г. Москва
г. Москва
Владимир Лобуков, СМС
Клиент платит за решение своих проблем.
Как мы изучаем организацию
Потому, что в глазах Клиента оргдиагностика может вообще не иметь никакой ценности, а мы рассматриваем её как способ обосновать перед Клиентом необходимость покупки у нас тех услуг, на которых мы специализируемся.
Оргдиагностика – это не знакомство с организацией – это самостоятельный продукт. Ключевая компетентность Консультанта
Картина мира
Консультанта
Картина мира
Клиента
Общая картина мира
Простые модели, объясняющие происходящее
КЛИЕНТ
IV Уровень приемлемых решений
Диагностические интервью
БМ
БП
СУ
ОК
V Уровень управленческих задач
Инструментарий Теории ограничений (проблемы Клиента/проблемы организации)
Приоритеты и альтернативы
План-график мероприятий по итогам оргдиагностики
Бизнес-модель должна быть жизнеспособной, т.е. работая по ней, компания должна гарантированно получать достаточный уровень чистой прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Рекурсивные системы, которые включены в бизнес-модель – это внутренняя среда компании – ее продукты, услуги, бизнес-процессы, экономика, технологии, система управления, организационная культура, персонал и т.д. и все эти элементы должны быть жизнеспособны.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть