ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: Обслуживание гостей в 4 звёздах
Выполнила:
студентка 3-го курса, гр. 3.29
специальность: Гостиничный сервис
Кузнецова Дарья
Презентация на тему Презентация на тему Обслуживание гостей в четырехзвездных гостиницах, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: Обслуживание гостей в 4 звёздах
Выполнила:
студентка 3-го курса, гр. 3.29
специальность: Гостиничный сервис
Кузнецова Дарья
Гости́ница, оте́ль — средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.
Характеристика гостиниц 4 звёзд
Отели повышенного уровня сервиса и комфортности проживании, рассчитанные на проживающих с уровнем достатка выше среднего.
Для того, чтобы легче определить уровень гостиницы, была введена звёздная система классификации (от одной до пяти звёзд).
1.2 Организация бронирования, приёма и размещения гостей.
Служба приема и размещения - это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.
Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.
При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчет с ним за оказанные услуги (с возвращением неиспользованного аванса), сдача клиентом номера и ключа.
Бронирование номеров- резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену.
Срок проживания измеряется ночами.
Количество человек, проживающих в номере. Если среди них есть дети, то это необходимо отметить, так как во многих гостиницах дети до определенного возраста проживают бесплатно
2.1 Организация обслуживания гостей в номерах.
Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность клиентов, внедряются такие формы обслуживания в гостинице, как дополнительные услуги, акции и спецпредложения, а также разрабатываются специальные программы лояльности клиентов, которыми могут быть:
2.2 Организация и технология обслуживания гостей с питанием в гостинице. Можно выделить три основные формы обслуживания: питание, оплаченное гостем; питание, не включенное в стоимость номера; питание, предоставляемое за дополнительную плату .
2.3 Принципы организации уборочных работ.
Современные гостиницы - это комплекс разнообразных помещений с различными гигиеническими и режимными требованиями. Их уборку можно условно разделить на два вида: уборка помещений индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования.
3.1 Категория. Вместимость. Номерной фонд.
Гостиница «Ореанда» Размещение: 5 «апартаментов»,14 «люксов»,21 «полулюкс».
Все номера оснащены телефоном, холодильником, ванной, кабельным и спутниковым телевидением, оборудованы элегантной стильной мебелью, светильниками и коврами, электронной системой безопасности, автономным отоплением, кондиционированием, автоматическим включением света, сейфом, мини-баром; в ванных комнатах полы с подогревом.
Номерной фонд- 114 номеров.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть