное образование
Слайд 10Предпринимательский
климат в России
22% администрация регионов не уделяет никакого внимания помощи
малому и среднему бизнесу
31% респондентов оценили внимание властей, как явно недостаточное
26% считают, что помощь есть, но ее мало.
39% считают участие в программах полезным для развития своего бизнеса
34% называют участие умеренно полезным
10% оценило свое участие, как абсолютно бесполезное дело, не дающее никакого результата.
Слайд 11Нерешаемые проблемы
Социальный настрой молодых людей
Восприятие обществом предпринимателей
Уровень и содержание образовательных
программ
Слайд 12Программы поддержки малого и среднего бизнеса
Международная и Российская молодежные палаты
Молодежная общественная палата
Российский
центр содействия молодежному предпринимательству
Ассоциация молодых предпринимателей России
Слайд 13Как развивать молодёжный бизнес
Популяризировать предпринимательскую деятельность среди молодежи
Массово вовлекать молодых
людей в предпринимательскую деятельность
Осуществлять отбор молодежи, имеющей способности к ведению предпринимательской деятельности
Поводить профильное обучение с целью привития молодым людям навыков ведения бизнеса
Слайд 14Вывод
Федеральная целевая программа «Развитие молодежного предпринимательства России» на 2011-2015 гг. начала
работать недавно, и опыт в данном направлении практически не обобщён.
Я поняла, что добиться успеха в деле развития молодежного предпринимательского движения сможет только тот молодой предприниматель, кто чётко будет разрабатывать свою стратегию поведения в бизнесе, пройдя соответствующее обучение для реализации своих бизнес-проектов.