Обслуживание гостей в четырехзвездных гостиницах презентация

Гости́ница, оте́ль — средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Обслуживание гостей в 4 звёздах
 
Выполнила:

студентка 3-го курса, гр. 3.29
специальность: Гостиничный сервис
Кузнецова Дарья


Слайд 2
Гости́ница, оте́ль — средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство,

предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.


Слайд 3Характеристика гостиниц 4 звёзд Отели повышенного уровня сервиса и комфортности проживании, рассчитанные

на проживающих с уровнем достатка выше среднего.



Слайд 4Для того, чтобы легче определить уровень гостиницы, была введена звёздная система классификации (от

одной до пяти звёзд).


Слайд 51.2 Организация бронирования, приёма и размещения гостей. Служба приема и размещения -

это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.



Слайд 6Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу

гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.
При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчет с ним за оказанные услуги (с возвращением неиспользованного аванса), сдача клиентом номера и ключа.


Слайд 7Бронирование номеров- резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов. Бронирование

определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену.
Срок проживания измеряется ночами.
Количество человек, проживающих в номере. Если среди них есть дети, то это необходимо отметить, так как во многих гостиницах дети до определенного возраста проживают бесплатно

Слайд 82.1 Организация обслуживания гостей в номерах. Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность

клиентов, внедряются такие формы обслуживания в гостинице, как дополнительные услуги, акции и спецпредложения, а также разрабатываются специальные программы лояльности клиентов, которыми могут быть:



Слайд 92.2 Организация и технология обслуживания гостей с питанием в гостинице. Можно

выделить три основные формы обслуживания: питание, оплаченное гостем; питание, не включенное в стоимость номера; питание, предоставляемое за дополнительную плату .        



Слайд 102.3 Принципы организации уборочных работ. Современные гостиницы - это комплекс разнообразных помещений

с различными гигиеническими и режимными требованиями. Их уборку можно условно разделить на два вида: уборка помещений индивидуального пользования (номеров) и уборка помещений общего пользования.



Слайд 113.1 Категория. Вместимость. Номерной фонд. Гостиница «Ореанда» Размещение: 5 «апартаментов»,14 «люксов»,21 «полулюкс».  Все номера оснащены телефоном, холодильником, ванной,

кабельным и спутниковым телевидением, оборудованы элегантной стильной мебелью, светильниками и коврами, электронной системой безопасности, автономным отоплением, кондиционированием, автоматическим включением света, сейфом, мини-баром; в ванных комнатах полы с подогревом.  Номерной фонд- 114 номеров.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика