Организация и исследование закупочно-сбытовой деятельности предприятия на примере ООО ПЯТЕРОЧКА презентация

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ - Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что повышение эффективности сбытовой деятельности является обязательным условием успешного функционирования и развития организации.

Слайд 1Выполнила : студентка 1 курса группы КМСЗ 16-11-1
специальности 38.02.04. Коммерция (по

отраслям)
Коркина Анна Степановна
Проверила : Тихонова Лилия Владимировна

КУРСОВАЯ РАБОТА

По теме:
Организация и исследование закупочно-сбытовой деятельности предприятия на примере ООО «ПЯТЕРОЧКА»


Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ - Актуальность выбранной темы обусловлена тем,

что повышение эффективности сбытовой деятельности является обязательным условием успешного функционирования и развития организации. Цель курсовой работы – изучение организации закупочно-сбытовой деятельности ООО «ПЯТЕРОЧКА». Задачи: 1. рассмотреть сущность и классификацию закупочно-сбытовой деятельности; 2. изучить информационную базу анализа закупочно-сбытовой деятельности; 3. раскрыть методику анализа закупочно-сбытовой деятельности; 4. на примере ООО «ПЯТЕРОЧКА» охарактеризовать закупочно-сбытовую деятельность; Объект исследования – ООО «ПЯТЕРОЧКА» Предмет исследования - закупочно-сбытовая деятельность.

Слайд 5

Анализ закупочно-сбытовой деятельности
Цель анализа закупочной деятельности на предприятии - это своевременное обеспечение фирмы товарными ресурсами в требуемом объеме с минимальными затратами.
Главным источником информации для осуществления анализа служит отчетность предприятия: статистическая и бухгалтерская, как внутригодовая (за неделю, месяц, квартал, полугодие), так и годовая.
Верность выводов, которые вытекают из анализа хозяйственной деятельности, во многом зависит от достоверности информации, применяемой в процессе анализа.

Слайд 7 Показатели финансово-хозяйственной деятельности
за 2014-2015г.г.,

тыс. руб.




Слайд 8 Рекомендации по совершенствованию ООО «ПЯТЕРОЧКА»
В исследуемом

предприятии необходимо провести следующие меры:
1. Проведение ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований. Выявление основных возможностей повышение доходов за счет вывода на рынок нового вида продукции.
2. Ценовая политика. Установление конкурентоспособных цен, что позволит закрепиться в низком ценовом сегменте. Необходимо снижение затрат: транспортных и командировочных, оптимизация затрат на рекламу, управленческих расходов, и т.д.
3. Усиление маркетинговой деятельности.
Продвижение новой продукции будет идти с увеличением затрат на маркетинговую деятельность.


Слайд 9

Заключение

Осуществление закупок является начальным звеном подавляющего большинства организаций, а от эффективности их функционирования зависят показатели всей производственно-хозяйственной деятельности организаций
При анализе закупочно-сбытовой деятельности ООО «ПЯТЕРОЧКА» были выявлены недостатки и предложены пути совершенствования закупочно-сбытовой деятельности.
Таким образом, от качественного функционирования системы закупок и сбыта зависит качество выполняемых функций организации в целом, а также его прибыльности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика